Оформить подписку.
Войти без регистрации, используя...
ФОТО НЕДЕЛИ
|
Лиза Тищенко
« к странице пользователя
Vikarus
|
размышления на тему семинаров
21 мая 2013, 17:17:33
В последнее время стало модным устраивать семинары. Вздохнулось, выдохунлось и пришла мысль записаться на семинар Катаржины, польского фотографа. Семинар, конечно, семинаром не был ни в одном глазу и народ просто фотографировал лошадей. В прямом смысле с утра до вечера. Свет? Прямые лучи и жесткие тени? Не, не слышали. Теоретическая часть дана сухо, робко. Эта теоретика отскочила от вымотанных и спящих фотографов как луч от зеркала. Вопросы? Нет вопросов.
Некоторое раздражение приехавших послушать ценные советы участников разливалось тонкой массой и заглушалось тем, что лошади все-таки были чудесны и отрабатывали. И даже хоть я и не любитель снимать в жесткий полуденный свет, все равно поднимала камеру и ловила в объектив тех, по ком успела дико соскучиться.
НО! После всего этого захотелось чего-то либо своего с упором на теорию и, возможно, не таким большим количеством людей, либо все-таки доползти до других и послушать их.
Семинары должны давать то, что мы постепенно можем утрачивать - новый взгляд.
На "семинаре" Катаржины новым оказалось то, что народу в большинстве своем не так уж важен свет, место и не до конца продуманная съемка. Из чего я вынесла только то, что сама Катаржина просто приехала поснимать лошадей к нам. Если я не права, поправьте. Все-таки семинар подразумевает под собой хорошую теоретическую часть, разборы фотографий, обсуждения. Наверное, я просто избалована хорошими семинарами =)
Я не знаю, стоит ли делать свой семинар? С одной стороны, есть Катя Друзь, которая уже за вполне вменяемые деньги дает хорошие основы начинающим фотографам. С другой стороны, любой семинар дает возможность освежить свои знания.
|
КыЛя
|
Пропадаю...
21 октября 2012, 10:17:58
Как-то опять давно меня тут не было...
Дело в том, что я с 22 сентября живу в городе Шэньян и с выкладыванием фото тут преогромнейшая печаль, поэтому даже пробовать было неохота.
Но сегодня мне настолько нечего делать, что я опять вспомнила про старый-добрый родимый аккаунт и поняла, что надо бы что-нибудь выложить))).
Вот так вот.
А так учусь, времени не особо прямо много. В свободное время много рисую... как-то не до фотографий...)
|
Галина Крылова / spb-gak
|
Вернуться в детство можно каждый день!
26 июня 2012, 10:45:12
Вчера был просто СУПЕР день!!! И вечер был супер и ночь, и даже утро! Я как в детстве побывала - каталась по городу под дождем на Копейке (на той самой копейке из детства), постригла кошку, занималась какой-то по-детски важнецкой фигней, осуществляла мечты своего детства и мечты своей подруги, пила с ней до 2-х ночи чай с немецкими конфетами... и получала от этого такой кайф, как это могло быть только в детстве! Детство не уходит! В него можно вернуться каждый день!
|
|
Новая жизнь
18 июня 2012, 12:02:20
Так и не дошли руки заняться стуком Захара. Продала. Спасибо друзьям за помощь. На кануне продажи откатала что-то около 250 км по Питеру и Лен. области - тошнила по пробкам, неспешно ехала по набережным и 160 по КАДу )) Жопа, на удивление, квадратной не стала. Спорты знаете ли быстрые, но жесткие ;) Но и эти 250 не стали лишними! Передачи переключаю четко, тормозить - торможу, в повороты закладываю, даже контррулю)) Но сев на эндуру... к спорту возвращаться не хочется. Удобная, высокая, незамысловатая как грабли, и что для меня не мало важно почти вездеходная и неприхотливая, и в добавок экономичная штука! Нет в ней, конечно, изящества и эстетики спорта, чеперности чепера... Но есть в ней то, чего нет в других - настроения. Эдакая веселая штуковина, готовая рассудительно ездить по дорогам общего пользования, которую из-за ее роста хорошо видно в пробках, которую не жалко уронить, которая пройдет там, где ни какой спорт или спорт-турист (про чеперы вообще молчу) даже не рискнут приблизиться. В общем, вот она! Знакомьтесь. Да, немного покоцана жизнью, но для своего 96/98 года вполне приличная машина! Все хорошо, но есть одна проблема - нужны другие мотоботы. Придется пораскинуть мозгами, как выкроить на новые башмаки.
|
Vikarus
|
Гудвин, мой триколорный волшебник
10 мая 2012, 12:28:24
Я увидела его вживую 29 апреля. Выделила сразу из толпы щенков, подозвала и поняла - он действительно мой. Абсолютно. А уже 30 апреля он ехал со мной в Москву из Череповца. Ехал через Вологду, куда мы завезли его сестру Эйс. От места, где родился, в место, где будет жить, он преодолел свои первые 650км и ни разу не стошнился, что мы все посчитали положительным признаком. Гудвин - сын Камри и Везунчика. С хорошей родословной, великолепными предками. Как мы уже успели убедиться - с неиссякаемой энергией, мозговитым и изобретательным. Ему нет и двух месяцев, но он уже знает две команды - сидеть и лежать, знает команду ай-ай (нельзя/фу), умеет кружиться, знает выдержку в клетке, свою кличку и щелчок кликера (специальный дрессировочный предмет, кликает, когда животное совершает правильное действие). Он сразу догадался, что выход из вольера - это не только тупо биться в забор, его можно двигать и в обратном направлении. Тогда забор отодвигается от стены и в образовавшуюся щель можно смело пролезать. Поэтому именно для него пришлось привязать забор к клетке. Клетка постоянно открыта, она служит домиком, в котором можно спать. Но спит ли он? Если щенок ведет себя тихо, это вовсе не значит, что он лег спать. Чаще всего он просто лежит и смотрит в коридор, чтобы успеть вскочить и попроситься наружу. Гудвин наглый, шустрый, смекалистый и смелый. Как раз то, чего я так хотела. Не сонного медведя, а шуструю комету.
|
Галина Крылова / spb-gak
|
Утри свои сопли!
23 апреля 2012, 10:19:29
I Ну что, настала пора гнать мот в сервис. Стук в двигателе... предположительно клапана. Готовлю себя морально. Всякое может быть - и клапана и что похуже( Муж на машине, я верхом. Первый раз сама по большой дороге! Не то, чтобы страшно, но не понятно чего ожидать, как мот ведет себя, как быстро разгоняется, как четко переключает передачи, под каким углом и радиусом можно войти в поворот. Еду не спеша, изучаю его характер. Обороты держу около 6-7 тыс. На звук ни как не определяю пока. Качу 90-100, стараюсь себя собрать в кучу, проговариваю - стопы параллельно, колени прижаты, руки расслаблены... - все как в конном спорте. Приятно обдувает ветер, совсем не так, когда сидишь сзади. Ощущение свободы, полета и необыкновенного запаса мощности! Впереди поворот. Готовлюсь метров за 200. Снова проговариваю - сбросить газ, притормозить, показать рукой левый поворот, выжать сцепление, переключить передачи вниз, наверно, вторая подойдет - сколько всего надо успеть для такого простого маневра! Плавно разгоняюсь на автоманер ;) Впереди изгиб дороги. И как же тебя наклонить? Ага. Примерно так - необычно и как-то не просто сначала кажется. В повороте газ немного сбрасываю, знаю, что не правильно, но сбрасываю. При выходе открываю немного. Въезжаю в город. Так, скоро светофор. И машин как-то стало много сразу. Немного осмелев, обгоняю автобус. А вот он и светофор. Снова вспоминаю все манипуляции перед остановкой. Останавливаюсь, ищу нейтралку. И где же она? Блин! Ладно, подержу сцепление выжатым, пусть не правильно, но это лучше, чем нервничать из-за не пойманной нейтрали ;) А вот и вокзал. Перестраиваюсь вправо, чтобы остановиться у тротуара. Приехала. Меняюсь с мужем. Теперь я на машине, а он рядом на моте. Вот мы и в сервисе. Нас встречает уже знакомый нам мастер Роман. Оформляем все документы, ключи Роману. Пока нам выписывают наряд на дефектовку, мот загоняют в бокс, эхом отчетливо слышен стук в двигателе, грустно.
II Обед следующего дня. Солнышко, настроение на подъеме. Звонок. Это инструктор Ромс из мотошколы. Приглашает встретиться в мотокафе для поощрения за какие-то заслуги. Хм... Ну что ж, надо ехать. Любопытно и приятно такое внимание к своей персоне. Еще звонок. А это уже Роман из сервиса. - Ни чем порадовать вас не могу. Это не клапана. Что-то хуже, к сожалению. Скорее всего или пальцы разболтались или вкладыши. Дешевле заменить мотор на новый, чем ремонтировать. Да... что тут скажешь. Не повезло. Муж как-то пытается поддержать, мол, надо посмотреть в чем именно дело, может, обойдется все просто заменой поршней, пальцев или еще чего, чем двигатель целиком менять. Еду в мотокафе на встречу. Грустно, очень грустно. Навстречу попадается несколько байков... Эх... Начинаю жалеть себя - все так заранее спланировано к сезону - экип куплен, мот в гараже, обучение пройдено, на категорию сдала... и что? - все зря? Денег на ремонт наскребу к середине лета едва ли... Слезы как-то сами наворачиваются на глаза и текут по щекам. Ну что за хрень такая? В кафе вижу знакомые мне лица. Приятная атмосфера. Понимаю в беседе, что я не одна в такой мотожопе. Немного отлегло. И уже подъезжая к дому, твердо решаю - я не сдаюсь. Когда мечта практически в руках (т.е. под жопой), когда все готово, сдаваться нельзя! Утри свои сопли, говорю себе. У меня, ведь, есть выходные и ночи вконтакте. Нафиг такую жизнь! Это время можно потратить с пользой - взять и заработать. Рассылаю резюме на соискание работы по совместительству. И как-то от этих мыслей и действий становится легче.
|
|
Запах полета
16 апреля 2012, 00:11:39
Как давно я не смотрела по сторонам. Все время за рулем и смотришь только вперед - разметка, знаки, повороты..., а по левый и правый борта машины совсем другой дорожный мир. Сегодня я не нажопник, сегодня я грелка для спины пилота. Возвращаемся домой из Питера. Темно уже и холодно совсем. Ловлю себя на мысли, что почти не замечаю ледяного потока. Экиперовка продумана так, что тебе верхом тепло, не дует. Только визор потеет от разницы температур дыхания и уличной, близкой к 0, а может, даже и со знаком "-" Тут и пинлок не поможет, разве что шлем для снегохода))) Так вот, давно не смотрела по сторонам... Ощущение полета. Вдоль обочин проносятся деревья и частные домики, а по горизонту скользят за полями огоньки трасс. Ты не на мотоцикле, ты будто летишь на самолете. Внизу по темно-серому полотну мелькают белые стежки разделительной полосы как от швейной машинки. Но сильнее всего отличают мото от езды в машине - это запахи. У дороги очень много запахов. За рулем автомобиля запоминается только один - выхлоп. На мотоцикле же все по-другому. Летим вдоль железной дороги - запах гудрона, мимо церкви - запах свечей с пасхальной службы, загородом - запах пряного шашлыка и дыма от прошлогодних листьев..., мимо конюшни - пахнет лошадьми, по мосту через реку - заболоченой водой. Звёзды летят вместе с тобой. И только наши тени от света фанарей обгоняют нас, тают впереди и снова догоняют. Ложусь на спину пилоту, закрываю глаза. В каждом вираже покачивает как на качелях из детства. Открываю глаза, смотрю на свое отражение в левом зеркале - счастливое лицо. Впереди шоссе проходит через лес. Становится совсем темно от растущего ельника по обеим сторонам дороги. Однообразный зигзаг верхушек деревьев и вспышки фар встречных машин. Холодно. Закрываю глаза... Открываю - огни родного поселка. Приехали. Как давно я не смотрела по сторонам...
|
Vikarus
|
Рэй и Бэй
11 апреля 2012, 16:05:30
Приехал к нам в гости на передержку папильон. Ему только пять месяцев или около того, он микроскопический по сравнению с моим, просто пипетка на лапках. А активности в нем больше раз в двадцать! Мой с пипеткой поладил, играет и даже соизмеряет силу. Ну, и ревнует, как без того ))) может пойти игрушку отнять и в гнездо свое унести. А потом лежать на этом и смотреть как мелочь бесится. Сегодня выдала обоим по собачей чипсе. Что взрослому на минуту, папильону на час. Успела сфотографировать идиллию =)
|
Галина Крылова / spb-gak
|
Оседлала Захара!
2 апреля 2012, 16:12:31
Что-то на работе скука скучная, аж заснуть хочется ;) Думала, думала, чем бы заняться и решила написать о своих впечатлениях на прошедших выходных. Запланировала было я на воскресенье с мужем заменить ступичный подшипник на своем Getz-е. Да не тут то было. Такая погода... солнце, сухо... мот в гараже еще не "заезженный" мной... мммммммммм Какой там подшипник!? Еще сотню-две-...-пять на таком покатаю =))) Алексей в шутку предложил покатать. А почему бы и нет? Поехали! Пачка пельмешек на двоих, пока конь прогревается в гараже, и мы готовы к приключениям. Завелся после зимы без особых проблем. Возле дома я отважно решилась прокатить метров 50... не понятно, любопытно. После учебного Yamaha YBR125 он гигант))) Тронулась и не заглохла - это уже хороший знак) В путь. Маршрут составлялся налету. Прокатились километров 60-80 +/- Я правда пока вторым номером. Опробовала только на парковке - небольшие заезды, восьмёрочка, спокойное торможение - чтобы попривыкнуть, почувствовать, полюбить.
|
Vikarus
|
очередной бредовый тест-опрос...
27 марта 2012, 23:55:50
и зачем пошла отвечать? я больше тесты на IQ люблю, там слышна работа мозга XD Пол: W Возраст:301-10 A: 4 B: 10 C: 4 E: 7 F: 5 G: 3 H: 4 I: 7 L: 8 M: 4 N: 2 Q: 7 Q1:7 Q2:5 Q3:5 Q4:6 ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный. Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы. Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный. Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден. Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен. Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный. Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый. Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный. Практичный: руководствуется практическими соображениями, тpезвый. Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный. Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ. МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ Протестируй себя
|
|