Оформить подписку.
Войти без регистрации, используя...
ФОТО НЕДЕЛИ
|
Christiane Slawik
« к странице пользователя
Sheva
|
Наши победили
4 августа 2008, 21:55:08
Ага, собаки дикие, сдались!!! Отобрала я все-таки у этой шарашки DIXIS свои кровные денюжки за Sennheiser, ибо нефиг! Полтора месяца мне голову морочили. И ведь учтите, причина поломки — заводской брак! И после этого они еще заявляют: «наш юрист решает, что делать». Что значит — «юрист решает»?? Вообще-то это я должна решать, деньги мне брать, или новые наушники. И вообще, чего там полмесяца решать-то? Это что, уникальный случай в юридической практике? В общем, достали они своей тягомотиной. Я последние разы уже ходила туда с диктофоном и все записывала. И в контору звонила. И в книгу жалоб писала. Прикол, что в конторе не дают телефон юриста, потому что это корпоративная тайна. Ну не бред? Дают только юридический адрес того юриста, а фактический тоже не дают, чтобы никто не пришел ему на плешь капать. А наушники я заказала на Озоне, те же самые СХ300. Правда, я уже СХ400 хочу, но их пока еще почти нигде нет, а в Кее они в два раза дороже трехсотых. Ладно, буду пока эти носить, они суперские! Да здравствует секта!
|
|
"Не говори, что ты храним звездой" by Alek
4 августа 2008, 15:29:24
Не говори, что ты храним звездой Звезда лишь отблеск света во вселенной. Подняться выше мыслью откровенной Завет Отец наш Вечный и Святой. Не погасить круг солнца золотой Не отменить восхода и заката Есть Тот чье слово праведно и свято Не говори, что ты храним звездой. На небе и на земле другого Бога нет И Он зовет: «Придите все ко мне Я подарю вам свет.» Не говори, что Бог тебе чужой, Не говори, что истина распята. Не стоит мерить мантию Пилата Он слишком жалкий для тебя герой. Не говори, что ты храним звездой Не отрекайся от святой опеки Бог есть Любовь и ныне и вовеки Не говори, что ты храним звездой. На небе и на земле другого Бога нет И Он зовет: «Придите все ко мне Я подарю вам свет.» Прямая ссылка на песню mp3: "Не говори, что ты храним звездой"
|
|
Затмение
1 августа 2008, 14:22:09
В новостях наверное скажут: «Сегодня, 1 августа 2008 года, было сожжено 874 фотокамеры в мобильных телефонах, получили ожоги глаз 641450 человек, было испорчено 1215607 дискет. Все это — по случаю солнечного затмения.» На моем телефоне не получилось увидеть затмения. Все равно круглый диск.
|
|
Уборка во время пожара
30 июля 2008, 11:25:05
«Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь» (1-е Иоанна 4:8) Представьте себе, что вы видите команду пожарных, которые наводят блеск на своей пожарной машине, стоящей рядом с горящим зданием. В окне верхнего этажа видны люди, пойманные в огненную ловушку. Конечно же, нет ничего плохого в том, чтобы приводить в порядок пожарную машину, но не в то время, когда в горящем здании люди попали в огненную ловушку! Вместо того, чтобы игнорировать вопли этих людей, у пожарных должно быть непреодолимое чувство безотлагательности в том, чтобы спасти их. Именно так необходимо относиться к делу благовестия. Однако, по словам Билла Брайта лишь два процента христиан в Америке регулярно благовествуют другим людям. Это значит, что 98 процентов людей, называемых себя христианами, теплы, когда дело касается послушания Великому Поручению («И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие каждому творению» Марка 16:15). Освальд Смит сказал однажды: «О, друзья мои, мы так загружены бесчисленными церковными мероприятиями, в то время как первостепенное дело церкви – доносить Евангелие в мир и приводить неверующих ко Христу – почти полностью запущено!». Мы довели до блеска «машины» хвалы и поклонения, молитвы, и при этом не выполняли серьезную задачу, данную нам Богом. Пожарный, который пренебрегает своими обязанностями и позволяет людям погибнуть в огне, не является пожарным, он просто самозванец. Как мы можем пренебрегать нашей обязанностью и позволять миру вслепую идти в огонь ада? Если Божья любовь пребывает в нас, то мы должны предупреждать их. Библия говорит нам иметь сострадание к людям… спасать страхом, вырывая их из огня, ненавидя даже одежду, оскверненную плотью (Иуды 22,23). Если у нас нет любви и сострадания, тогда мы не знаем Бога, мы просто самозванцы (1 Иоанна 4:8). Чарльз Сперджен сказал: «Вы не хотите, чтобы другие люди спаслись? Тогда вы сами не спасены. Будьте уверены в этом». Пожалуйста «Испытывайте самих себя, в вере ли вы» (2-е Коринфянам 13:5). Не будьте частью огромного множества людей, которые называют Иисуса Господом, но отказались послушаться Ему. Именно называемые себя верующими услышат эти страшные слова: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня» (Матфея 7:21-23). kvoliks
|
|
Племянник
29 июля 2008, 23:09:51
Сергей умер 24 июля в 4:30. Мальчику 20 лет. Так и не пришел в себя после аварии… Мои соболезнования моим родственникам. Он был хорошим парнем…
|
|
Чья еда?
29 июля 2008, 17:00:53
Сегодня на работе раскулачивали холодильник и заставляли забрать ничейную еду. Вообще, странно, что еда оказывается ничейной. И никто не признается, главное. Наносят всяких вкусностей, а потом забывают, чья она. Мне досталось: пакет крупной черешни, пакет винограда, упаковка ктулхов с пряностями и треть бутылки водки. Ягоды я съела, ктулхов потом съем, а водку закинула в тумбочку. Вообще-то мне сначала целую бутылку предлагали, но я поскромничала целую брать. Вот так сейчас подойти к моему столу, ящик выдвинуть, а там валяется початый пузырь, полпакета сушек и надкушеный кусок зефира.
|
|
"Баллада о трех сыновьях" by Alek
28 июля 2008, 07:35:31
В краю средь гор и цветущих долин Текла река, исчезая вдали. Прекрасней не было страны, Где рождались баллады и сны. В дорогу звал глас таинственных гор. Три сына там покидали свой дом. Один был горд, другой — упрям, А третий был сердцем смирён. Слова Отца были грусти полны: «В любви моей вы росли, как цветы. Что ждёт вас там, в чужих краях. Да хранит вас молитва моя». И звучало в ответ эхо горных вершин «Сохраните богатство души И любви нескончаемый свет». Прошли года, затеревшись вдали. В краю средь гор и цветущих долин Встречал отец своих детей После долгих разлук и скорбей. И первый сын возвратился домой: «Гордись, отец, — я великий герой. Вся власть моя, и в этом суть На крови я построил свой путь». Второй принёс золотые дары: "Смотри, отец, я могу все миры Купить, продать и слёзы всех Превратить в серебро и успех. И звучало в ответ эхо горных вершин. Разменяли богатство души Ради славы и блеска монет. А третий сын на коленях стоял: «Прости, отец, я великим не стал. Людей любил, врагов прощал» И отец с теплотой отвечал: "Душа твоя и добра и чиста. И пусть богат ты и знатен не стал, Но ты хранил любовь мою. Я тебе свой престол отдаю! И звучало в ответ эхо горных вершин. Кроткий сердцем и духом смирён Верный сын унаследовал трон. Прямая ссылка на песню mp3: "Баллада о трех сыновьях"
|
Ася Строганова
|
Гипс. (часть первая)
27 июля 2008, 15:44:17
(выкладываю частями. так удобнее читать) Пока Крольчишка спит, я села писать.Я не знаю, что из этого получится, и кто все это будет читать. Я знаю только одно – зачем это надо. И мне очень помог Хрюшка. Чтобы помнили. Потому что это несправедливо, что лошади обязательно надо быть знаменитой, чтобы ее запомнили. Потому что они уходят очень тихо, иногда вдалеке от нас, иногда совсем рядом. И остаются только цветные карточки в памяти. Какие-то истории еще не закончены, какие-то могут расти, только за счет новых подробностей, вписанных в середину, какие-то смешные, какие-то грустные, интересные и не очень, длинные и совсем короткие. У меня есть дневник того времени, он мне будет немножко помогать. И еще горстка старых и очень плохих фотографий. Я по возможности не буду их облагораживать и оставлю все как есть. Потому что они дороги мне такими. Потому что каждая фотография была целым событием и остается свидетельством. Моя память изменяет мне. Я пишу это и для себя тоже. Чтобы помнить, что у меня была эта жизнь. Чтобы верить, что у нее есть продолжение.
Я не изменяла имен. Мне лень выдумывать. Букв ооочень много.
Гипс
Гипс обладал какой-то гипертрофированной честностью. Я больше таких честных лошадей никогда не встречала. Не помню ни одного случая, чтобы он схалтурил на работе. Если он не прыгнул – значит просто физически не смог, если растащил, значит испугался. Он совершенно точно никому не хотел плохого, ни разу ничего не сделал назло. Но при этом Серый не был этаким добряком – у него был особый характер, не допускающий панибратства, очень независимый, полный чувства собственного достоинства.
Мы познакомились с ним двенадцать лет назад. Он был настоящей прекрасной белой лошадью из сказки – светло–серый десятилетний орловец, уже теряющий яблоки, с лебединой шеей – щедрым наследством своего знаменитого батюшки Пиона. Гипса работали в выездку. Широко известная в узких кругах Л.И. не стеснялась в использовании бича и строгого железа. Так и пробегал он с мунштуком большую часть жизни – даже под прокатом. Зато у него был совершенно не рысачий галоп, пассаж и пиаф. И чтобы ни просили у него, он предлагал пассаж. И когда боялся, тоже пассажировал. А боялся он хлыста. Хозяйку его звали Юлей. На тот момент ей было 19, а ее дочке Алисе – 2. Мне она казалось ужасно строгой и взрослой. У нее было две лошади: Гипса продали с довеском – англо-текинцем Галантом. Вот к Юльке–то я и пришла заниматься весной 95-го на Центральный Московский ипподром. Естественно вошла я не с нужного бокового, а с центрального входа. И двухэтажных конюшен, конечно, оказалось две. Беговой круг был такой огромный. Мы с Юлей вышли на плац. В этот момент мимо пролетела девочка на потащившем сером коне – как оказалось Юлина прокатчица. Девочку поймали и сняли. Посадили меня. Поставили на вольтик вокруг красной стенки. Сели на стенку и сказали мне рысить. Ну вобщем я и рысила. От первого занятия помню только, как белая грива покачивается перед глазами. По сторонам я не смотрела. Было страшновато.
На второе занятие Гипс меня растащил. Я не упала и чрезвычайно этим гордилась.
25.04.95 Я еще тебе не рассказывала о том, что я хожу ездить на Ипподром. Сегодня Гипс (Сережа), Юлькин конь, разбуянился и потащил меня по всему «манежу», как я не упала, даже удивительно. Может я слишком много о себе думаю, но мне кажется, что меня зауважали. Хотя это может быть полный бред, такая уж я шизофреничка. На ипподроме такие красивые лошади. И люди там странные, честные и добрые, лишенные каких-либо комплексов. И к тому же веселые, с юмором. Мне очень понравились и Оксанка, и Юлька, и даже Саша. Я решила, что если, когда я вырасту, у меня будет лошадь или же я буду заниматься конным спортом, то я обязательно займусь выездкой. Может это всего лишь мечты, но так хотелось бы, чтобы эти мечты сбылись.
Потом я пришла и мне сказали, что Юлька в центре круга. Я не знала где у этого большого круга центр. Помню огромное пространство и где-то очень вдалеке маленькая фигура всадницы на сером коне. Юлька посадила меня после себя, а я не успела переделать стремена. Начали рысить. Юлька потом говорила, что думала, будто я устала и поэтому останавливаюсь, а мне хотелось подтянуть стремена. В общем так я и проездила по-моему. Потому что стерла себя коленки в кровь так, что она сочилась через джинсы. Юлька очень ругалась. Ты что, сказать не могла?!
Моя мама позвонила Юле и сказала, что у нас нет денег, чтобы часто ездить, но я могу помогать. Об этом звонке я узнала только лет через пять, когда уже работала в другом месте.
Можешь приходить и помогать, чистить, убирать и иногда шагать без седла.
27.04.95. Я сегодня не шибко ездила, но зато отшагала и Серого, и Галанта. Одного за повод, другого верхом. Из всего того, что со мной произошло на Ипподроме, я выяснила, что: во-первых, я не совсем разучилась ездить на лошади, во-вторых, Галант гораздо спокойней Сережи, в–третьих, у меня будет фото с Гипсом.
Мы шагали с Серым. Много. У него был стремительный шаг. Он научил меня ходить быстро и вести лошадь в руках тоже быстро. Мы лазили с ним по всему ипподрому, изучая переулки между конюшен, штурмуя навозницы, огибая кусты и лужи, шарахаясь от выбегающих из ворот рысаков в качалках. В воздухе пахло ванилью и сдобой, и мы искали тайную булочную, как ищут клад, забираясь в самые дальние уголки, но все время упирались только в серую стену. Много лет спустя я узнала, что никакой тайной булочной нет, а это просто фабрика Большевик неподалеку. О! пахнет большевиками!
Мы пасемся в центре круга. Вернее пасется Серый, а я лежу на траве и смотрю, как его заливают лучи солнца. И ветер треплет гриву. Он очень аппетитно ест. Ну просто оооочень. Срываю клочок травы – пробую. Не вкусно. Не жуется. Очень расстраиваюсь от своей несовершенности.
(продолжение следует... может быть...)
|
Sheva
|
Флот
26 июля 2008, 20:37:22
Такие вот у нас кораблики тут водятся. Самый молодой зритель. Наверное, мечтает стать буревестником.
|
|
Внимание! Всем учить церковно-чукотский! Ибо пригодится.
26 июля 2008, 02:01:56
Опальный епископ всея Чукотки отжог. Написал документ, где построил всех и вся. 3. Для ограждения Православных Христиан от цареборческой ереси, применяя право Православного епископа, провозглашаю анафематизм Недели Православия еретикам-цареборцам – патриарху Алексию II, митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу, митрополиту Минскому и Слуцкому Филарету, и всем их предшественникам, участвовавшим в антимонархическом февральском бунте 1917 года, и всем вместе с ними помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, и всем отменяющим сей Православный анафематизм, – анафема, трижды! 6. Ввиду утраты канонических полномочий архиереями высших органов церковной власти Московского Патриархата вследствие их цареборческой ереси, что засвидетельствовано их анафематствованием, постановляю, – пребывая в лоне Русской Православной Церкви перевести на время разрешения догматических и канонических вопросов Анадырскую и Чукотскую епархию на самоуправление, то есть с ведением дел вне подчинения еретическому священноначалию. 7. В связи с анафематствованием архиереев, повинных в ереси цареборчества, постановляю считать их кафедры вдовствующими. 8. Ввиду отсутствия канонических полномочий у всех архиереев-цареборцев, в том числе архиереев высших органов церковной власти Московского Патриархата, что засвидетельствовано их анафематствованием, оставляю за собой право, имея архипастырскую заботу, осуществлять полномочное архиерейское окормление Православной паствы на вдовствующих кафедрах на время разрешения догматических и канонических вопросов в Русской Православной Церкви. Вот так-то. Четвертый Рим, Чукотка.
|
|