Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Palomin@

« к странице пользователя

Vikarus

очередной бредовый тест-опрос...

27 марта 2012, 23:55:50
и зачем пошла отвечать? я больше тесты на IQ люблю, там слышна работа мозга XD

Пол: W Возраст:301-10

A: 4
B: 10
C: 4
E: 7
F: 5
G: 3
H: 4
I: 7
L: 8
M: 4
N: 2
Q: 7
Q1:7
Q2:5
Q3:5
Q4:6ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден.
Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый.
Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный.
Практичный: руководствуется практическими соображениями, тpезвый.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ.
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВКЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫПротестируй себя

KatyaD

Семинар: как прошло)

27 марта 2012, 22:09:55
Ну вот, я немного отдохнула и теперь пишу:)
Вообще, хочу сказать спасибо! всем, кто был, потому что так приятно было делиться  знаниями с такими внимательными и терпеливыми людьми, которые так заинтересованно слушали и терпели громыхающих за дверью таджиков и духоту и дурацкий проектор:)
 

Отдельное спасибо дорогим друзьям за помощь и поддержку:) вообще, очень рада была встретить столько давнишних знакомых и увидеть, что им тоже интересна конная фотография!
И так приятно, когда участники семинара пишут, как им всё понравилось и какими полезными оказались знания...очень вдохновляет и дальше разрабатывать новые семинары и рассказывать о всяких полезностях людям.

Людей пришло не очень много по сравнению с прошлым семинаром, но было очень комфортно говорить в такой уютной обстановке. я рассказывала в целом о том, что делает конную фотографию хорошей, о каких аспектах должен помнить снимающий. например, композиция, свет, организация съемочного процесса, техническая сторона, и, конечно, подробный разбор различных фаз движения и ракурсов лошадей. конечно, вместить столько информации в 2 часа...это было трудно для слушателей, мне кажется. я намеревалась разбить лекцию на две части, но выставка уже завершалась и я бы просто ничего не успела рассказать, если бы делала перерыв...так что в следующий раз постараюсь выдавать информацию поразреженнее, меньшими порциями:)

И вообще, нужно делать уже тематические семинары. портрет, например, или съемка лошади в движении...потому что хочется отдельные моменты разбирать углубленно и подробнее. как вам такая идея? и если есть какие-то предложения на будущее, буду очень рада их услышать:)

Ксения Римская

теория фотосъемки конкура

18 марта 2012, 18:18:43
Тут в одном дневнике проскочила просьба о написании теории фотосъемки лошадей на соревнованиях...А я на форуме Никон-клуба как раз написала по просьбе участников такую теорию по фотосъемке конкура... ну и раз так, то выставляю ее и сюда... что же добру пропадать...

Данные глубоко субъективны, это ни в коем случае не учебник и не жесткие правила... Писалось из расчета на тех, кто вообще лошадь в глаза не видел - потому многие термины заменены объяснениями на пальцах... ну и ориентирована теория на систему Никон... ибо для Никон-клуба писалось...

Иллюстрации поставлю, если будет необходимость с вашей точки зрения... отредактировать сообщение задним числом не сложно...

KatyaD

Семинар: изменения

14 марта 2012, 23:11:14
Друзья! Руководство Эквироса попросило перенести семинар на час позже, то есть мы начинаем в 16.00 25ого марта на Эквиросе.

И с весной вас! хотя я снимала этот кадр, стоя практически по пояс в снегу, мне кажется, весна уже чувствуется))

Vikarus

Много бордеров не бывает!

14 марта 2012, 12:36:21

слева направо: черно-белый Флэш, шоколадная Бимка, триколорный Спот, шоколадный Бритт, соболиный Рэй, триколорная Лада, коричневый триколор Хэсти, триколор Виртуоз

Здесь их восемь, и все они бордер колли. Только шоколадные Бимка и Бритт являются братом с сестрой, остальные все если кто и родственник, то не самый близкий.

приехал как-то в гости брат Рэя....

14 марта 2012, 12:32:33
Было это событие в конце февраля. 25 февраля состоялись наши первые взрослые соревнования по обидиенсу, и к этому знаменательному событию на площадке собралась почти вся Рэйская родня. Правда, мы ни с кем не общаемся почти, только с хозяйкой Рио. Рио - это почти Рэй, только выше, активнее, злее, может быть. И он рыжий. Действительно рыжий, а не соболь.
Соревнования прошли, мы выиграли первое место, поэтому на радостях отправились фотографироваться в студию =) ну и вот что из этого вышло, смотрите дальше )))





Переезд

12 марта 2012, 10:30:59
Переезд. Сложная штука. Вроде внезапно получаешь что-то новое, светлое, почти необжитое... и при этом за тобой на толстом канате тянется все старое, пыльное, опостылевшее.... И есть у переездов интересная особенность, когда как будто окунаешься с головой в прошлое. Все эти старые безделушки, которые копятся годами, журналы, вытащенная из недр шкафов одежда, что носилась тыщу лет назад и, разумеется, мала давно... Но самый большой тормоз в переездах - это разбор альбомов с фотографиями и коробок с письмами. Тут время замораживается, настоящее как будто отползает на задний план, и ты целиком с головой ухаешься в прошлое. Вспоминается смех, память забрасывает из реальности в те места, где ты был когда-то, услужливо подсовывая воспоминания шума, запахов, обрывки разговоров, впечатления и даже ощущения от происходивших событий. Настоящая машина времени! Жжжик, жжжик, и ты на тысячу лет назад. К другому солнцу, к забытым и потерявшимся во времени друзьям, к еще таким ярким мечтам и желанию все время бежать, стремиться, завоевывать, любить, ощущать, превращать... жить. Куда это девается? Почему со временем все как будто пытается поблекнуть? Замещается чем-то другим, может быть, не менее значимым, но с изрядной толикой цинизма?
В общем, в этом ворохе воспоминаний забываешься, снова оголяя чувства и как будто бы пытаешься снова взять низкий старт и полететь вперед, ощущая новый виток жизни... и неожиданно понимаешь, что чуть резче и ярче видишь реальность. Заряжаешься этой копившейся многие годы энергией. И снова тянет творить, писать стихи или сочинять истории, рисовать...
Где-то там, в недрах шкафа, еще лежит старая папка со стихами. Я оставлю ее напоследок, поэтому что стихи - это самый большой аккумулятор в мире (по крайней мере для меня). Почитаешь немного, и невозможно сидеть на месте, сразу хочется побегать, попрыгать, огласить все смехом и покружить какое-нибудь животное на руках =) или просто позвонить и наговорить разных светлых глупостей в трубку. Чтобы передать настроение и поделиться радостью =)
А стихи у меня все больше философские, абсолютно не соответствующие настроению, с которым писались....

Что-то потеряно там, в горизонте…
может, душа?
Где-то встает зимнее солнце,
но не спеша…
Кто-то забыт, а кого-то мы помним,
Кто-то придет, а кого-то проводим,
Кто-то останется, в ритме с нами дыша.


Нам не вершить судьбы чужие –
жизнь такова.
Если мы вместе, значит большие
ждут нас дела.
Кто-то забудет, другой кто-то вспомнит,
Кто-то взлетит, а кто-то потонет…
Кто-то останется, верные вспомнит слова.


Если закат, значит, будут рассветы –
кто-то сказал.
Если зима, то вернется и лето…
кто-то все знал.
Кто-то - есть день, ночь тоже кто-то,
Где-то вдали, у горизонта,
Ждем… как когда-то до нас кто-то ждал.

KatyaD

Что нашла на улице:)

29 февраля 2012, 22:17:43
Иду я, иду и вдруг вижу:))


А было вот так, кто не видел



Как снимать лошадей: выбор фототехники

29 февраля 2012, 18:57:52
В преддверии семинара на Эквиросе я завожу небольшую рубрику "Как снимать". Постараюсь писать на эту тему регулярно, хотя не обещаю, что это будет полноценная "виртуальная школа" :) Скорее, наблюдения и небольшие советы. Принимаю, кстати, любые заявки, о чём рассказать в дальнейшем и  конкретные вопросы!
Сегодня хочу немного рассказать о выборе фототехники. Хотя снимает фотограф, а не камера, ваша фототехника должна всё же соответствовать некоторым критериям, чтобы процесс фотосъемки и её результат вас радовал и вдохновлял на разные творческие подвиги:)
Всё, что я пишу, основано исключительно на моём личном опыте и наблюдениях, поэтому советы, обсуждение и вопросы приветствуются!
    


И снова семинар:)

26 февраля 2012, 22:16:06

Дорогие друзья, неравнодушные к лошадям и конной фотографии!
Я снова с радостью приглашаю вас на свой семинар по особенностям фотографирования лошадей!

Это будет второй теоретический семинар в рамках конной выставки Эквирос, где я более подробно буду рассказывать о нюансах фотосъемки лошадей в различных жанрах, а также вы сможете показать свои фотографии и получить подробный разбор  их сильных и слабых сторон.