Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


game2live

« к странице пользователя

game2live

Вышел Construct 0.99.97 (stable)

26 февраля 2011, 12:28:23
Вышла новая стабильная версия Construct 0.99.97. Изменения Главное нововведение — папки из object folders теперь отображаются на панели объектов слева. Еще в ...

Исходник "Параллакс на одном слое"

22 февраля 2011, 12:47:16
Создать эффект параллакса можно двумя способами. Первый — это создать множество слоев и в свойствах настроить параметр Scroll. Второй способ ...

Пример "Параллакс на одном слое"

22 февраля 2011, 12:47:10
Демонстрация многоуровневого эффекта параллакс, созданного всего за пару кликов. Особенностью данного примера является тот факт, что эффект параллакса создан всего ...

Пример "Черный Ниндзя"

22 февраля 2011, 12:35:20
Демонстрация титульного экрана для игры про ниндзя. Различные эффекты и игра света создают атмосферу загадочности и таинственности. Вы можете без ...

Исходник "Черный Ниндзя"

22 февраля 2011, 12:35:13
Красивый исходник, в котором создан титульный экран или, проще говоря, меню для игры про ниндзя. Задний фон переливается различными узорами, ...

Исходник "3D Mario Cars"

22 февраля 2011, 12:14:02
Исходник, в котором реализованы гонки в 3D пространстве с персонажем Марио. Это очень простой исходник, в котором создан механизм движения ...

Пример "3D Mario Cars"

22 февраля 2011, 12:13:56
В этом примере демонстрируются 3D гонки на картингах в трехмерном пространстве. Вы управляете гонщиком Марио, задача которого обогнать своего соперника. ...

Пример "3d Панорама"

21 февраля 2011, 11:51:23
Демонстрация сферической 3d панорамы, созданной с помощью всего одного объекта 3dbox и нескольких событий. За пару кликов вы можете добавлять ...

Исходник "3d Панорама"

21 февраля 2011, 11:51:17
В данном исходнике реализована сферическая 3d панорама, которую вы можете использовать для создания фона в играх с элементами 3d графики. События: 3d ...

Исходник "Прицельный огонь"

19 февраля 2011, 15:52:30
В этом исходнике реализован механизм прицельного огня — игрок кликает по местности, и в ту точку, которую он указал, вылетает ...