Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


leksey

« к странице пользователя

Артём Сапегин

Пейзажисты России

3 марта 2010, 13:42:37

Вчера случилось рождение моего нового проекта — свет увидели бета-версия сайта «Пейзажисты России» и первые интервью с моими друзьями, отличными фотографами — [info]vvp_tm, [info]rezus и [info]izanoza.

Пейзажисты России

Колонны причала в воде

25 февраля 2010, 11:03:06

Колонны причала в воде

Адлер, сентябрь 2009 г.

#

Разница подходов к цвету на плёнке и цифре

24 февраля 2010, 13:48:37

Пожалуй, продублирую свой (несколько расширенный) ответ в блоге Алексея Тутубалина.

В плёночные времена фотографы, чтобы получить вкусный цвет, просто брали плёнку с вкусным цветом. Кому-то нравилась одна, кому-то другая; но все были, в общем-то, счастливы.

Цифра же лишила нас такой возможности, предоставив на выбор джипег с крайне скверным и невкусным цветом и рав, где вся забота о цвете ложится на плечи фотографа.

В итоге цифровых фотографов можно разделить на две группы:

1. Имеющие собственное зрение. Такие фотографы получили возможность добиваться того цвета, который нравится именно им, а не производителю плёнки. И им, в общем-то, всё равно, какой цвет даёт камера.

2. Не имеющие собственного зрения. Эти скорее будут плакать, что на плёнке цвета лучше. Что неудивительно, ведь над каждой не один год трудились сотни специалистов.

Следствием появления второй группы стали религиозные войны пользователей разных рав-конвертеров, утверждающих, что одни дают лучший цвет, чем другие.

#

Бетонная конструкция в море в сумерках

24 февраля 2010, 10:42:15

Бетонная конструкция в море в сумеркахCanon EOS 5D, Canon EF 70-200 f/4L USM @ 200 мм, f/16, 1,6 с, 100 ISO, сентябрь 2009 г.

Адлер, сентябрь 2009 г. Уже показывал другой вариант этой картинки. Так, кажется, лучше.

#

Загадачная фотоштуковина

19 февраля 2010, 10:55:40

Недавно мне досталась вот такая замечательноая фотоштуковина. Сам я не сразу догадался, что это такое.

Фотоштука

А вы знаете, для чего она? Размера штука небольшого. (Ответы пока скрываю.)

#

О том, как мы белок искали

16 февраля 2010, 14:06:22

Пошли мы как-то с [info]airve и [info]kakirka в Кусково искать белок.

Олька фотографировала всё своей красной Хольгой.

Ольгавладимировна с ХольгойCanon EOS 5D, Canon EF 70-200 f/4L USM @ 200 мм, f/5, 1/640 с, 1000 ISO, январь 2010 г.

Электронная книга Евгения Тимашёва «Пейзаж в кадре: Как создавать хорошие фотографии, не тратя деньг

12 февраля 2010, 09:36:21

Евгений Тимашёв ([info]rezus) наконец-то дописал маленькую электронную книгу о пейзажной фотографии.

Пейзаж в кадре: Как создавать хорошие фотографии, не тратя деньги на оборудование

Книга отвечает на действительно важные вопросы о фотографии и будет полезна в основном начинающим фотографам. А ещё в ней много больших и красивых фотографий.

Книгу можно скачать бесплатно (надо зарегистрироваться), но по желанию труд автора можно оплатить в неограниченном размере.

#

Рассвет на Чёрном море с маленькой радугой

10 февраля 2010, 14:17:24

Рассвет на Чёрном море с маленькой радугой

Адлер, сентябрь 2009 г.

P. S. А мы в сентябре опять поедем в лошадиный отпуск в Зубову щель. Эх, дожить бы…

#

Фотография где, или уголок фотоонаниста

10 февраля 2010, 13:45:57

Обновил сборник смешных цитат с фотофорумов. Наслаждайтесь! :)

#

Закон Питера в фотографии

10 февраля 2010, 13:18:39

Есть такая штука, как принцип (или закон) Питера. Звучит он так:

В иерархической системе любой работник поднимается до уровня своей некомпетентности.

То есть всегда наступает момент, когда работник перестаёт адекватно справляться со своей новой должностью.

В фотографии можно заметить нечто подобное, что можно сформулировать примерно так:

Каждый фотограф стремится обладать техникой, освоить которую никогда не сможет.

То есть фотограф всегда будет хотеть камеру круче, чем у него есть сейчас, и чем на самом деле нужно. А, как известно, чем круче камера, тем сложнее ей пользоваться. Соответственно, уровень мастерства фотографа всегда ниже, чем требует его камера.

#