Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Fefa Koroleva

« к странице пользователя


Fefa Koroleva

31 октября 2010, 16:06:55

С подробным описанием процесса работы



Для начала я рисую эскиз на бумаге. Обычно делаю это пером и тушью, что бы линии были чёткие.


Дальше я ставлю эскиз в вазочку. Это, возможно только в случае с такими прямоугольными и прозрачными вазами. Очень облегчает задачу. С другими вазами приходится рисовать эскиз сразу без подсказки снизу.


Обвела линии рисунка контуром. Честно говоря, не довольна. Контур очень не ровный и толстый. Обычно я кисточкой обвожу и чёрную обводку делаю.


Следующим этапом я делаю подложку краской.




Покрываю вторым слоем. Фон уже не чёрный, а тёмно-зелёный, хотя это не видно пока что.




Всё уже залито краской.


Золотое облачко превратилось уже в зелёное , а на другие облака нанесла рисунки тканей.
Да, забыла упомянуть. Сюжет этой вазы сделан на основе рисунков японских кимоно.
За наводку на эти кимоно спасибо большое [info]alsolina




Рисунки на тканевых облачках уже декорированы контуром для фактурности.


Линии нарисованы кисточкой, а точечки поставлены контурами.




Покрываю тёмно-зелёный фон зелёным перламутром, который создаёт разные разводы за счёт того, что нижний слой не полностью просох. Получается некоторый эффект неожиданности.


Тут, как раз, хорошо видны разводы из двух слоёв краски.
Ещё за счёт того, что поверхность стекла не очень ровная, то где-то получаются более густые участки с перламутром.


Проставила точечки золотой краской. Делала их кисточкой. Краска довольно жидкая и она начинает растекаться по не полностью просохшему слою зелёного перламутра и тоже даёт интересные эффекты.









Второго аиста я решила рисовать кисточкой, а не контуром и чёрным цветом, а не белой платиной. Так больше графичности получается и линии не теряются.




На золотые точки поставлены более мелкие точки серебряной краской.




А это капельки краски в баночке с водой.
Тоже эдакий кусочек процесса рисования.




ОБСУЖДЕНИЕ