Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Азиза

« к странице пользователя

Vikarus

почеркушки: слоник

30 января 2009, 18:25:46
обещанный самой себе слоник!


точнее - слонёнок

;-)
 

Игрушки + почеркушки

30 января 2009, 01:24:20
А вот так вот!
Новый год так поспешно и тихо да мирно пролетел, что конец января наступил более чем неожиданно. И это первый вразумительный пост за этот год. Потому что мозг очищен от дряни.
А еще потому что я купило себе геймпад (ака джойстег) и к нему несколько игр.

Игра первая: Devil may cry 3. Про циника-полудемона, которому взбрело в голову мир наш беречь и охранять, в отличие от злобного расчетливого братца-близнеца. Куча монстриков, безумная куча позитива, драйв. Всю игру главгерой в буквальном смысле стебется надо всеми, кто попадает под его руку/меч/пистолеты и прочее убойное оружие. Куча мультиков, которые приходит смотреть Нина, а иногда даже остается понаблюдать за драйвом. Вряд ли из-за большой любви к подобным зрелищам, но мне что-то сцыкотно ходит по темным улочкам в гордом одиночестве, когда из-за всех щелей лезут демоны. Впрочем, все демоны без труда рубятся в мелкое крошево. Играю я, разумеется, на самом легком уровне. Потому что это моя первая игра, где вообще нужно что-то делать, а не решать задачки и не гонять за рулем убойно-дорогой тачки по ночному городу. В общем, игру я прошла, но есть возможность ходить на миссии выборочно, чем я и буду заниматься, если что-то в этой жизни выбесит так, что захочется всех покусать и на мелкие клочки раздербанить.

Игра вторая: Devil may cry 4. Собственно, с которой все и началось, потому что первое, что я увидела - вполне себе мультик с нормальной графикой и прикольными персами. Заметка: перед каждым боссом главгерой намеренно злит и издевается над потусторонней тварью, отчего в итоге получаешь злобного босса, расправа с которым перекладывается на мои хрупкие плечи.... Но игрушка смешная и путешествуешь в ней от мультика к мультику =)
Несмотря на то, что я уже сто раз видела всю анимацию, игра пока запакована и ждет звездного часа. Руки уже чешутся!

Отступление. Геймпад имеет 11 кнопок, 2 джойстика (под левую и правую руку) и один навигационный крест.
Джойстики нажимаются. В основном в игре используется сочетание 2-3 кнопок + джойстики + нажатие на них. Поначалу сложно запомнить какая кнопка за что отвечает, мозг плющит, потому что руки вообще помнят джойстики времен сеги/денди, где кнопочек, простите, поменьше было... И все равно через пару дней ощущение, что драйвера встали в мозг, и уже не нужно ломать бошку, пытаясь отыскать среди многокнопия нужные тебе номера тех самых, из которых получаются сложные комбинации ударов.


Игрушка третья: MYST. Играется без джойстика, потому что мышкой. Это типичный квест с офигительной графикой. Бродилка, думалка, в некоторых моментах крышеслетная... Делали игру с душой, и играть в нее большое удовольствие. Правда, опять же, игра пока лежит и ждет когда ее наконец-то установят.

Игрушка четвертая: Prince of Persia. Кажись, четвертый... Не играла, но смотрела из-за плеча как играют. Практически без сражений, зато главгерой с какой-то девчонкой (типа богиней) занимается паркуром, добираясь из точки А в точку Б. Выглядит красиво, потому что он то виснет на балках, то бегает по ним, то лезет по плющу, то прыгает с переворотами... В общем, пока отложено, но будет обязательно дотошно исследовано позже.

Все вышеперечисленное является очень заразным, очень вредным и настоятельно рекомендуется всем оставаться глухими и слепыми, безкомпьютерными и безгеймпадовыми человеками. Потому что ЭТО обещает на несколько дней сократить вашу и так недолгую жизнь на несколько дней. Недель. Месяцев...
С другой стороны, игры подобного типа развивают логику и моторику пальцев.

А еще, если ты одинокая незамужняя девушка, это простой и легкий способ остаться холостяком на всю оставшуюся жизнь.
О как.

А так жизнь течет, бьет ключом. Я оформило себе карту виза, переселяю попунктно сайт на другой хостинг, продляю домены, езжу на съемки, невысыпаюсь, играю вечерами или по ночам, ем омлет ии полуфабрикаты, не езжу на дачу, задерживаюсь на работе, халтурю на фитнесе, занимаюсь почеркушками.
Как-нибудь, выложу сюда сделанные на досуге рисуночки во flash. Люблю рисовать зверушек =)
В планах нарисовать мишку, дельфина, слона.

83.17 КБ

а это типа волк (правда похоже, что он улыбается?)

Прежде чем стать настоящим самураем, проверь - готов ли следовать кодексу самураев!

28 января 2009, 15:01:37
КОДЕКС САМУРАЯ

Каждый самурай должен помнить о смерти и делать все как в последний раз.
Если самурай помнит о смерти, значит, он готов к встрече с врагом.
Если самурай готов к встрече с врагом - он непобедим.

1. Каждый самурай достоин прихода утра. Если утро не приходит - значит, самурай еще спит.

2. Каждый самурай достоин своего обеда. Если самурая не приглашают к обеду - значит, самурай только окончил завтрак.

3. Каждый самурай должен убить своего врага. Если у самурая нет врага - значит, самурай еще не подпоясал меч.

4. Каждый самурай должен быть бдителен. Если меч самурая еще в ножнах - значит, враг хитер и ждет часа, чтобы напасть на самурая.

5. Каждый самурай верен своему начальнику. Если начальник делает харакири - самурай должен быть верен своему долгу.

6. Каждый самурай должен вырастить сына. Если жена самурая рожает дочь, значит, дочь самурая должна родить двух сыновей.

7. Каждый самурай должен владеть мечом лучше врага. Если враг не дает самураю показать свое мастерство - значит, самурай должен убить врага.

8. Каждый самурай должен отвечать за своих крестьян. Если крестьяне не помогут своему самураю - значит, у них будет другой самурай.

9. Каждый самурай должен любить свою Родину. Если самурай изменит Родине - его ждет тоска.

10. Каждый самурай должен быть храбрым. Если самурай бежит с поля боя, значит, он уводит погоню от других самураев.

11. Каждый самурай должен быть жесток к врагам и открыт для друзей. Если самурай пьет саке с врагами, значит, он желает их напоить.

12. Каждый самурай должен убить волка. Если самурай еще не убил волка, значит, храбрые самураи убили всех волков в округе.

13. Каждый самурай должен в одиночку забраться на Гору. Если никто не видел самурая на Горе, значит, самурай совершил восхождение ночью.

14. Каждый самурай при встрече с самураем должен поклониться первым. Если самурай не поклонился первым, значит, из уважения к другому самураю он предоставил ему право поклониться первым.

15. Каждый самурай сам себе самурай, если рядом нет других самураев.

16. Каждый самурай должен верить своему начальнику и императору. Если самурай им не верит, он должен логически доказать себе их правоту.

17. Жизнь самурая делится на две части: еще не самурай и уже самурай.

18. Каждый самурай должен выглядеть достойно в глазах других самураев. Если самурай не слышит возгласов одобрения, значит, жена самурая надела на него кимоно не по сезону.

19. Каждый самурай должен сам строить свое будущее. Если будущее еще не построено, значит, самурай еще не встретился со своим императором.

20. Каждый самурай должен молиться своему Богу. Если Бог не помогает самураю, значит перерывы между битвами слишком малы, чтобы Бог мог услышать молитвы своего самурая.

21. Каждый самурай должен воспитать ученика. Если ученик превзойдет своего самурая - будут помнить об ученике, а о самурае забудут. Если ученик окажется слабее самурая - скажут, что самурай до старости оставался сильнее молодых самураев.

22. Каждый самурай должен заботиться о своем мече. Если меч самурая не первый год лежит в ножнах, значит, самурай бережет свой меч от напрасных зарубок и зацепин.

23. Каждый самурай должен подавать пример гостеприимства. Если самурай не открывает гостям дверь, значит, он не желает создавать неудобств ранее пришедшим гостям.

24. Каждый самурай должен уметь пользоваться авторучкой. Если самурай не попал авторучкой в глаз врага с первого раза, значит, ему надо тренировать удар авторучкой.

25. Каждый самурай должен уметь читать и писать. Если самурай может отличить написанный текст от прочитанного, значит, он может разговаривать с министрами императора на равных.

26. Каждый самурай должен жить для своего императора. Если император умрет, самурай должен вынуть свой меч и во время восхода солнца поймать первые его лучи на клинке своего меча, думая при этом о своем императоре.

27. Каждый самурай должен состоять на довольствии у своего императора. Впрочем, никто его к этому не обязывает.

28. Каждый самурай должен ходить в караул охранять сон своего императора. Если самурай уснет в карауле, его сон может попасть в сон императора, и тогда самураю не сносить головы.

29. Каждый самурай должен по приказу своего императора выступить на войну. Если самурай остался дома, значит, его старые раны не дают ему покоя и он не хочет отбирать победу у молодых самураев.

30. Каждый самурай может быть награжден своим императором. Если император не наградил своего самурая, значит самурай настолько храбр, что об этом и так все знают.

31. Каждый самурай должен чтить традиции самураев. Если самурай не пришел вечером домой, его жена должна знать, что ее самурай в этот час верен традициям самураев.

32. Каждый самурай при встрече с гейшей должен снять меч. Если самурай не снимет меч, то гейша может подумать, что перед ней не самурай, потому что гейша знает, что при встрече с ней каждый самурай должен снять меч.

33. Каждый самурай при встрече с двумя врагами должен убить обоих. Если самураю не удалось убить ни одного, значит, врагам повезло.

34. Каждый самурай должен наносить удар мечом молниеносно. Если молния не блеснула в руках самурая, значит наступила ночь.

35. Каждый самурай должен быть честен. Если сказанное самураем не соответствует тому, что знают другие самураи, значит, самураи не знают всей правды.

36. Каждый самурай должен быть сильным. Если самурай уже не может нести свой меч, ему должна помочь жена самурая, иначе другие самураи, занятые уставшим самураем, могут тоже устать.

37. Каждый самурай должен посвятить свою жизнь служению Императору. Если высокое стремление самурая посвятить себя служению Императору разбилось от столкновения с повседневностью и превратилось в заурядное использование служебного положения в корыстных целях, значит, самурай перестал любить своего Императора.

38. Каждый самурай должен быть достоин своего меча, а меч самурая - достоин его врагов. Если самурай машет своим мечом как мухобойкой, значит, в его руках мухобойка.

39. Каждый самурай достоин заката и восхода Солнца. Меч самурая, вложенный в ножны в последних лучах вечернего Солнца, хранит в себе отблеск уходящего дня, принесшего Земле самурая благодать, Императору - доблесть и преданность его самураев, а Поднебесной - почитание ее предков. В утренний час Солнце вновь восстанет над Землей самурая, освящая силу и красоту его Императора, неся благодать его Земле, открывая взоры восхищения Поднебесной. И в тот же миг, с первыми лучами Солнца, самурай достанет меч из вечерних ножен и отраженные в мече вечерние лучи вчерашнего дня встретятся с утренними лучами Светила. И в миг их встречи в Поднебесной наступит новый день.

как поставить копирайт, который не портит вид фото

27 января 2009, 14:10:07
Все действия выполняются в Фотошопе

пишем свою подпись, потом устанавливаем режим наложения - Soft Light и прозрачность (которая Fill) - где-то 35%

цвет подписи подбирается так, чтобы на выкрученной насыщенности было видно что написано, а на картинке практически незаметно =)

удачи =)

Гроза

31 декабря 2008, 13:52:40

Конный магазин

31 декабря 2008, 11:25:47
Ура! Вчера была в конном магазине. Люди из других городов меня наверное не понимают так как у них в городе есть несколько конных магазинов, а у нас один и находится ооочень далеко от нашей конюшни. Можно сказать на другом конце города. Вот я и радуюсь!

Olga5

УРРА! снегггг!!

28 декабря 2008, 11:35:50

Nastenok

Удачные фотки экстерьеров для примера

28 декабря 2008, 02:48:57
Из старого:

Насим, 1922 г.р., родоначальник линии в арабской породе.

Классическая арабская стойка. Обратите внимание на отвесно стоящие передние ноги, округленную шею с высоким выходом и эффектно приподнятый хвост.

Гейнсборо, 1915 г.р., обладатель английской "тройной короны", успешный производитель.

Обратите внимание на великолепный фон (хотя возможно он дорисован), ровную стойку лошади, насколько передан объём мускулатуры и как хорошо просматриваются все ноги.

Крепыш, 1904 г.р., выдающийся орловский рысак, получивший титул "Лошадь столетия".

В данном случае "пестрый" фон абсолютно не мешает, т.к. лошадь с ним не сливается, четко видны все ее линии. Наоборот, и задний план и выводчик придают этому снимку особый шарм, помогающий ощутить дух того времени. Немного портит впечатление съехавший налобник, хвост закрывающий левый зад и то, что недостаточно хорошо видно правую переднюю ногу.

Из современного:

Сторм Кэт - лучший чистокровный верховой производитель последнего времени.

Обратите внимание на фон,придающий фотографии перспективу и глубину и на шикарный кожаный недоуздок Сторм Кэта, на котором красуется золотая табличка с его именем. Его бы передними ножками повыше поставить.

Ландадель - популярный голштинский производитель.

Обратите внимание: перед стоит выше зада. Так сейчас фотографируют абсолютное большинство немецких спортивных лошадей.

Еще, очень рекомендую ознакомится с фотографиями из каталогов аукционов Шокемюлле. На них видны все тенденции современной экстерьерной съёмки, а также показано, что даже не обладающую совершенным экстерьером лошадь можно снять так, что она будет выглядеть как конфетка.

Несколько просто первых попавшихся фоток оттуда:

Как красиво снять экстерьер

26 декабря 2008, 19:46:52
Сегодня с таким вопросом ко мне обратился пользователь Danila и я стараясь написать кратко, накатала почти что целую статью. Я вообще очень редко пишу "в общественных местах", за то склонна к графоманству в личке )) Но иногда бывает очень жалко, когда добро пропадает. Так как я сегодня особенно добрая, решила поделиться со всеми своим ценным (надеюсь) опытом. Итак.

Чтобы красиво снять экстерьер, нужно:

1) Приведенная в порядок лошадь. Имеет значение не только чистота и блеск шерсти, но и грива и хвост и состояние копыт. Если грива слишком густая, плохо лежит, разваливается на 2 стороны, ее лучше заплести перед съёмкой (если только это не фриз, андалуз, владимирец или пони, у которых грива - самый шик). Хвост разобрать, сильно грязный - помыть в ведре с шампунем. Копыта помыть и намазать маслом для копыт. С собой нужно иметь щетки и тряпочку (суконку), чтобы в процессе съёмки быстро смахнуть пыль с лошади. Арабам нос и вокруг глаз намазывают оливковым маслом (можно подсолнечным). Большое значение имеет и снаряжение. Никаких бинтов и ногавок! Надеюсь, это и так всем ясно. Что одевать на морду? Простые конюшенные недоуздки лучше не использовать. Хорошо смотрятся только дорогие коричневые плотно подогнанные кожаные недоуздки с золотой фурнитурой и то только на темных лошадях (так часто снимают чистокровных производителей и стандартбредов), ну и конечно выводные декоративные недоуздки. Почти всем лошадям подойдет простая чёрная уздечка без капсюля. Естественно, она тоже должна быть если не новая, то в хорошем состоянии (чистая, промазанная, не рваная), с блестящим (не ржавым) трензелем традиционного типа и подходящим по размеру. Если очень хочется использовать капсюль, лучше всего на полукровных спортивных лошадях хорошо смотрится двойной капсюль с соплёй (восьмерка). На местных лошадях, пони с относительно короткой мордой - ганноверский капсюль. Выездковое оголовье при съмке экстерьеров не используется никогда. В любом случае нужно учитывать индивидуальные особенности лошади, сочетание ее масти и цвета снаряжения. Держать лошадь выводчик должен за достаточно длинном чумбуре. Чумбур пристегивается ЗА ОДНО КОЛЬЦО с противоположной от фотографа стороны. Если лошадь играет и может вырваться, лучше использовать чумбур с цепочкой, его можно пристегивать за оба кольца. Чумбур не должен быть слишком широким и пестрым (потом легче будет его стереть в фотошопе). Идеальный вариант - длинный кожаный чумбур или черная узкая корда.

2) Место съёмки. Главное - правильно выбрать фон и поверхность, на которую поставить лошадь. Идеальным вариантом считается наличие ровной полянки с низкой травой (копыта должны быть видны хотя бы на половину!) с пышными довольно высокими кустами на заднем плане. Зимой лучше вывести лошадь в поле, поискав такое место, откуда не будет видно столбов, строений, автомобильных дорог и прочего г... Ни в коем случае нельзя ставить лошадь в грязь, а также на фоне столбов и одиноко стоящих деревьев, кривых и грязных левад, бетонных заборов и облупленных стен... Это не красиво!

3) Поставить лошадь в экстерьерную стойку. Выводчик должен ставить лошадь, вставая ПЕРЕД ней и отступать на пару-тройку шагов назад, когда лошадь встанет, чтобы не попадать в кадр. РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЛОШАДИ! Чумбур всегда должен быть слегка провисший. Важно чтобы человек, который выводит лошадь, умел с ней правильно обращаться и был настойчивым (к сожалению постоянно приходится сталкиваться с владельцами, которые не умеют обращаться с лошадьми - не могут их заставить постоять хотя бы 3 секунды, развернуть как просит фотограф, сделать шаг вперед и шаг назад и т.д.). Как должны располагаться ноги лошади, насколько оправдан поворот головы, насколько должна быть поднята и округлена шея - всё это можно найти в Интернете, а лучше всего изучать по качественным экстерьерным снимкам. Но самое главное - лошадь должна стоять ровно на всех 4-х ногах, не валиться вперед и не сдавать назад. Все ноги ниже запястного и скакательного сустава должны быть хорошо видны. Ну и когда наконец поставите лошадь правильно - пошуршите чем-нибудь, чтобы она поставила ушки и ...снимайте! Самая большая ошибка у неопытных людей - они ставят лошадь в низину передними ногами и зад получается выше переда. Это недопустимо! Если лошадь к тому же сама по себе от природы перестроена, то нужно использовать наклонную поверхность и ставить ее перед выше, чем зад. Этот же прием помогает распрямить спину и несколько округлить шею. Хотя принято фотографировать лошадь с безгривой стороны, лучше осмотреть ее со всех сторон и решить с какой стороны она наиболее выигрышно выглядит. Если лошадь всюду хороша (или страшна) - снимайте ее со всех сторон, потом отберете лучшие кадры ))

.....

Еще написала пару строк об условиях освещенности и действиях фотографа, но мало написала (поленилась), поэтому пока всё.

Буду благодарна, если уважаемые фотографы внесут свои уточнения и поделятся своими наблюдениями ))

Vikarus

Праздник?

24 декабря 2008, 16:03:17
Никак не пойму что хочу на новый год. Когда праздника особо не ощущаешь, как-то странно на чем-то фокусироваться и желать.

*Наверное, хочу мобильник, но хочу крайне неохотно.
*Очень хочу коробку для жесткого, но куплю сама, потому что надо уже сейчас.
*Ужасно хочу переехать со своего старого компа на новый. Не дарится.
*Просто хочу Никон Д300 с телевиком-фиксом на 300мм и чтобы 2.8 постоянная. Несбыточная мечта.
*Хочу к лошадкам и чтобы солнце, и чтобы они по полю без уздечек и седел скакали. Желательно золотых ахалтекинцев или типа того... благородных мордастых, карочи. Насколько осуществимо покажет время.
*Хочу остановить время. Могу хотеть сколько угодно...
*Хочу увидеть напечатанные календари именно такими, какими видела их когда делала. Чтобы без артефактных полосочек от роликов при печати и чтобы цвета божеские.
*Хочу установить GPS на кпк. Надеюсь, что осуществится после праздников.
*Ужасно хочу докупить всем подарки и покончить с этим уже.
*Хочу зимнюю куртку за 5600 рэ, красивую такую. С капюшоном.
*Хочу шоколаду швейцарского... плитку в килограмм. Молочную.
*Хочу выводной недоуздок для лошадей. Красивый, а не то, что у меня сейчас. И еще тонкий арабский недоуздок ужасно хочу, а то снимать бедных арабов не в чем.
*Хочу новые вспышки, чтобы яркие и легкие, а не такие слонопотамы, какие есть сейчас.
*И Бертрановский фон хочу. Вместе с его помощниками, лампочками, растяжками и прочей лабудой.
*Хочу, чтобы вернулась Нина.
*Наверное, хочу заграницу. Наверное, прямо сейчас.
*Ужасно хочу домой... Каждый день хочу, с понедельника по пятницу...
*Мира во всем мире. Уже давно очень сильно хочу. Неосуществимо пока есть недолюди.
*Замуж. Да, хочу замуж. Может быть, даже просто чтобы кто-то ухаживал... любил, оберегал, говорил нежности.
*Хочу быть нужной...
*Хочу вернуться назад во времени и кое-что поправить.

Однако, много же я хочу... Но все какое-то эфемерное. Либо осуществимое, либо нет.
Вот такая я.