Еще одна лошадь, которой можно помочь. Буяну необходима Ваша помощь! Конники Украины, откликнитесь!
Доктор, рассейте мои сомнения.
Лошадь когда стоит в деннике или на развязках облегчает правый зад - переносит вес с ноги, копыто ставит на зацеп. И так уже довольно давно. В работе никаких проблем замечено не было - при любых нагрузках, при небольших прыжках - не хромает, не жалуется. Иногда вроде на корде начинает казаться, что правый зад чуть не доносит, хотя может я уже просто мнительная стала, так мне эта его привычка покоя не дает. При прощупывании ноги (сверху до низу) никаких болезненных точек не обнаруживается. С копытами тоже проблем нет. Никаких травм и болячек на задах в обозримом прошлом (последние лет пять
не было).
Задним числом (когда уже начала вспоминать, с чего это началось) могу сказать, что с полгода назад свечканул он на корде, потом несколько шагов как-то странно ногу ставил, но и только. Ни хромоты потом, ничего.
Я хотела спросить, эта его привычка облегчать все время одну и ту же ногу должна послужить поводом для беспокойства, или нет?
Народ, кто-нибудь снимал КЮР в Лужниках на Кубке Мэра на камеру? Дайте знать, плиз...
У моей лошади на задней ноге в районе путового сустава появилась шишка, похожая на накостник. Лошадь она не беспокоит, хромоту не вызывает. При интенсивной работе, вроде уменьшается. Что это может быть и как с этим бороться? И ещё, если шишка не пройдёт, может ли такая лошадь принимать участие в соревнованиях?
е Иванова и получить эти фотографии(free).
mir.freeservers.com/IvCup2003/index.htm Спасибо Mir-у за огромную помощь и сотрудничество в осуществлении.
А номера ВАШИХ фоток шлите на
to_WhiteBear@hotbox.ru (естественно с вашим обратным e-mail адресом)
УДАЧИ!!!
А есть такие, кто в выходные ездил на драйвинг?
http://www.equestrian.ru/events/939.
Интересны впечатления...
По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?
Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только
шириной 5 футов.
Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма?
Откуда взялась эта цифра?
Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма!
Но почему?
Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?
Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались,
откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был
как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.
Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.
// anekdot.ru