Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


ЮлЯ Юлечка

« к странице пользователя

Inga

Недавно переехали в новую конюшню.

15 октября 2012, 19:55:07
Не могу не поделиться своими впечатлениями) Переехали мы в КСК Заповедный 29-го августа. Перед переездом мы несколько раз приезжали в клуб, где нас встречали с улыбкой и хорошим настроением)Нам показали и рассказали все,что только можно было рассказать об этой конюшне. Место потрясающее по своей энергетике)) В "Заповедном" удивительно спокойно и лекго дышится. Ярким примером того,что там лошадям хорошо,может служить один интересный момент: до самой последней минуты прибывания на старом месте мой конь безостановочно прикусывал,но как только мы приехали в "Заповедный", его вредная привычка исчезла.) Конечно,я не говорю,что это идеальная конюшня, да таких и не бывает в природе) У каждого места есть свои недочеты. У хозяев потрясающие задумки о том,как улучшить конюшню и сделать ее максимально приближенной к понятию "идеальная". Я искренне надеюсь,что у них все получится, что в клубе будет всегда хорошо и лошадям, и их владельцам.

Галина Крылова / spb-gak

Вернуться в детство можно каждый день!

26 июня 2012, 10:45:12
Вчера был просто СУПЕР день!!!
И вечер был супер и ночь, и даже утро!
Я как в детстве побывала - каталась по городу под дождем на Копейке (на той самой копейке из детства), постригла кошку, занималась какой-то по-детски важнецкой фигней, осуществляла мечты своего детства и мечты своей подруги, пила с ней до 2-х ночи чай с немецкими конфетами... и получала от этого такой кайф, как это могло быть только в детстве!
Детство не уходит! В него можно вернуться каждый день!

Новая жизнь

18 июня 2012, 12:02:20
Так и не дошли руки заняться стуком Захара. Продала. Спасибо друзьям за помощь.
На кануне продажи откатала что-то около 250 км по Питеру и Лен. области - тошнила по пробкам, неспешно ехала по набережным и 160 по КАДу ))
Жопа, на удивление, квадратной не стала. Спорты знаете ли быстрые, но жесткие ;)
Но и эти 250 не стали лишними! Передачи переключаю четко, тормозить - торможу, в повороты закладываю, даже контррулю))
Но сев на эндуру... к спорту возвращаться не хочется. Удобная, высокая, незамысловатая как грабли, и что для меня не мало важно почти вездеходная и неприхотливая, и в добавок экономичная штука!
Нет в ней, конечно, изящества и эстетики спорта, чеперности чепера... Но есть в ней то, чего нет в других - настроения. Эдакая веселая штуковина, готовая рассудительно ездить по дорогам общего пользования, которую из-за ее роста хорошо видно в пробках, которую не жалко уронить, которая пройдет там, где ни какой спорт или спорт-турист (про чеперы вообще молчу) даже не рискнут приблизиться.
В общем, вот она! Знакомьтесь.





Да, немного покоцана жизнью, но для своего 96/98 года вполне приличная машина!
Все хорошо, но есть одна проблема - нужны другие мотоботы. Придется пораскинуть мозгами, как выкроить на новые башмаки.

Утри свои сопли!

23 апреля 2012, 10:19:29
I
Ну что, настала пора гнать мот в сервис. Стук в двигателе... предположительно клапана. Готовлю себя морально. Всякое может быть - и клапана и что похуже(
Муж на машине, я верхом. Первый раз сама по большой дороге! Не то, чтобы страшно, но не понятно чего ожидать, как мот ведет себя, как быстро разгоняется, как четко переключает передачи, под каким углом и радиусом можно войти в поворот. Еду не спеша, изучаю его характер. Обороты держу около 6-7 тыс. На звук ни как не определяю пока. Качу 90-100, стараюсь себя собрать в кучу, проговариваю - стопы параллельно, колени прижаты, руки расслаблены... - все как в конном спорте. Приятно обдувает ветер, совсем не так, когда сидишь сзади. Ощущение свободы, полета и необыкновенного запаса мощности! Впереди поворот. Готовлюсь метров за 200. Снова проговариваю - сбросить газ, притормозить, показать рукой левый поворот, выжать сцепление, переключить передачи вниз, наверно, вторая подойдет - сколько всего надо успеть для такого простого маневра! Плавно разгоняюсь на автоманер ;) Впереди изгиб дороги. И как же тебя наклонить? Ага. Примерно так - необычно и как-то не просто сначала кажется. В повороте газ немного сбрасываю, знаю, что не правильно, но сбрасываю. При выходе открываю немного. Въезжаю в город. Так, скоро светофор. И машин как-то стало много сразу. Немного осмелев, обгоняю автобус. А вот он и светофор. Снова вспоминаю все манипуляции перед остановкой. Останавливаюсь, ищу нейтралку. И где же она? Блин! Ладно, подержу сцепление выжатым, пусть не правильно, но это лучше, чем нервничать из-за не пойманной нейтрали ;)
А вот и вокзал. Перестраиваюсь вправо, чтобы остановиться у тротуара. Приехала.
Меняюсь с мужем. Теперь я на машине, а он рядом на моте.
Вот мы и в сервисе. Нас встречает уже знакомый нам мастер Роман. Оформляем все документы, ключи Роману. Пока нам выписывают наряд на дефектовку, мот загоняют в бокс, эхом отчетливо слышен стук в двигателе, грустно.

II
Обед следующего дня. Солнышко, настроение на подъеме. Звонок. Это инструктор Ромс из мотошколы. Приглашает встретиться в мотокафе для поощрения за какие-то заслуги. Хм... Ну что ж, надо ехать. Любопытно и приятно такое внимание к своей персоне.
Еще звонок. А это уже Роман из сервиса.
- Ни чем порадовать вас не могу. Это не клапана. Что-то хуже, к сожалению. Скорее всего или пальцы разболтались или вкладыши. Дешевле заменить мотор на новый, чем ремонтировать.
Да... что тут скажешь. Не повезло.
Муж как-то пытается поддержать, мол, надо посмотреть в чем именно дело, может, обойдется все просто заменой поршней, пальцев или еще чего, чем двигатель целиком менять.
Еду в мотокафе на встречу. Грустно, очень грустно. Навстречу попадается несколько байков... Эх... Начинаю жалеть себя - все так заранее спланировано к сезону - экип куплен, мот в гараже, обучение пройдено, на категорию сдала... и что? - все зря? Денег на ремонт наскребу к середине лета едва ли... Слезы как-то сами наворачиваются на глаза и текут по щекам. Ну что за хрень такая?
В кафе вижу знакомые мне лица. Приятная атмосфера. Понимаю в беседе, что я не одна в такой мотожопе. Немного отлегло.
И уже подъезжая к дому, твердо решаю - я не сдаюсь. Когда мечта практически в руках (т.е. под жопой), когда все готово, сдаваться нельзя! Утри свои сопли, говорю себе. У меня, ведь, есть выходные и ночи вконтакте. Нафиг такую жизнь! Это время можно потратить с пользой - взять и заработать.
Рассылаю резюме на соискание работы по совместительству. И как-то от этих мыслей и действий становится легче.

Запах полета

16 апреля 2012, 00:11:39
Как давно я не смотрела по сторонам. Все время за рулем и смотришь только вперед - разметка, знаки, повороты..., а по левый и правый борта машины совсем другой дорожный мир.
Сегодня я не нажопник, сегодня я грелка для спины пилота. Возвращаемся домой из Питера. Темно уже и холодно совсем. Ловлю себя на мысли, что почти не замечаю ледяного потока. Экиперовка продумана так, что тебе верхом тепло, не дует. Только визор потеет от разницы температур дыхания и уличной, близкой к 0, а может, даже и со знаком "-" Тут и пинлок не поможет, разве что шлем для снегохода)))
Так вот, давно не смотрела по сторонам... Ощущение полета. Вдоль обочин проносятся деревья и частные домики, а по горизонту скользят за полями огоньки трасс. Ты не на мотоцикле, ты будто летишь на самолете. Внизу по темно-серому полотну мелькают белые стежки разделительной полосы как от швейной машинки.
Но сильнее всего отличают мото от езды в машине - это запахи. У дороги очень много запахов. За рулем автомобиля запоминается только один - выхлоп. На мотоцикле же все по-другому. Летим вдоль железной дороги - запах гудрона, мимо церкви - запах свечей с пасхальной службы, загородом - запах пряного шашлыка и дыма от прошлогодних листьев..., мимо конюшни - пахнет лошадьми, по мосту через реку - заболоченой водой.
Звёзды летят вместе с тобой. И только наши тени от света фанарей обгоняют нас, тают впереди и снова догоняют.
Ложусь на спину пилоту, закрываю глаза. В каждом вираже покачивает как на качелях из детства. Открываю глаза, смотрю на свое отражение в левом зеркале - счастливое лицо.
Впереди шоссе проходит через лес. Становится совсем темно от растущего ельника по обеим сторонам дороги. Однообразный зигзаг верхушек деревьев и вспышки фар встречных машин. Холодно. Закрываю глаза... Открываю - огни родного поселка. Приехали.
Как давно я не смотрела по сторонам...

Оседлала Захара!

2 апреля 2012, 16:12:31
Что-то на работе скука скучная, аж заснуть хочется ;)
Думала, думала, чем бы заняться и решила написать о своих впечатлениях на прошедших выходных.
Запланировала было я на воскресенье с мужем заменить ступичный подшипник на своем Getz-е. Да не тут то было.
Такая погода... солнце, сухо... мот в гараже еще не "заезженный" мной... мммммммммм
Какой там подшипник!? Еще сотню-две-...-пять на таком покатаю =)))
Алексей в шутку предложил покатать. А почему бы и нет? Поехали!
Пачка пельмешек на двоих, пока конь прогревается в гараже, и мы готовы к приключениям.
Завелся после зимы без особых проблем.
Возле дома я отважно решилась прокатить метров 50... не понятно, любопытно. После учебного Yamaha YBR125 он гигант)))
Тронулась и не заглохла - это уже хороший знак)
В путь.
Маршрут составлялся налету. Прокатились километров 60-80 +/- Я правда пока вторым номером. Опробовала только на парковке - небольшие заезды, восьмёрочка, спокойное торможение - чтобы попривыкнуть, почувствовать, полюбить.


Мотокросс "Царскосельский Техно-Парк"

24 марта 2012, 22:29:50
Сын подрос как-то быстро и незаметно для меня. Смотришь фотографии и понимаешь, что совсем недавно он был еще малышом, а теперь совсем взрослый мальчуган стал.

Пришла пора определять парня в секции/кружки. Вопрос - куда?

Ксения Римская

теория фотосъемки конкура

18 марта 2012, 18:18:43
Тут в одном дневнике проскочила просьба о написании теории фотосъемки лошадей на соревнованиях...А я на форуме Никон-клуба как раз написала по просьбе участников такую теорию по фотосъемке конкура... ну и раз так, то выставляю ее и сюда... что же добру пропадать...

Данные глубоко субъективны, это ни в коем случае не учебник и не жесткие правила... Писалось из расчета на тех, кто вообще лошадь в глаза не видел - потому многие термины заменены объяснениями на пальцах... ну и ориентирована теория на систему Никон... ибо для Никон-клуба писалось...

Иллюстрации поставлю, если будет необходимость с вашей точки зрения... отредактировать сообщение задним числом не сложно...

Галина Крылова / spb-gak

МотоШажки вверх

23 января 2012, 11:37:37
В это воскресенье поехала на Мото Турнир, чтобы встретиться с человеком и примерить кое-что из экипа.
Но так получилось, что мне предложили тоже поучаствовать в этом турнире.

Построенная трасса, конечно, проще, чем на турнирах на Васильевском острове..., но пара сложных упражнений на ней было.
В итоге - 3 штрафных и III место ;)





А после турнира, как фотографу данного мероприятия, дали совершенно бесплатно погонять по всей трассе, чтобы почувствовать газ и освоить прохождение поворотов с ним.
Это было здорово!!!


PS за фото меня спасибо Коноводу Андрею

Начало мотогода

16 января 2012, 16:28:45
Думаю, что настал как раз тот момент, когда можно об этом писать в открытую.
Прошлый год закончился для меня дебютом в конкуре.
А этот начался с дебюта в мото ;)
Но обо все по порядку, друзья.

Несколько событий предшествовали решению о покупке первого мотоцикла... смена работы, конный спорт, фотография, новые знакомства и всякого рода сложности, которые заставляют в нужный момент сконцентрироваться, принять верное решение, сделать свою жизнь другой и более интересной!
Все события легли на столько удачно и последовательно, что решение о покупке железного коня с каждым днем становилось все неизбежнее.
Как человеку хотящему, но мало разбирающемуся в тонкостях мототехники и мотовождения, и с детства мечтающему иметь  мотоцикл, как мальчишки с улицы моего детства... пришлось не мало "покурить" мотофорум и прочие статьи по теме.

Желание найти для себе красивый и эстетичный аппарат, удобный, экономичный, подходящий в качестве первого оказалось не такой уж простой для меня задачей.
Эксплуатация мототехники имеет сезонный характер, а следовательно, цена в конце сезона на нее минимальна! Покупку откладывать до весны, а тем более до лета было нельзя!
Мной сайт auto.ru был исхожен вдоль и поперек... мониторился на предмет появления новых более интересных предложений чуть ли не каждый день..., да что там день - час!
Сентябрь..., октябрь..., ноябрь и вот еще один интересный вариант. Скидываю ссылку своему другу, чтобы посмотрел, оценил... Мот очень хорош..., но ценник...(( не подъемный ( каких-то +30 тыс. к максимально возможной цене... эх( Чуть ли не отчаиваюсь( Нормальной машинки не найти( Или совсем старая и убитая, или слишком дорогая.

Перезванивает друг.
Цену сбил в телефонном разговоре с владльцем ровно на столько, чтобы я могла купить. Везение?
За два дня обзавелась нужными контактами мотоспециалистов и поехала смотреть.
Вердикт мотомеханика - мот в идеальном состоянии!!!
Покупаю.
Муж помогает перегнать его домой. У самой нет ни прав категории "А", ни навыков пилотирования %)

Вот он красавец, сфотографирован мной еще при первом осмотре. Знакомьтесь - Kawasaki ZXR400

Не беда, что нет навыка вождения и прав нужной категории! Еще пол года впереди, я все должна успеть!

Основной курс вождения мотоциклом уже почти пройден. До открытия категории остается совсем немного ;)
И вот вчера смогла принять участие в мини мото турнире! Три круга трассы мной были пройдены с 9-ю штрафными, но это не так важно, главное, трасса пройдена и получен первый опыт соревнований.



Фотографировала меня подруга и давняя коллега по работе. Так получилось, что ей в голову тоже пришла такая же идея как и мне - научиться водить мотоцикл.
И выбор мотошколы пришелся на рекомендацию ее друга и моего общения на мотофоруме с инструктором как раз из этой школы ;) Еще одно приятное совпадение :)

PS
Лошади у меня на особом положении. Но купить, а тем более содержать свою лошадь средств нет. А регулярно без перерыва тренироваться не всегда позволяют обстоятельства( Увы.
Мотоцикл для меня тот самый, если можно так выразиться, "заменитель" лошадиной силы, который дает ощущение полета и мощи сравнимый с ощущениями как при верховой езде.
Оказалось, между лошадью и мотоциклом много общего (да простят меня мои друзья-конники). Начиная с ощущений и посадки, и заканчивая некоторыми принципами управления.

Теперь у меня есть свой конь, хоть и со стальным сердцем.


PPS
Спасибо тем людям, которые верили в меня, верят и будут верить. Это мне помогает справляться со всеми трудностями и придает сил!
Спасибо вам, ребята!