Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


game2live

« к странице пользователя

game2live

Исходник "Игра на двоих с разделением экрана"

6 марта 2011, 14:24:31
Довольно старый исходник, созданный еще в первых версиях программы Construct. В нем реализован механизм игры на двоих игроков с режимом ...

Пример "Игра на двоих с разделением экрана"

6 марта 2011, 14:24:26
Хорошая демонстрация игры на двоих с механизмом разделения экрана при удалении одного из игроков на достаточное расстояние. Еще одной особенностью ...

Пример "Отражающееся небо"

6 марта 2011, 14:12:07
Демонстрация возможностей комбинирования различных эффектов, которое позволяет создать реалистичное отражение. В данном примере демонстрируется камень, который отражает небо. Подобные эффекты ...

Исходник "Отражающееся небо"

6 марта 2011, 14:12:03
В исходнике сделан камень, который отражает небо. Данный метод отражения отлично применим к играм жанра TDS. События: Нехитрая комбинация различных эффектов, примененных ...

Исходник "Солнечный свет"

6 марта 2011, 13:58:18
Очень реалистичный эффект солнечного света, который гаснет за декорациями и снова вспыхивает на чистом небе. Если вы разрабатываете платформер, то ...

Пример "Солнечный свет"

6 марта 2011, 13:58:13
Красивый и реалистичный эффект солнечного света. Когда солнце оказывается позади декораций, оно становится приглушенным, а когда оказывается на чистом небе, ...

Пример "Горящее пламя"

4 марта 2011, 15:47:30
Демонстрация реалистичного огня, созданного всего за пару минут с помощью объекта Particles. Такой эффект способен украсить любой уровень и навести ...

Исходник "Горящее пламя"

4 марта 2011, 15:43:33
Исходник горящего пламени, который создан с помощью объекта Particles. Огонь выглядит очень реалистично и может пригодиться вам для придания разнообразия ...

Исходник "Plasma vol.2"

4 марта 2011, 15:35:25
В этом исходнике реализован целый набор примеров использования объекта Plasma. События: Все варианты настраиваются в свойствах объекта Plasma, без использования событий. Дополнительная информация: Вы ...

Пример "Plasma vol.2"

4 марта 2011, 15:35:19
Демонстрация множества вариантов применения объекта Plasma. Чтобы создавать такие эффекты не требуется прибегать к событием — все создается через настройки ...