Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

Темы

Discussions in English ... 52
equestrian.ru ... 189
Ветеринария ... 648
Вольтижировка ... 9
Вопросы начинающих ... 72
Выездка ... 279
Выставки ... 29
Где покататься ... 249
Драйвинг ... 29
Ипподром ... 32
Клубы ... 208
Коневладельцам ... 432
Конкур ... 237
Коннозаводство ... 98
Конный туризм ... 434
Личное ... 124
Лошади за рубежом ... 45
Лошади и дети ... 71
Паралимпийский спорт ... 3
Помощь лошадям ... 280
Пробеги ... 11
Разное ... 3776
Рейнинг ... 4
Снаряжение ... 268
События ... 694
Тренинг ... 55
Троеборье ... 22
Уголок художника ... 32
Фото ... 326
Юмор ... 47
Юридическая консультация ... 10
Автор: Senny, 30 сентября 2003 г. в 17:43 комментировать

http://mir.freeservers.com/IvCup2003/pages/MAK25598.htm

Автор: WhiteBear(Артём Макеев), 30 сентября 2003 г. в 14:40 комментировать

е Иванова и получить эти фотографии(free).
mir.freeservers.com/IvCup2003/index.htm Спасибо Mir-у за огромную помощь и сотрудничество в осуществлении.
А номера ВАШИХ фоток шлите на
to_WhiteBear@hotbox.ru (естественно с вашим обратным e-mail адресом)
УДАЧИ!!!

Автор: Игорь, 30 сентября 2003 г. в 09:31 комментировать

О стате Л Невзоровой.
ВАШЕ МНЕНИЕ?
http://www.horse.ru/forum/read.php?f=2&i=72464&t=72464

Автор: Александр Кочетов, 29 сентября 2003 г. в 13:31 комментировать

А есть такие, кто в выходные ездил на драйвинг?

http://www.equestrian.ru/events/939.

Интересны впечатления...

Автор: Александр Кочетов, 29 сентября 2003 г. в 13:23 комментировать

По бокам космического корабля "Кеннеди" размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы корабля хотели бы сделать эти двигатели еще шире, но не смогли. Почему?

Дело в том, что двигатели эти доставлялись по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только
шириной 5 футов.

Возникает вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма?
Откуда взялась эта цифра?

Оказывается, что железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма!
Но почему?

Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так?

Да просто дороги в Великобритании стали делать римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась... правильно, 4 футам 8.5 дюймам! Ну вот теперь мы докопались,
откуда взялся этот размер, но все же почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему: в такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма - это был
как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы.

Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от РАЗМЕРА ЛОШАДИНОЙ ЗАДНИЦЫ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ НАЗАД.

// anekdot.ru

Автор: Ольга, 29 сентября 2003 г. в 11:08 комментировать



A?

Za nashih bolet'?




Автор: Алексей, 28 сентября 2003 г. в 20:41 комментировать

оПХЦКЮЬЮЧ БЯЕУ МЮ ЯЮИР: http://tria.nm.ru , МЮ ЙНРНПНЛ Ъ БШКНФХК ЯБНИ ОЕПЕБНД ТПЮЦЛЕМРЮ ХГ ЙМХЦХ цЕМПХ аКЩИЙЮ +нАЫЕМХЕ Я КНЬЮДЭЛХ. хЯЯКЕДНБЮМХЕ ЯПЕДЯРБ НАЫЕМХЪ ЛЕФДС ВЕКНБЕЙНЛ Х КНЬЮДЭЧ=, ЦКЮБШ Я 3 ОН 6.
щРН ЙМХЦЮ АПХРЮМЯЙНЦН ЮБРНПЮ, ЙНРНПШИ ОПНБЕК АНКЭЬСЧ ПЮАНРС ОН ХГСВЕМХЧ ЯПЕДЯРБ НАЫЕМХЪ КНЬЮДЕИ Х ЯНЯРЮБХК ЯКНБЮПЭ +КНЬЮДХМНЦН ЪГШЙЮ=. ъ ОЕПЕБЕК РНКЭЙН ВЮЯРЭ ЙМХЦХ, Б ЙНРНПНИ ПЮЯЯЛЮРПХБЮЕРЯЪ ХЯОНКЭГНБЮМХЕ ГБСЙНБ Х ФЕЯРНБ.
ю Б ДПСЦХУ ЦКЮБЮУ ЮБРНП НОХЯШБЮЕР ХЯОНКЭГНБЮМХЕ КНЬЮДЭЛХ ЩЙЯРПЮЯЕМЯНПМНЦН БНЯОПХЪРХЪ Х РЕКЕОЮРХХ, ДЮЕР ОНКЕГМШЕ ЯНБЕРШ БКЮДЕКЭЖЮЛ. хУ Ъ ЕЫЕ МЕ ОЕПЕБНДХК.

= мЮБЕПМНЕ, Ъ МЕЛМНЦН МЕ Б ЯБНЕЛ СЛЕ, МН КНЬЮДХ ЯНЯРЮБКЪЧР БЯЧ ЛНЧ ФХГМЭ. дКЪ ЛЕМЪ НМХ - МЮПЙНРХЙ, ЯХКЭМЕЕ кяд, Х ЯЛЕПРЕКЭМЕЕ ЦЕПНХМЮ. дПСГЭЪ ЬСРЪР, ВРН ЩРН ЛНЕ ОПХЯРПЮЯРХЕ СФЕ БШГБЮКН ПЮГПСЬЕМХЕ ЛНГЦЮ. х, Б НРКХВХЕ НР ДПСЦХУ МЮПЙНРХЙНБ, НР КНЬЮДЕИ МЕР ХГБЕЯРМНЦН КЕЙЮПЯРБЮ: ДКЪ ЛЕМЪ ФХГМЭ АЕГ МХУ АШКЮ АШ КХЬЭ ФЮКЙХЛ ЯСЫЕЯРБНБЮМХЕЛ. б ЛНХУ ЯЮЛШУ ПЮММХУ БНЯОНЛХМЮМХЪУ - КНЬЮДХ, Ю МЕ КЧДХ; Х КНЬЮДХ, Ю МЕ ЛЕЯРЮ ХКХ КЧДХ, НРЛЕВЮЧР БЕУХ ЛНЕИ ФХГМХ. ъ МЮЯРНЪЫХИ ЙЕМРЮБП: МЮОНКНБХМС ВЕКНБЕЙ, МЮОНКНБХМС КНЬЮДЭ. =
ц. аКЩИЙ

йПХРХЙЮ ОПХМХЛЮЕРЯЪ :-)

P.S. еЯКХ МЮ ЛНЕИ ЯРПЮМХВЙЕ БДПСЦ МЕ АСДЕР БХДМН ЩРНЦН ОЕПЕБНДЮ - МЮФЛХРЕ Ctrl-F5 Б Internet Explorer (ОПХМСДХРЕКЭМНЕ НАМНБКЕМХЕ ЯРПЮМХЖШ)

Автор: Александр Кочетов, 26 сентября 2003 г. в 14:10 комментировать

РОССИЯ-ТАГАНРОГ-ДТП-ПОСТРАДАВШИЕ

В Таганроге в лобовую столкнулись два трамвая

Ростов-на-Дону. 26 сентября.

ИНТЕРФАКС-ЮГ - В Таганроге при лобовом столкновении трамваев пострадали 10 человек, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" в пятницу источник в Южном региональном центре МЧС РФ.

Автор: Аноним, 26 сентября 2003 г. в 11:33 комментировать

"Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, связанная с
устранением изначально деструктивной транспортной единицы" (Баба с возу -
кобыле легче)

Дуалистический принцип использования сельскохозяйственных орудий на
гидроповерхности" (Вилами по воде писано)

"Бинарный характер высказываний индивидуума утратившего социальную
активность" (Бабушка надвое сказала)

"Проблемы транспортировки жидкостей в сосудах с переменной структурой
плотности" (Носить воду в решете)

"Слабо выраженная актуальность применения клавишных инструментов в среде лиц
духовного звания" (на фига попу гармонь)

"Нестандартные методы лечения сколиоза путем отправления ритуальных услуг"
(горбатого могила исправит)

"Проблемы повышения мелкодисперсионности оксида двухатомного водорода
механическим путем" (толочь воду в ступе)

"Латентные возможности использования вербальных средств общения для
оптимизации труда" (пошел на...)

"Положительное воздействие низкого коэффициента интеллекта на увеличение
совокупности задач в процессе осуществления трудовой деятельности (работа
дураков любит)

"Солипсизм домашней птицы по отношению к нежвачным млекопетающим отряда
парнокопытных" (гусь свинье не товарищ)

"Характерные внешние приметы как повод для узурпации наиболее благоприятного
социального статуса на рынке" (со свиным рылом да в калашный ряд)

Антропоморфический подход к созданию брачной ячейки" (кому и кобыла невеста)

"Синдром отказа от легитимизации, опирающийся на отсутствие возможностей
быстрой идентификации личности" (я не я, и лошадь не моя)

"Влияние сезонно-погодных условий на процесс бухгалтерского учета пернатых"
(цыплят по осени считают)

"Амбивалентная природа нейронных импульсов, испускаемых корой головного
мозга" (и хочется, и колется)

"Закономерности соотношения длины ороговевшего эпидермиса с количеством
серого вещества в черепной коробке" (волос долог, да ум короток)

"Разновидность юридического акта, превалирующего над валютными средствами"
(уговор дороже денег)

"Недопустимость использования типовых элементов жилищной архитектуры при
отрицании кульминационного проявления созерцательно-осязательных эмоций"
(любовь не картошка, не выбросишь в окошко)

"Нейтральность вкусовых характеристик растения семейства крестоцветных по
отношению к овощным культурам средней полосы России" (хрен редьки не слаще)

"Антитезисные свойства умственно-неполноценных субъектов в контексте
выполнения государственных нормативных актов" (дуракам закон не писан)

"Отсутствие прогресса-регресса в метаболизме организма при изменении
соотношения жиров и углеводов в традиционном блюде оседлых народов" (кашу
маслом
не испортишь)

"Место насекомовидных в иерархических системах пирамидального типа" (всяк
сверчок знай свой шесток)

"Закономерность возрастания личностной ценности субъекта после получения
травматического опыта" (за одного битого двух небитых дают)

Автор: Екатерина, 26 сентября 2003 г. в 10:56 комментировать

На Эквиросе была французская фирма Rectiligne, где можно было заказать зимние сапоги (кожа на меху). Я все это проворонила. Кто-нибудь знает, а они еще где-то есть в Москве на постоянной основе. Т.е. я знаю, что Rectiligne есть в "Кони и Пони" и у меня такие кожаные. Но зимних там нет. И еще вопрос про зимние сапоги в общем: кто что посоветует? Есть еще такие типа дутых. У кого-нибудь есть, в них удобно?