Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


leksey

День рождения: 
24 июня 1980
Город проживания: 
Москва
Мои клубы:  ЦКО "Караван" (с августа 2009 по н.в.)
КТБ Атаман (с августа 2009 по н.в.)
Конный клуб Серая лошадь (база в c. Благовещенское) (с августа 2009 по н.в.)
Конюшня Зубова щель (с октября 2009 по н.в.)
Райское Наслаждение (с июня 2010 по июнь 2010)
КТБ "Сухов Ключ" (с июня 2010 по июнь 2010)

Друзья3 лента друзей

Даha mielga Артём Сапегин

В друзьях у (1)

Артём Сапегин

Дневник пользователя


leksey

Прибавление в семействе - у нас еще один самолет Ил-14Т

29 ноября 2011, 01:51:16
Стрелка указателя возраста стоит уже на делениях между рисками 30 и 40 и большой этап в жизни озаглавленный - "главное в жизни это женщины", похоже, стал переходить в этап "главное в жизни - самолеты".

Ил-14Т Пингвин

Подумал так, потому что ощущение, испытанное в момент когда начал вращаться винт на моторе Ил-14 меня самого удивило. Внутреннее волнение и трепет. Смотрю на лица других ребят - застыли какие-то идиотские улыбки. Слов произносить не хочется.
Большая машина пробуждается от долгого сна. А до этого ты своими руками покормил её маслом и бензином, другие члены нашей команды выполнили иные необходимые работы, чтобы все прошло как можно лучше.

Запуск состоялся пока не о нашем тушинском Иле, а о нашем новом подопечном - Пингвине. Так зовут самолет Ил-14, который нам недавно передали.

На запуск мы позвали "дедов" - так с подачи Сан Саныча Поддубного (владельца единственного летающего Ил-14 на сегодняшний день) мы ласково зовем старых и опытных бортинженеров, которые имеют огромный опыт эксплуатации Ил-14. Но не только опытом они обладают, долгие годы они поддерживали эти последние экземпляры машин и делали все что было в их силах. Было много проблем: болезни, бытовые неурядицы, но они не отказываются приехать на аэродром на гонку движков. Их технический и организационный опыт нам предстоит перенять.

Отчет о первой гонки моторов в дневнике у Андрея [info]vulkan

Пришла в голову старая мысль, что техника даже в музеях должна быть живой и иметь рабочий двигатель. С детства в различных музеях мы смотрим на застывшие в тишине и неподвижности экспонаты - машины, самолеты, вертолеты, танки. Что совсем не специфично для них.
А вот если бы на них в определенные дни запускали движки. Этого было бы уже достаточно, чтобы произвести неизгладимое впечатление на посетителей. Кто бы не хотел услышать как работает двигатель у легендарных Т-34 или Ил-2. И также с техникой наших бывших и потенциальных врагов.

Ни одна картина студии военных художников им.Грекова или бесчисленные памятники, панорамы и диарамы не сделают столько, сколько одна живая единица техники.

Увидел себя со стороны и был неприятно удивлен

5 ноября 2011, 22:16:46
То что у меня противный и "всепроникающий" голос я знаю (это я ощутил недавно на собственной шкуре, когда стал общаться обладателем похожего голоса). Но, оказывается, что и с лицом у меня проблемы: на нем случается идиотское выражение в моменты волнений. На съемках "ПилотТВ" со встречи в клубе "Китайский летчик Джао Да" это отлично видно.

Фраза, которую я произношу в кадре:


...Есть же еще пилотаж и про него, как-бы, еще не сказали. Может ли обычный человек начать те же самые бочки, петли?...

Вопрос задан в контексте того, что рассказы были только про т.н. маршрутные полеты, а про выполнение фигур высшего пилотажа ничего не говорили. Хотя этот тип полетов тоже доступен после обучения.




Видео начинает проигрываться с определенного времени. Для этого надо сделать вот так.


Смотреть репортаж сначала

Впечатление от общения с бумажногазетным журналистом

10 октября 2011, 14:31:43
Пообщался немного с журналистом «Вечерняя Москва» на тему восстановления Ил-14 на Тушинском аэродроме - общение оставило неприятное ощущение. Почти все вопросы сводились к тому, сколько то или иное стоит в деньгах. Сколько стоит самолет, сколько стоит аренда земли, сколько вы вложили своих денег, зачем вам это надо, кем вы работаете, у вас есть семья и пр. Признаюсь, меня всё это смутило.

Понравилось, как Михаил, на счету которого восстановленный ВК-1 в Монино, ответил на дурацкий вопрос зачем он этим занимается - «мне нравится».

Начинаю все больше склоняться к мысли, что профессиональная журналистика утеряла актуальность. Ей на смену пришли репортажи крупных независимых блоггеров-любителей, которым реально интересно что они делают.. Репортажи любителей - интереснее и достовернее. Достовернее хотя бы потому что если они ошибутся или умышленно захотят соврать, им тут же на это укажут, а если продолжат упорствовать, то понесут репутационные потери. А журналист некой газеты, чем он рискует? Его лично никто не знает (они в большинстве своём малоизвестны - прошла эпоха Кольцовых, коего кстати упоминал и посетивший нас журналист), а в случае иска к газете, её юристы будут исправно ходить в суд, сколько понадобится и получать за это зарплату. А если ты не собираешь в суд, то просто проигнорируют твое обращение.

Мы до этого старались не общаться с официальными СМИ, но решили сделать попытку. Для этого соорудили договор на проведение интервью и предоставление материалов.
Но после такого опыта, чувствую, это может оказаться первый и последний раз. Кому добровольно захочется отвечать на идиотские вопросы посторонних людей?!