Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Анютка ***

« к странице пользователя

kssena2

кошачий позитивчик

29 января 2010, 12:20:00

Раскрыта тайна смерти Юрия Гагарина

26 января 2010, 12:35:00
Причиной трагедии стала техническая неисправностьРаскрыта тайна смерти Юрия Гагарина.Группа
независимых исследователей из России назвала новую версию гибели Юрия
Гагарина, которая, по их мнению, может поставить точку в инсинуациях по
поводу причин авиакатастрофы, унесшей жизнь первого советского
космонавта.
Об этом сообщила британская газета The Independent.
Для расследования причин катастрофы 27 марта 1968 года, жертвой
которой стал первый в истории космонавт, а также летчик-инструктор
Владимир Серегин, была создана государственная комиссия. Согласно
официальным выводам, экипаж МиГ-15 из-за изменившейся в полете
воздушной обстановки (подробности не уточнялись) совершил резкий маневр
и сорвался в штопор.
Отказов или неисправностей техники обнаружено не было. Химический
анализ останков и крови летчиков посторонних веществ не выявил.
Как отмечает The Independent, из-за того, что полный отчет комиссии
так и не был обнародован, появилось множество различных версий
катастрофы. Так, в частности, утверждалось, что перед полетом Гагарин и
Серегин выпили по стакану водки. Существует также версия, что
катастрофа была подстроена по приказу генсека КПСС Леонида Брежнева,
который недолюбливал Гагарина.
Однако входивший в состав государственной комиссии полковник ВВС в
отставке, бывший сотрудник НИИ эксплуатации и ремонта авиационной
техники Игорь Кузнецов утверждает, что причиной трагедии стала
техническая неисправность.
Он вместе с группой экспертов последние девять лет собирал
документы, которые могли пролить свет на загадку гибели Гагарина. По
словам Кузнецова, они пришли к выводу, что авиакатастрофа произошла в
результате панической реакции на разгерметизацию кабины истребителя.
Экстренная ситуация на борту возникла из-за незакрытого вентиляционного
крана. Не успев адекватно оценить ситуацию, летчики ввели самолет в
слишком крутое пике и потеряли сознание из-за перегрузки.
Кузнецов полагает, что именно такой сценарий катастрофы должен стать официальным и покончить с теориями заговора.
Как известно, буквально за минуту до маневра, за которым последовало
крушение, летчики вели себя совершенно спокойно и не сообщали о
неисправностях на борту или постороннем воздействии на воздушное судно.
Все эти факты подтверждают, что только разгерметизация кабины могла
спровоцировать фатальную ошибку экипажа. На высоте 3 тысячи метров
пилоты заметили, что вентиляционный кран пропускает воздух, и
постарались резко снизиться, чтобы избежать трагических последствий.
По мнению Кузнецова, виновным в открытом вентиляционном кране мог быть пилот, который управлял МиГом за несколько дней до катастрофы.Комментировать

Проводники беды

26 января 2010, 12:24:00
Пожар в поезде «Черновцы–Киев», начавшийся с топливного баллона в купе проводников, ничему не научил поездные бригады.
«Это первый за 7лет случай такой халатности!»


Проводник скрыл от начальника поезда, что везет у себя в купе этот
баллон, – подчеркивает заместитель гендиректора «Укрзалізниці» Николай
Снитко. – Руководителей, допустивших это нарушение норм пожарной
безопасности, привлечем к ответственности: кого-то ждут выговоры, а
кого и увольнения. А вообще, за последние 7 лет нашей практики этот
случай халатности стал первым.

По словам Снитко, с
позавчерашнего дня железнодорожники тщательно проверяют все
пассажирские вагоны, комиссии исследуют каждый уголок в поисках
опасного груза. Кроме того, в течение всего пути инспекторы будут
контролировать добросовестность проводников и даже осматривать их купе.
А то стукнет еще кому-то в голову взять «для собственных нужд» канистру
солярки или пачку петард...

«Посылочка? Давайте. Распечатывать не нужно»


«Газета…»
решила проверить, стали ли поездные бригады осторожнее. Но все три
проводника, которых мы попросили за скромную плату довезти
«запечатанную коробку с микроволновкой», тут же пошли нам навстречу.
Проводница одного из вагонов состава «Киев–Ужгород», который
отправляется в 14.15, запросила за это 30 гривен, а на вопрос
«Обязательно ли распечатывать коробку?» удивилась: «Зачем, если видно,
что с микроволновкой? Вы что, в первый раз передаете?»

В 14.33
на 11-й путь прибыл поезд «Ужгород–Харьков» – и проводник чуть ли не
затянул нас в вагон, приговаривая: «Заходите-заходите, сейчас
договоримся». Договорились – за 20 грн. Надо ли распечатывать? Нет-нет,
ни к чему.

Не заинтересовался содержимым передачи и проводник
поезда «Киев–Одесса», который отправлялся в 15.25. Давайте 40 гривен –
и довезут без вопросов. Все что угодно…

«По коридору пошел огонь, стало невыносимо жарко…»


Вчера
в 8.30 журналисты «Газеты…» ожидали на перроне невезучий поезд
«Буковина». Встречающих набралось человек 30 – не считая двух десятков
вокзальных охранников и делегации от «Укрзалізниці» с медсестрой.

«Ну как? Обошлось? Все нормально?» – встречают людей из поезда. Пассажиры отшучиваются, хотят побыстрее уйти с вокзала.


Мы ехали в последнем купе, поэтому особо не пострадали, – вспоминает
Тоня Войтко. – Минут в двадцать шестого раздался глухой взрыв, из окон
вылетели стекла, по коридору пошел огонь, резко стало невыносимо жарко.
Муж схватил ребенка, я – документы, и мы убежали в четвертый вагон.
Когда все и там заволокло дымом, ушли в пятый.

По словам Тони, проводница третьего вагона сильно обгорела: была в состоянии шока, не могла говорить, ее сразу забрала скорая.



Проводники
состава рассказывали, что после взрыва часть пассажиров высадилась из
поезда. Многие меняли планы, брали билеты в любом направлении – лишь бы
не оставаться в поезде на Киев.

К начальнику поезда, как
только состав прибыл на вокзал, зашли комиссии из прокуратуры и
«Укрзалізниці». То ли поэтому, то ли по другой причине с прессой он
объясняться не стал.

Что делать при возгорании


1.
Даже когда огня не видно, а просто пахнет дымом, немедленно сообщите
проводнику. Если его нет в вашем вагоне – не стесняйтесь идти в
соседний.

2. Проходя по вагону, громко, спокойно, без паники
объявляйте о случившемся. Не надо кричать «Горим!», надо произносить:
«Произошло возгорание».

3. Будите спящих, проверяйте, не остались ли люди в туалетах, тамбурах, закрытых купе.

4.
Возьмите деньги, документы и небольшие ценные вещи (пусть они заранее
будут у вас под рукой, а не в глубине баула), возьмите на руки детей и
отступайте в передние вагоны. Если отрезаны от них огнем – отступайте в
задние. Плотно закрывайте за собой двери.

5. Если огонь отрезал вас с обеих сторон – закройтесь в купе или туалете, откройте окно и зовите на помощь.

6. Не срывайте стоп-кран, если поезд идет по мосту или тоннелю: окажетесь в ловушке.

7.
Не открывайте и не разбивайте окна, если можно открыть дверь. Более
того: если люди уже выходят через двери – окна надо задраить. Иначе
сквозняк раздует пламя.

8. Не прыгайте из движущегося поезда.
В крайнем случае перед этим надо надеть на себя всю имеющуюся одежду и
крепко обнять матрас: он должен «спружинить» падение. Можно не прыгать
сразу, а повисеть снаружи на раме, пока ход поезда хотя бы не
замедлится. Если решили прыгать – делайте это сразу, как только
мелькнет очередной контактный столб. Так меньше опасность угодить в
следующий.

Что делать при аварии


1. Во
время толчка ухватитесь за неподвижные части вагона или сгруппируйтесь
и прикройте голову. Если вагон переворачивается, надо «расклиниться»,
продолжая держаться руками, крепко упереться ногами в стену (если
лежите – в верхнюю полку), изображая из себя распорку. Закройте глаза,
чтобы в них не попало битое стекло. Ребенка прижмите к себе, прикройте
ему голову.

2. Когда вагон замрет, осмотритесь. Если нет огня и
не пахнет дымом – не пытайтесь выбраться (по крайней мере, сразу же),
чтобы не угодить в давку и не попасть под оборванный провод. Успокойте
детей, осмотрите раненных и ждите спасателей.

3. Выбираться из
вагона надо в сторону, противоположную второму пути – иначе можно
попасть под другой поезд. Если пришлось выходить на рельсы – будьте
предельно осторожны.

4. Надо отойти на 50 метров, чтобы не
попасть под электричество из порванных проводов. Но не дальше:
спасателям будет трудно вас найти, особенно ночью.

Цена жизни За погибших – 51 тысяча


Каждый
пассажир «Укрзалізниці» страхуется на время поездки при покупке билета
автоматически и в обязательном порядке – на то есть специальное
постановление Кабмина. Тендерным путем перевозчик выбирает 7–8
страховых компаний, и каждая обслуживает свой участок – например,
отдельно Львовскую железную дорогу. Размер страхового взноса – около
1,5% стоимости поездки. Название и реквизиты страховщика черным по
желтому указаны на каждом билете. ПРАТ «СК «Раритет» отвечает за одну
из старейших в Украине Юго-Западную железную дорогу, но поскольку билет
на поезд №629 мог быть куплен на какой угодно станции, не исключает,
что кто-то из пострадавших может оказаться и ее клиентом.


Независимо от того, по чьей вине (проводника или перевозчика вообще) с
момента посадки и до высадки пассажира произошел несчастный случай, ему
полагаются компенсации, – объяснил «Газете…» запредседателя по вопросам
личного страхования «СК «Раритет» Виктор Васик. – Исключение – если
пассажир сам нарушает правила, например пытается открыть дверь во время
движения. В 2009 году, например, выплатили более 75 тыс. грн 12
серьезно пострадавшим пассажирам. Госпитализированным полагается до 25
тыс. грн, родственникам погибших в крушении – 51 тыс.


Пострадавший

«С моими ожогами страховщики не хотят давать мне ни копейки»



Когда отцепили вагон и поехали дальше, начальник поезда начал обход
всех пострадавших от взрыва, – говорит пассажирка Евгения Швец, которая
в момент взрыва находилась в четвертом купе, совсем недалеко от
эпицентра. – Начальник осматривал раны, составлял акт, делал опись
личных вещей, раздал нам билеты. По приезду в Киев я звонила в
страховые компании. Сначала в ту, в которой была застрахована, уезжая в
командировку, затем в «Одессу», которая указана у нас в билетах. Но мне
ответили, что компенсация положена только при наличии больничного листа
или справки от участкового врача о травмах (тогда нужно собирать все
чеки на лекарства). А с моими ожогами кистей мне ничего не положено.

Автор: Владимир АЛИФАНОВ, Сергей ДЕМЧУК, Дмитрий ДЕРИЙ, Анна ЗОЛОТАРЕВА, Татьяна НЕГОДА

Комментировать

drgr_org

Портреты. Поэт Владислав Кульнев.

22 января 2010, 17:37:09
..."Тот кто в 16 лет убежал из дома...."  и ввязался во все тяжкие..
С 17 лет служил матросом-механиком на "самой дрянной посудине которую можно было найти в Российском торговом флоте" и обошел половину морей и океанов от Балтики до Японского моря. Там, на корабле, был не слишком интеллектуальный коллектив и уйма свободного времени. Начал писать стихи.  Сейчас ему 26 и он твердо решил посвятить свою жизнь поэзии.
Поэтические вечера, интернет сообщества молодых поэтов из стран бывшего Союза и постоянное обивание порогов кабинетов чиновников из министерства по культуре и делам молодежи. Вообще ростовская молодежь оказалась очень прогрессивной и напористой в творческом плане - поэты и музыканты покоряют Москву с горячим южным энтузиазмом. Портреты, по замыслу, возвращают нас к началу поэтического творчества Влада, когда стихи строчились им в машинном отделении сухогруза где-то в открытом море.



Прошу высказывать свои мнения какое изображение, по вашему, наиболее (наименее) удачное.

Портреты. Лера.

22 января 2010, 05:13:42
Из поездки минувшим летом: Лера в тумане на обочине трассы М9 (Москва-Питер). Мы ехали уже 8 часов, в тумане у дороги нас поджидали тучи комаров, поэтому все съемки свернули в 5 минут.
Раньше Леруна любя называли Shadow Girl. У нее есть собака Лани (Ноэлани) - Shadow Dog, соответственно.



Мы тогда ездили вязать эту собаку (она из нашего питомника), в Финляндию. Shadow Dog родила 6 прекрасных щенков, которых всех купили за границу. Лера учится в медицинском институте и, несмотря на сильную занятость, это именно ее заслуга.

kssena2

17 января 2010, 21:54:18
Господа!Не ведитесь на рассылки спама на другие сайты!Это прямая дорога к взлому ящиков и к вирусам.На сайте спамы процветают,будьте бдительны

drgr_org

WPP (World Press Photo)

17 января 2010, 06:03:55
Блин, все как всегда, все в последний момент, из последних сил и превозмогая себя....
Одно радует: WPP, как организация, работающаяс творческими людьми, европейцами в руководстве (там о людях думают), зная что эти творческие СУПЕР организованные люди все делают как описано выше, продлили срок подачи материала на 3 дня - с 14.01 по 17.01.2010
6 синглов и одна серия ушли за кордон. Уфф!!! Дело сделано. Понятно, что там политика, и выигрывают только агентства, но для галочки надо послать. Что туда послано обязательно с соответствующими кэпшнами (а это, как мне показалось, даже важнее самих изображений) будет размещено в журнале. Сроки опубликования результатов конкурса пока не известны, говорят скажут:



Ждем-с...
P.S. Не понятно и обидно, почему там Canon стоит в спонсорах, а Nikon нет... Репортажники же в основном..

kssena2

Могильник в КСК "Комарово". Май 2007

17 января 2010, 00:09:00
                                                                                                                                          
Фото с сайта  www.sportscharters.co.uk

Вот где конь зарыт


В Санкт-Петербурге накануне открытия конноспортивных игр вокруг одного
из крупнейших конноспортивных клубов города разгорелся скандал. В КСК
«Комарово» сегодня с раннего утра работают сотрудники ветеринарных
служб. [ Читать дальше ]
Комментировать

Судьба

16 января 2010, 23:52:00
Рассказ взять с сайта ЭквиХелп!
Гвинея появилась у нас 18 марта
2007 года. Один из ветеринаров, работающих с нами передал информацию,
что его вызвали в гаражный кооператив «Новая Иппатовка» для оказания
помощи жеребёнку, который не встаёт уже неделю и содержится в гараже, с
еще четырьмя животными.[ Читать дальше ]
Комментировать

4Короля

15 января 2010, 12:22:00