game2live
|
Исходник "Игра на двоих с разделением экрана"
6 марта 2011, 14:24:31
Довольно старый исходник, созданный еще в первых версиях программы Construct. В нем реализован механизм игры на двоих игроков с режимом ...
|
|
Пример "Игра на двоих с разделением экрана"
6 марта 2011, 14:24:26
Хорошая демонстрация игры на двоих с механизмом разделения экрана при удалении одного из игроков на достаточное расстояние.
Еще одной особенностью ...
|
|
Пример "Отражающееся небо"
6 марта 2011, 14:12:07
Демонстрация возможностей комбинирования различных эффектов, которое позволяет создать реалистичное отражение. В данном примере демонстрируется камень, который отражает небо. Подобные эффекты ...
|
|
Исходник "Отражающееся небо"
6 марта 2011, 14:12:03
В исходнике сделан камень, который отражает небо. Данный метод отражения отлично применим к играм жанра TDS.
События:
Нехитрая комбинация различных эффектов, примененных ...
|
|
Исходник "Солнечный свет"
6 марта 2011, 13:58:18
Очень реалистичный эффект солнечного света, который гаснет за декорациями и снова вспыхивает на чистом небе.
Если вы разрабатываете платформер, то ...
|
|
Пример "Солнечный свет"
6 марта 2011, 13:58:13
Красивый и реалистичный эффект солнечного света. Когда солнце оказывается позади декораций, оно становится приглушенным, а когда оказывается на чистом небе, ...
|
|
Пример "Горящее пламя"
4 марта 2011, 15:47:30
Демонстрация реалистичного огня, созданного всего за пару минут с помощью объекта Particles. Такой эффект способен украсить любой уровень и навести ...
|
|
Исходник "Горящее пламя"
4 марта 2011, 15:43:33
Исходник горящего пламени, который создан с помощью объекта Particles. Огонь выглядит очень реалистично и может пригодиться вам для придания разнообразия ...
|
|
Исходник "Plasma vol.2"
4 марта 2011, 15:35:25
В этом исходнике реализован целый набор примеров использования объекта Plasma.
События:
Все варианты настраиваются в свойствах объекта Plasma, без использования событий.
Дополнительная информация:
Вы ...
|
|
Пример "Plasma vol.2"
4 марта 2011, 15:35:19
Демонстрация множества вариантов применения объекта Plasma. Чтобы создавать такие эффекты не требуется прибегать к событием — все создается через настройки ...
|