Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


game2live

« к странице пользователя

game2live

Пример "Прилипание объектов"

4 марта 2011, 14:18:12
В этом примере демонстрируется важная для многих игр функция, когда один объект прилипает к другому прямо на лету. Управление: Двигая курсором мыши, ...

Исходник "Прилипание объектов"

4 марта 2011, 14:18:04
Часто в играх требуется на лету прикрепить один объект к другому, и не просто прилепить его в заранее размеченную область, ...

Исходник "Plasma vol.1"

4 марта 2011, 14:05:09
В исходнике реализован эффект летящих звезд и горящего текста с помощью объекта Plasma. Эффект выглядит очень красиво и может добавить ...

Пример "Plasma vol.1"

4 марта 2011, 14:05:02
Великолепный эффект, созданный с помощью встроенного объекта Plasma. В своих играх вы можете создавать потрясающие эффекты, назначая плазму на спрайты, ...

Пример "Soft Body"

4 марта 2011, 13:53:19
В данном примере демонстрируется модель поведения мягкого тела. Это больше похоже на мыльный пузырь, который имеет присущие ему характеристики легкости ...

Исходник "Soft Body"

4 марта 2011, 13:53:10
В этом исходнике реализована непростая модель поведения мягкого тела, напоминающего мыльный пузырь или воздушный шар. События: К спрайтам применено поведение Physics, с ...

Исходник "Particles vol.3"

27 февраля 2011, 13:42:07
В этом исходнике реализованы 3 потрясающих эффекта — водопад, огненная лава и фонтан, которые вы без труда можете воссоздать и ...

Пример "Particles vol.3"

27 февраля 2011, 13:41:58
Новый сборник эффектов Particles vol.3 включает в себя такие эффекты как водопад, огненная лава и фонтан. Создать любой из этих ...

Пример "Ввод пароля"

26 февраля 2011, 15:26:12
Простая демонстрация механизма ввода логина и пароля. Вы можете использовать ее для создания программ с системой авторизации или для разработки ...

Исходник "Ввод пароля"

26 февраля 2011, 15:26:09
Это очень простой исходник, но он может вам очень пригодиться. Предположим, вы создаете RPG, где необходимо, чтобы игрок открывал замки ...