Оформить подписку.
Войти без регистрации, используя...
ФОТО НЕДЕЛИ
|
акви
« к странице пользователя
Артём Сапегин
|
Привал
9 марта 2010, 12:16:44
Canon EOS 5D, Canon EF 17-40 f/4L USM @ 17 мм, f/8, 1/125 с, 100 ISO, сентябрь 2009 г.
Зубова щель, сентябрь 2009 г.
Лошади, Олльгавладимировна, хозяин конюшни Рубен и парень с непроизносимым именем, который объезжал Сокола. Катались мы в основном по таких вот дорожкам. Всё время вверх или вниз и сшибая головой ветки, оказавшиеся слишком низко. #
|
|
Открытка на Восьмое марта
8 марта 2010, 12:48:36
Canon EOS 5D, Canon EF 70-200 f/4L USM @ 163 мм, f/4,5, 1/200 с, 200 ISO, сентябрь 2009 г.
Снято в Сочинском дендрарии.
Поздравляю всех читательниц моего блога с Восьмым марта! Ура!
P. S. Отдельно поздравляю жену airve и таксу dessiteckel. #
|
|
Фотоштуковина: ответ
5 марта 2010, 13:12:40
В прошлую пятницу я показывал вам фотоштуковину (ЖЖ) и спрашивал, что это такое. Рад, что большинство ответили правильно: это грузик для просушки плёнки, чтобы не скручивалась. Вот так красиво делали простые вещи во времена моего прадеда (который и пользовался этим приспособлением). Но три варианта мне понравились: мини-штатив, магниевая вспышка и устройство для снижения шевелёнки. Совершенно не ясно, как работает, но фантазии авторов могу только позавидовать. Ещё несколько человек предположили, что это груз для штатива, чтобы его не качало ветром, но тут, полагаю, виноват непонятный масштаб фотографии. И был вариант, что это штука, чтобы отмерять порошок для магниевых вспышек.
P. S. Комментарии к исходной записи теперь открыты. #
|
|
Vespercellos в «Реверансе» (25 февраля 2010 г.)
5 марта 2010, 11:50:29
|
Vikarus
|
баловалась =)
4 марта 2010, 20:28:27
надеюсь, что все они выглядят более-менее не сломанными =) *образы взяты из своей головы
|
Артём Сапегин
|
Пейзажисты России
3 марта 2010, 13:42:37
|
Vikarus
|
2 марта 2010, 13:44:07
|
Артём Сапегин
|
Колонны причала в воде
25 февраля 2010, 11:03:06
|
|
Разница подходов к цвету на плёнке и цифре
24 февраля 2010, 13:48:37
Пожалуй, продублирую свой (несколько расширенный) ответ в блоге Алексея Тутубалина.
В плёночные времена фотографы, чтобы получить вкусный цвет, просто брали плёнку с вкусным цветом. Кому-то нравилась одна, кому-то другая; но все были, в общем-то, счастливы.
Цифра же лишила нас такой возможности, предоставив на выбор джипег с крайне скверным и невкусным цветом и рав, где вся забота о цвете ложится на плечи фотографа.
В итоге цифровых фотографов можно разделить на две группы:
1. Имеющие собственное зрение. Такие фотографы получили возможность добиваться того цвета, который нравится именно им, а не производителю плёнки. И им, в общем-то, всё равно, какой цвет даёт камера.
2. Не имеющие собственного зрения. Эти скорее будут плакать, что на плёнке цвета лучше. Что неудивительно, ведь над каждой не один год трудились сотни специалистов.
Следствием появления второй группы стали религиозные войны пользователей разных рав-конвертеров, утверждающих, что одни дают лучший цвет, чем другие. #
|
|
Бетонная конструкция в море в сумерках
24 февраля 2010, 10:42:15
Canon EOS 5D, Canon EF 70-200 f/4L USM @ 200 мм, f/16, 1,6 с, 100 ISO, сентябрь 2009 г.
Адлер, сентябрь 2009 г. Уже показывал другой вариант этой картинки. Так, кажется, лучше. #
|
|