Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Апогей

« к странице пользователя

Fefa Koroleva

26 февраля 2010, 12:48:39

23 февраля 2010, 00:09:43

акварельная бумага, акварель, тушь, акрил 30х40см

Юлия Ремезова

Совсем большой..

22 февраля 2010, 18:09:51

Farn

В этом году я потеряла форму...

22 февраля 2010, 01:39:24
Я собрал автомат за 25 секундМое звание —
рядовой
обученный
Проверь свою боевую подготовку

Вряд ли будет Весенний ЭКВИРОС!

22 февраля 2010, 01:31:19

Обрушение павильона в Сокольниках

Павильон 4.1 в КВЦ "Сокольники" обрушился 21 февраля 2010 года. По предварительным данным, площадь обрушения составила около 6 тысяч квадратных метров.
МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Эксплуатация всех павильонов в КВЦ "Сокольники" будет запрещена на время выяснения обстоятельств обрушения павильона 4.1, произошедшего в воскресенье, сообщил префект Восточного административного округа Москвы Николай Евтихиев.
"Запретить эксплуатацию всех павильонов, пока не разберемся, что здесь случилось и пока не уберут снег с крыш. Эти павильоны уже стоят здесь по 50 лет", - сказал он в ходе совещания на месте происшествия.
Кинологи обследуют рухнувший павильон в парке Сокольники, данных о пострадавших нет МеркаторКинологи обследуют рухнувший павильон в парке Сокольники, данных о пострадавших нет Николай Евтихиев приказал проверить все павильоны, а обрушившейся - снести.
"Этот павильон под снос. Надо чтобы сносила его профессиональная фирма, типа "Саторн"", - сказал префект ВАО.
Крайние 20 метров павильона не обрушились, поэтому префектом ВАО было отдано поручение отрезать часть обрушавшейся конструкции и начать снос.
Также префект запретил проводить монтажные работы по строительству стендов к выставке, которая должна была открыться в понедельник.
"Стенды строить пока не будем. Когда снег уберете, тогда и поговорим. Мы задерживать не будем. Если все в порядке, то на уборку снега даю вам два дня, а к концу недели откроем выставку", - сказал Евтихиев.
 

О Рисунке, серьезно.

21 февраля 2010, 19:47:45
У меня появился новый ученик, схватывает на лету!Это приятно. Хотя ничего серьезного мы пока не проходили, и

возможно последующие уроки ему покажутся трудными... Кто знает...

Каждый ученик вкладывает свое представление в слова "хочу научиться рисовать"



Поговорим немножко об академическом рисунке.

Прежде чем стать отдельным направлением в искусстве, рисунок был только профессиональным знанием. С помощью рисунка

художники анализировали и изучали предметный мир. Свойства рисунка использовали и для обучения, разработав правила и

нормы.Никто не сомневался в ценности рисунка как основы всех изобразительных искусств.

"Школьный" рисунок и рисунок мастера отличаются лишь качеством и отделяют профессию от любительства. Не случайно

даже сейчас “умение рисовать” служит критерием принадлежности к корпоративной среде художников.

Профессиональным художником становятся последовательно выполняя задания от простого к сложному, от 2 до 5 лет

постоянного обучения.

Первые задания являются наиболее аналитическими, приучают видеть в окружающем многообразии “геометрическую”

первооснову, “прозрачность” конструкции, “круглую” объемность отдельных предметов.

Освоение “культуры гипсов” формирует классически строгие представления о гармонии.

На каждом этапе обучения идет открытие способов изображения пространства с помощью линии, рельефа, тщательно

разработанных тональных отношений. Постепенно формируется умение объединять “аналитику” в композиционное единство.

Отношение к “академическому” рисунку - это своеобразный тест, с помощью которого разделяются художники, почитающее

традицию и художники, предпочитающие “новаторство” и гипертрофированное авторское самоутверждение.

Особенность “академической школы” — стремление к совершенству отобранных временем образцов.

Такое отношение позволяет оценивать сиюминутную работу в сравнении с прекрасными листами из истории учебного рисунка.

Сегодняшнее обучение предпочитает имитационные формы рисования, исключает аналитические задания (объемно-

пространственное, конструктивное рисование геометрических тел). Исчезает культура рисования “гипсов”.

Такое задание, как “контрапост”уже не известен многим современным учителям. А сложно проработанный тональный рисунок,

кому он нужен, когда есть фотошоп?

Итак, люди приходят ко мне научиться рисовать, но какой смысл они вкладывают в эти слова?

Одни хотят научиться качественно срисовывать с фотографий, потому, что это круто. (ниже рисунок с фотографии)


другие хотят научиться писать масляными красками, не понимая, что под живописью должен лежать крепкий

рисунок... Но они постепенно осознают свою ошибку и забросив свои амбиции начинают учиться просто рисовать. И их желание

исполняется, только не по мановению волшебной палочки,а в результате упорного труда.

Ведь все хорошее, красивое, настоящее, сделать нелегко. Барахло - это быстро. К чему и призывает нас "актуальное искусство".


Юлия Ремезова

Romeo

20 февраля 2010, 07:01:51

Fefa Koroleva

19 февраля 2010, 23:19:05
С баранами у Дуси разговор короткий:)
Мы одно время стояли в конюшне стиплёрной, где жил баран, конюшенный любимчик и типа талисман. Он был большой, толстый(кастрированный) очень интеллигентный и приятный баран. И вот как-то стоим с Ирой в деннике у Дуси, дверь открыта, в кармане конфетки. Пришёл баран и так застенчиво похлопав ресничками намекнул, что он был бы рад угоститься конфеткой, если мы, конечно же соблаговолим угостить его. 
Я достаю конфету из кармана , Дуся делает благоговейное лицо и вытягивает губки бантикам, полуприкрыв глаза от предвкушения конфеты... но конфету я даю Боре, а не Дусе. И тут кобыль меняется в лице, закладывает уши, вытягивает вперёд зубы и с омерзением щипает Борю за шкурку. Боря же в это время интеллигентно жуёт конфетку. 
Мы с Ирой просто ухохотались от Дусиного поведения и мимики.
С тех пор Дуся Борю не любила. 

А второй случай с бараном был на другой конюшне, где тоже жил баран, но в отличие от интеллигентного и доброго Бори этот был хам, агрессивный и ещё и жеребцовал( как это зовётся у баранов, я не знаю) 
Однажды сижу я посреди прохода конюшенного, промываю овёс в ситичке, идёт Ира. Я вижу её краем глаза. Идёт она с нормальной скоростью, но вдруг неожиданно Ирка делает бешенное ускорение и подпрыгивает в воздухе. Оказалось, эта рогатая сволочь решила Иру боднут из под тишка. 
И у него ещё была приычка выходить в темноте на поле гулять с нами. Нам с Дусей это , естественно не понравилось. И как-то после не удачных попыток отделаться от надоедливого бадающегося барана в течение минут 15 я подвела Дусю к этому хаму и говорю. "Ставь ногу!" Дуся подумала и решила, что чем не тумбочка то? Такая же тупая и почти квадратная. И поставила на него ногу с довольным видом. Потом мы поставили другую ногу( по очереди, а не две сразу, хотя Дуся и это предлагала) и оказывается кобыль понимает команду "Куси его!" когда надо. Дуся делала кривое лицо и с омерзением щипала барана за шкуру. 
Через несколько минут баран решил, что у него дела и удалился.
Пока писала про этих двух, вспомнила ещё одного барана, с которым мы стояли.
Это было вообще на заре нашего дусеобладания. Мы тогда стояли в лазарете, где всего 4 денника и в один денник поставили чьего-то барана. И вот возвращаемся с прогулки. Открываю дверь в конюшенку нашу , а на меня летит чёрный рогатый идиот с налитыми кровью глазами. Я резко зкрываю дверь,а этот баран врезается башкой в неё. Стою и думаю, как же нам зайти то. Отдаю Дусю Ире и решаю прорваться на баррикады. Резко открываю дверь, хватаю барана за рога руками и дальше начинается соревнования "бараны на мосту". Кто кого перебодает. Эта зараза ещё и тяжелее меня, плюс сильный. Но кое-как , сама удивляюсь, как же всё-таки, но барана я смогла отодвинуть до его денника, а там и Ира помогла его метёлкой по башке отвлекая)))))
Вот такие у нас соседства с баранами были запоминающиеся:)

Юлия Ремезова

Plitvize Jezera

19 февраля 2010, 17:08:08



Немножко побаловалась с фильтриком ;)

Fefa Koroleva

18 февраля 2010, 21:49:47