Блин, все как всегда, все в последний момент, из последних сил и превозмогая себя....
Одно радует: WPP, как организация, работающаяс творческими людьми, европейцами в руководстве (там о людях думают), зная что эти творческие СУПЕР организованные люди все делают как описано выше, продлили срок подачи материала на 3 дня - с 14.01 по 17.01.2010
6 синглов и одна серия ушли за кордон. Уфф!!! Дело сделано. Понятно, что там политика, и выигрывают только агентства, но для галочки надо послать. Что туда послано обязательно с соответствующими кэпшнами (а это, как мне показалось, даже важнее самих изображений) будет размещено в журнале. Сроки опубликования результатов конкурса пока не известны, говорят скажут:
Ждем-с...
P.S. Не понятно и обидно, почему там Canon стоит в спонсорах, а Nikon нет... Репортажники же в основном..
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!