equestrian.ru / форум / Разное / Вчера сорвала спину | RSS • Форум • Комментарии • Подписка |
|
Темы
|
Автор: Болотникова Екатерина Владимировна,
23 июня 2005 г. в 11:37
Я. Себе. На галопе в парке. |
|
Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений info@equestrian.ru • Реклама на сайте • Конфиденциальность • платные услуги предоставляет ИП Кочетов А.В. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. |
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:10:56
Это мог выскочить диск У меня такое было. Диск вправили. Последние года три "поддерживаю" спину массажем. Пока, тьфу-тьфу, особо не сыпалась.
Эй, эй-ге-ге-гей, ты лучше сплюнь,а?
Я врачей больше войны боюсь.
Они... они... известно кто, в общем.
Это... а меры профилактики, кроме массажа, какие мона засандалить?
Ну, типа, гантели таскать, со штангой приседать...
ПОДСКАЖИТЕ СИРОТКЕ
Только не гантели!!!!!!!!!!
Я тоже их боюсссссссь
Сплюнула
Гантели не таскай, достаточно седла..
Я врачей сама жутко боюсь, рада их вообще не видеть.. Доверяю только одному, но это мой старый друг, да еще бывший одноконюшенник Вот он мне когда-то и помог... Я имею в виду спину..
7 апреля 2009, 01:10:57
Смотри в личку. Небоись, никакой похабени там нет. Опишу одно упражнение.