Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

Темы

Discussions in English ... 52
equestrian.ru ... 190
Ветеринария ... 648
Вольтижировка ... 9
Вопросы начинающих ... 72
Выездка ... 281
Выставки ... 29
Где покататься ... 247
Драйвинг ... 29
Ипподром ... 32
Клубы ... 208
Коневладельцам ... 432
Конкур ... 237
Коннозаводство ... 97
Конный туризм ... 432
Личное ... 124
Лошади за рубежом ... 45
Лошади и дети ... 69
Паралимпийский спорт ... 3
Помощь лошадям ... 280
Пробеги ... 11
Разное ... 3776
Рейнинг ... 4
Снаряжение ... 269
События ... 694
Тренинг ... 55
Троеборье ... 22
Уголок художника ... 32
Фото ... 326
Юмор ... 47
Юридическая консультация ... 10
Автор: Екатерина Дауммер, 1 октября 2003 г. в 11:49 комментировать

Еще одна лошадь, которой можно помочь. Буяну необходима Ваша помощь! Конники Украины, откликнитесь!

Автор: Juliet, 30 сентября 2003 г. в 23:01 комментировать

Доктор, рассейте мои сомнения.
Лошадь когда стоит в деннике или на развязках облегчает правый зад - переносит вес с ноги, копыто ставит на зацеп. И так уже довольно давно. В работе никаких проблем замечено не было - при любых нагрузках, при небольших прыжках - не хромает, не жалуется. Иногда вроде на корде начинает казаться, что правый зад чуть не доносит, хотя может я уже просто мнительная стала, так мне эта его привычка покоя не дает. При прощупывании ноги (сверху до низу) никаких болезненных точек не обнаруживается. С копытами тоже проблем нет. Никаких травм и болячек на задах в обозримом прошлом (последние лет пять не было).
Задним числом (когда уже начала вспоминать, с чего это началось) могу сказать, что с полгода назад свечканул он на корде, потом несколько шагов как-то странно ногу ставил, но и только. Ни хромоты потом, ничего.
Я хотела спросить, эта его привычка облегчать все время одну и ту же ногу должна послужить поводом для беспокойства, или нет?

Автор: Евгения, 30 сентября 2003 г. в 19:42 комментировать

Народ, кто-нибудь снимал КЮР в Лужниках на Кубке Мэра на камеру? Дайте знать, плиз...

Автор: Senny, 30 сентября 2003 г. в 17:43 комментировать

http://mir.freeservers.com/IvCup2003/pages/MAK25598.htm

Автор: Senny, 30 сентября 2003 г. в 17:29 комментировать

У моей лошади на задней ноге в районе путового сустава появилась шишка, похожая на накостник. Лошадь она не беспокоит, хромоту не вызывает. При интенсивной работе, вроде уменьшается. Что это может быть и как с этим бороться? И ещё, если шишка не пройдёт, может ли такая лошадь принимать участие в соревнованиях?

Автор: WhiteBear(Артём Макеев), 30 сентября 2003 г. в 14:40 комментировать

е Иванова и получить эти фотографии(free).
mir.freeservers.com/IvCup2003/index.htm Спасибо Mir-у за огромную помощь и сотрудничество в осуществлении.
А номера ВАШИХ фоток шлите на
to_WhiteBear@hotbox.ru (естественно с вашим обратным e-mail адресом)
УДАЧИ!!!

Автор: Игорь, 30 сентября 2003 г. в 09:31 комментировать

О стате Л Невзоровой.
ВАШЕ МНЕНИЕ?
http://www.horse.ru/forum/read.php?f=2&i=72464&t=72464

Автор: Александр Кочетов, 29 сентября 2003 г. в 13:31 комментировать

А есть такие, кто в выходные ездил на драйвинг?

http://www.equestrian.ru/events/939.

Интересны впечатления...

Автор: Александр Кочетов, 29 сентября 2003 г. в 13:23 комментировать

По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?

Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только
шириной 5 футов.

Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма?
Откуда взялась эта цифра?

Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма!
Но почему?

Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?

Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались,
откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был
как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.

Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.

// anekdot.ru

Автор: Ольга, 29 сентября 2003 г. в 11:08 комментировать



A?

Za nashih bolet'?