Положение о соревнованиях на приз КСК «Факт».
1. Место проведения:
Соревнования проводятся 3 июля 2005г., на территории мотеля «Ольгино», по адресу Приморское шоссе, 18. КСК «Факт». Начало в 12.00
2. Цели и задачи:
Популяризация конного спорта Санкт Петербурга и Ленинградской области.
3. Программа соревнований:
Конкур №1
Трудный класс Б. Высота препятствий до 130см. Классический маршрут с перепрыжкой, с повышением.
Допускаются спортсмены не ниже 2разряда на лошади старше 7 лет.
Конкур №2
Трудный класс В. Высота препятствия до 120см. «В две фазы».
Допускаются спортсмены не ниже 2 разряда на лошади от 6 лет и старше.
Конкур №3
Средний класс. Высота препятствия до 110см. «Выбери свой маршрут».
Открытый класс, зачет для любителей.
Конкур №4
Легкий класс. Высота препятствия до 100см.
Перепрыжка после чистого прохождения маршрута.
Зачет для лошадей 4-5 лет и зачет для любителей.
4. Стартовый взнос 500рублей.
5. Награждение:
Награждение проводится после каждого конкура. Лошадь награждается розеткой, всадник денежным призом. Предполагаемый призовой фонд 25 000 рублей.
6. Дополнительные условия.
Лошади без ветеринарных свидетельств на территорию КСК не допускаются, всадник должен иметь страховку, медицинскую справку, зачетную книжку.
Директор КСК «Факт» Кулешов К.А.
Туда своим ходом или только на машине....
Кто ездил расскажите как с проживанием итд...
Предлагаем возможность посетить удивительный мир горного Южного Урала в седле! Наш сайт: www.iremel.ru
Контактная информация: equines@trktvs.ru
-=End of message=-
Каждае утро одно и то-же. По 15 мин. удаляю СПАМ. Иногда кажется, что только ленивый не отписался.
Получается что 50 часов в год удаляю заголовки про виагру. Неужели все так?
По сообщению пресс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели "Москвича" - "Василий Блаженный", который готов показать хваленым иномаркам, кто на дороге хозяин!
Судите сами - суперполный привод (на каждое колесо в отдельности, и на запасное тоже! И на рулевое!), 25-ступенчатая коробка передач, 5 скоростей заднего хода, устройство автоматической выдачи денег сотрудникам ГИБДД, трехскоростные стеклоподъемники (опускаются все стекла, включая лобовое и заднее), съемный карданный вал (на случай драки)!..
Машина пригодна для езды как по шоссе, так и по бездорожью: дорожный просвет регулируется за счет свинцовых грузов. Убираете грузы - просвет увеличивается, хотите мчаться низко и быстро - кладете грузы и мчитесь, бороздя бескрайние просторы российских дорог низко посаженным бампером!
Выглядит «Василий Блаженный» сногсшибательно, если можно применять подобные эпитеты к автомобилям. Колеса тщательно подобраны и почти не отличаются друг от друга. Сказался вкус дизайнера. Верхняя часть лобового стекла тонирована синей изолентой.
В новой модели пассажирам уже не надо так сильно хлопать дверцами, как в предыдущих версиях. Мы сказали: «Не надо!!!».
Машина имеет обтекаемую форму. Видимо, этим объясняются потеки краски внизу кузова.
Фары могут светить хоть куда. Надо всего лишь правильно развернуть машину. Кстати, свет фар распространяется со скоростью, чуть большей скорости света.
Специальный пропил в днище позволяет вдавливать педаль газа ниже пола, что во много раз увеличивает скорость автомобиля. Резиновый бензобак позволяет заливать до 200 литров топлива за одну заправку.
Капот автоматически открывается при скорости 90 км/ч, а при 100 км/ч автомобиль начинает мелодично потрескивать.
Автомобиль заводится при любой погоде: кривой стартер стал еще красивее и оттого удобнее. Как сказали нам по секрету конструкторы, в перспективе кривой стартер уступит место кривому ключу зажигания.
Для экстренной замены колеса в автомобиле имеется 150 рублей, за которые колесо вам поменяет кто угодно.
Исправность аккумулятора можно проверить, не выходя из салона, лизнув специально выведенные на приборную доску контакты.
Принципиально новая нерегулируемая автомобильная чудо-печка способна в считанные секунды прогреть салон до 250 градусов по Цельсию.
Предусмотрен и дополнительный обогрев ног водителя. Компьютер сам подогреет воду и запустит ее в тазик с педалями.
Бортовой компьютер, кстати, довольно быстро загружается, легко выгружается, часто перегружается и автоматически оплачивает через Интернет все нарушения, которые совершает водитель. Антиаварийная система определяет и извещает водителя о препятствиях, в которые только что врезалась машина.
Вся электропроводка автомобиля умело спрятана в полиэтиленовый пакет. Тем не менее на панели приборов постоянно светится датчик, который показывает, сколько пустого места осталось в багажнике. Багажник, кстати, стал гораздо вместительней - теперь в нем появилось специальное отделение для овощей емкостью до мешка картошки включительно.
Специально для российских аатолюбителей в салоне увеличено число подстаканников. В некоторых конфигурациях подстаканник есть даже на руле.
Салон оборудован вентилятором мощностью 300 комариных сил, электрозажигалкой для сигарет и электрооткрывалкой для пива. В женской комплектации, кроме прикуривателя, устанавливаются припудриватель и наманикюриватель, на окнах - занавесочки, на лобовом стекле - тюль. Зеркало заднего вида показывает даме, как она выглядит сзади. Кроме того, специально для женщин все цвета на панели легко переключаются. Красный цвет заменяется на красненький, зеленый - на зелененький.
Для определенной категории покупателей автомобиль на заводе собирают не по чертежам, а по понятиям.
«Василий Блаженный» буквально напичкан электроникой. Тут тебе и магнитофон «Весна-205», и электробритва «Харьков», и пылесос «Урал», и даже тостер с выскакивающими правами и техпаспортом!
В моторном отделении вас приятно удивит встроенная стиральная машина «Малютка». А уж как она удивит работников сервиса!!!
Отопление и освещение в автомобиле автономно, что немаловажно при частых в последнее время отключениях. Климат-контроль позволяет бороться с глобальным потеплением климата. В качестве уплотнителя для стекол использована экологически чистая пакля.
Сиденье водителя регулируется в четырех измерениях.
Конструкторы подумали и о безопасности. В бардачке расположены три презерватива, мгновенно надеваемые в случае опасности. Ремни безопасности немного увеличены, в них появились три отверстия для лица и рук водителя и пассажира на переднем сиденье.
Что же касается автомобиля, то прочная решетка каслинского литья надежно защищает радиатор, а салон в случае столкновения быстро заполняется мгновенно твердеющей пеной.
А аудиосистема? Вы такой еще не видели! Колонки, каждая на 200 ватт, удобно примостилась на заднем сиденье. Кстати, его можно поднять и засунуть туда одного-двух пассажиров. Потом опустить сиденье и посадить еще одного между колонками.
Ну и, наконец, самое главное: каждый автомобиль комплектуется счастьем! Счастье обеспечивается автоматическим талисманом, висящим над передней панелью.
Мы надеемся, что новый российский автомобиль «Василий Блаженный» доставит вам много незабываемых минут на эстакаде, на тросе и на эвакуаторе.
Что обозначает триколор(он же флаг РФ ) размером около 10х20,наклееный на лобовое стекло на месте пассажира(в правом нижнем углу)?
Листала архивы форума и наткнулась на такую тему:
ТУРБО ПРОЕКТ ТРЕБУЮТСЯ ОПЫТНЫЕ ВСЕДНИКИ!!!!
13.07.2004 12:25 ()
C 15 cентября по 2 октября - состоится конный переход на лошадях
Донской породы, по маршруту Москва-Ростов на Дону. Общей протяженностью
1200 км. Дневной переход составит: 90-120 км. В переходе участвуют 5-7
голов.
!!!НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ требуются опытные всадники. На 3-4 лошади.
(Два всадника на лошадь).!!!
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕХОДА:
1. Машина сопровождения (Микроавтобус)
2. Машина сопровождения (Фура)
3. Организация лагеря стоянки со всеми удобствами.
4. Трехразовое питание (Специально едет повар)
]http://equestrian.ru/forum/showflat.php?Cat=&Board=mainboard&Number=27342&page=&view=&sb=&o=&fpart=1&vc=1[/url]
Кто в курсе чем все это закончилось???
Кто нибудь из вас пробовал алюминиевые подковы? Если да, то они для чего используются и насколько их хватает? При засекании не появляются ли на них заусинницы (металл-то мягкий) и как на них держатся гвозди или нужны тоже какие-нибудь специальные?
Я. Себе. На галопе в парке.
Пустила малчика поживее - и чувствую, чё-то заходило ходуном и заболело.
А коня тормозить - жалко. Пусть порадуется.
И вот теперь думаю: чё это за лажа была? Это теперь каждый раз так будет? Или однажды сломается?
Идеи есть?