В честь прошлых издевательств и проверок соли на запах, вкус и наличие в баночке бомб, в этот раз Бен Гурион отличился своей добротой и почти полным равнодушием к моим вещам. А я ведь снова соль везла! Так не хотела, чтобы в этот раз над ней снова надругивались! И нам с ней повезло.
Сначала со мной поговорили в очереди к шайтан-машине, через которую просвечивают чемоданы и глумятся над ноутбуками. Только я встала в длинную очередь по личному шмону вещей, подошла девушка и сказала мне пойти с ней. Отвела меня к датишному товарищу в пейсах и кипе, который до этого скромно стоял в уголку и ничего не делал. Этот товарищ весьма демократично посмотрел на количество купальников в моем чемодане, даже не трогая их, и спросил, есть ли какая электроника. Я сказала, что есть вспышка для камеры и объектив. Он попросил посмотреть, я ему вытащила. Про вспышку он сходил спросил у соседей, правда ли это вспышка.
Больше ничего смотреть не стал, а в ручную кладь даже не стал заглядывать. Потом он сказал пойти с ним и отвел меня на стойку сдачи багажа и выдачи билетов. Разогнал там пассажиров и провел меня без очереди. Пока она взвешивала багаж и говорила со мной, он стоял рядом. Девушка сказала, что вообще-то у меня багаж разрешен 20 кг, а у меня 25. Я спросила, что сейчас делать, а она: «В Вашем случае уже ничего не сделать…» Приклеила бумажку на чемодан и отправила его на транспортер.
Это в честь чего такая добротища везде?
Она выдала мне билет, товарищ в пейсах довел меня до нужного мне гейта и ушел обратно. А я вообще-то никуда не спешила. Потом стояла скучала все равно.
Правда, в конце этого форта Баярда девушка отобрала у меня из ручной клади стеклянную пилку, которая, между прочим, приехала ровно в этой же сумке в Израиль. Ну ладно, пусть остается на Земле Обетованной. Будет меня там ждать.
В эту поездку мне никак не удается устроиться удобнее. Сначала я летела в последнем ряду, и не откидывалось кресло. Потом я летела в ряду сразу перед аварийным выходом, там тоже не откидывается. Сейчас я летела снова в последнем ряду. А из Праги полечу ровно посередине крыла, поэтому в окно ничего не увижу. И кстати, я буду сидеть возле прохода, так что полюбому в окно увижу только кончик крыла.
Но я вспоминаю тот ролик, где мужик рассказывает, как бывают люди недовольны полетами, и мне становится стыдно. Так что я довольна. Скорей бы уже долететь до дома и лечь спать.
Ухо в предсмертной агонии от всех этих взлетов-посадок и изменений высоты. Такое чувство, что пульсирующий грохот в ухе слышат пассажиры на соседних креслах.
UPD На соседем кресле в самолете сидел батюшка в бороде и длинной черной рясе. А еще я летела с нашим главным раввином, с которым я не дружу. Я с ним поздоровалась и ушла дальше не дружить. Сейчас он где-то бродит, а я уже тут возле гейта. Надеюсь, в этом самолете у нас не выпадут места рядом.