Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Arina Bat'kovna

« к странице пользователя

Sheva

Флешмоб про "как я научилась"

22 октября 2009, 01:44:10
Я тут спросонья нарвалась на флешмоб. Так как я в таких махинациях участвую крайне редко, то решила разнообразить свою бестолковую в данный период времени жизнь. Итак, мне [info]zverek_alyona задала вопросы:
Как я научилась:
— фотографировать
— выращивать живность, у которой не четыре ноги
— общаться с лощадьми

1. Фотографировать я не научилась. Но мечтаю.
Мой первый фотоаппарат мне подарил на ДР милиционер из нашей роты, это был Ломо-компакт. Дело было в 1990 году. Периодически мы печатали наснятое мной в его комнате в общежитии. Фотик снимал классно, потому что был автоматом. Не припомню, чтобы Коля меня учил или вообще советовал, что и как нужно делать. Я просто тупо щелкала и все. Но получалось все равно здорово, как ни странно. Фотки были черно-белые, но очень четкие, виден каждый волосок или шерстинка. Снимали лошадей, тренировки, конюшню. Больше интересного все равно не было.
Потом в Ашхабаде в 1993 мы коллегами где-то нарыли фотоувеличитель и всякую химию. И понеслась! Днем мы фоткали, ночами печатали то, что нафоткали днем! Сотнями. Там было много чего фоткать — Кара-кумы, море, лошадей, город, базары, горы, природу, живность. Было круто.
Потом в Кисловодске в 1994 я впервые увидела шайтан-машину, в которую суешь пленку, а она сама тебе печатает цветные фотки. К тому времени я уже завела себе какую-то пленочную мыльницу и снимала на цветную пленку. Снимала всякую ерунду, бессистемно, все что в голову взбредет.
Потом в 1995 в Саратове я купила Зенит у одного местного фотографа.
Уже в Питере я наконец-то плавно перешла с пленочного Зенита на цифромыльницу, с нее на просьюмер, а с него на зеркалку.
А фоткать вот только начинаю учиться…

2. Когда мне было четыре года, ни на одном моем летнем платье или штанах не было ни одного кармана — мать из ликвидировала сразу при покупке одежды, чтобы минимизировать попадание в квартиру всякой нечисти. Но я была девочка смекалистая, поэтому нечисть носила в кулечках из лопухов, в газетках или просто за пазухой. Это были пиявки, ящерицы, жуки, бабочки, мышата и вообще все, что можно было поймать. В шесть лет я поймала свою первую гадюку. Мой двоюродный брат, который старше меня на полтора года, научил меня ловить змей, когда я была у них в гостях на Алтае на летних каникулах. Учил на ужах. А потом я пошла за ежевикой в горы и увидела красивого ужа — серого в голубоватую сеточку. Поймала, принесла домой. Крику было много, в том числе и моего — когда я услышала вопль «гадюка!!!» я напугалась, бросила змею на пол и спряталась. Тетка услышала с огорода, что в доме шухер, прибежала и выловила змеюку, а потом отпустила ее в горы. Так я узнала, что ужи бывают только одного цвета, а все остальное ловить нельзя, оно кусается.
У меня жили всякие зверушки, а сейчас живут кивсяки, паучок и вроде бы тараканы (точно не знаю, всех я скормила или еще остались). Хотя, змей я все равно больше люблю. Если будет возможность, обязательно заведу себе парочку.

3. Впервые я села на лошадь в три года. На Алтае мы ходили встречать коров за околицей, и пока тетка разговаривала с пастухом, меня посадили на пастушью лошадь посидеть. Тетка моя -ветеринар, и пастух рассказывал ей всякие коровьи проблемы, а в это время одна корова полезла еще в гору поесть травы, пока хозяева не пришли, а пастушья лошадь пошла сгонять корову обратно, потому что не положено пастись после того, как пришли в деревню. В общем, я сидела сверху, а лошадь табунила коров, как хорошая овчарка. Когда взрослые увидели, что лошадь ушла вместе с ребенком, мы были уже высоко. Но тетка моя — тот еще циник с крепкими нервами, поэтому она просто предложила подождать, когда мы вернемся. Мы вернулись. А я в процессе поимки коровы влюбилась в лошадей.
Потом лет в 12 в интернате я стала кататься на сенокосочной лошади, когда косари приезжали к нашему поселку на луга. Седла не было, разумеется. Была уздечка без удил и поводьев. Я привязывала к этой старой уздечке веревочку и каталась туда, куда лошадь сама придумывала бежать. Лошадь была большой выдумщицей, поэтому накатывалась я до ссадин на заднице и царапин от веток на лице. Водила лошадь купать на пруду, поила ее там, гоняла от нее слепней и заплетала красиво гриву.
Потом я училась в деревне в 10 классе. В деревне была конюшня на полсотни лошадей. Т.е. часть жила в конюшне, а часть — вокруг. Там я научилась ездить верхом, сначала держась за седло, а потом не держась за седло. Научилась седлать и запрягать лошадь в телегу. Кормить, поить, чистить. Пугать табун так, чтобы тот прибежал в конюшню на ночлег. Управлять телегой, санями, бороной, сенокосилкой. Объезжать лошадей. Пасти лошадей. Пасти верхом коров. После школы я осталась в деревне и завела себе лошадь. Я научила ее прыгать через заборы так, что у лошади выработался четкий рефлекс: если в поле зрения есть забор, то его нужно перепрыгнуть! Потом я захотела ее еще чему-нибудь научить и поехала в город, чтобы спросить в цирке, как учат лошадей. Приехала в Киров, пошла в цирк. А там работал Нар.Арт.СССР Х.Зарипов. Я попросила у него, чтобы он рассказал мне здесь и сейчас, как мне надрессировать лошадь всякоразному, а я поеду и надрессирую. Он предложил мне наплевать на деревню и пойти работать к нему, и тут я всему научусь. Как только мне исполнилось восемнадцать лет, я приехала к нему и проработала в цирке шестнадцать лет.
Параллельно я поработала на ипподроме коноводом и помощником тренера и в конной милиции берейтором. А, еще пару месяцев в конном ОМОНе, тоже берейтором.

Вот, собственно, как-то так и получилось все это дело…

Как там дальше надо флешмобить? Типа, сказать, чтобы вызвались желающие, а я вам задам три вопроса, как вы чего-то научились делать? Давайте, выходите добровольцы!

Катя Мельникова (Оками)

Дневник одной лошади.

21 октября 2009, 22:05:48
Дневник одной лошади.
Посвящается Фархаду.

Тело – всего лишь оболочка души, значит, существо без души – всего лишь пустой сосуд. (с)


Ветер лепил из облаков творения моей мечты. Я видел поле, лес, долины, холодную слезу реки. Мой рыжий волос гривы под пенье ветра танцевал. Я чуял запах свежей почвы, ромашек белых аромат…
Глаза мои в тумане слез смотрели в небеса на чудные творенья ветерка. Я видел Мать, Отца и Брата, мы вместе проносились по полям, пугая птиц, что пролетали над бархатом травы.
Постой, пегас минувших дней, оставь перо моих воспоминаний, не дай забыть о днях моей улыбки и танце с шаловливым ветерком.
Ведь был я молод, резв и быстр. Я рассекал собою воздух, что преграждал мне путь к мечте.
Сейчас я стар, поблекло золото моих боков, пробилась седина, и так болезненны теперь движенья. Но я живу и потому храню воспоминанья, что составили Грааль моей души. Они живут во мне, и потому сейчас я все еще живу, и буду жить, когда сосуд моей души рассыпаться на мелкие осколки.

Nadina Ironia

loday Light today

21 октября 2009, 21:50:00

changed neck, head forms, changed backgroung, but stil in progress is everything.

dienas doma

21 октября 2009, 17:39:00
matu p

... missing...

21 октября 2009, 16:04:00


i miss them All.. Devilla, Bumbin, Abrek, Dantus, Bastera, William, Puma, Pialun, Windhover, Paloma, Pepe.. ..

there is some nostalgic notes everytime watching pictures, you never come back to me, but anyday i will dream of you all..

one day i told i will take PePe with me, i hope i will any day!
there is lots of lovely yards around, you will be there..
most of all i miss Puma, because i don't know where is she.. i hope not eaten jet...

Matia Bazar...

21 октября 2009, 15:48:00
Parla in fretta e non pensar se quel che dici pu

Артём Сапегин

Интервью с хорошими пейзажными фотографами

21 октября 2009, 14:40:04

Нашёл весьма интересную подборку коротких интервью с хорошими пейзажными фотографами: Denis Olivier, Adam Burton и другие, которых я раньше не видел.

Интервью с хорошими пейзажными фотографами

А вот перевод интервью с Клайдом Бутчером (это такой бородатый мужик, снимающий пейзажи камерой формата 12


Fefa Koroleva

21 октября 2009, 08:39:46

вид из окна моего подъезда

Sheva

Блондинко и компьютер

21 октября 2009, 00:52:36
Хочу комп, но чтобы он был хороший и при этом стоил мало. И чтобы еще был маленьким. Если маленький, значит mATX. А если mATX, то туда войдет материнка тоже такая же маленькая, а значит, там будет мало всего. Например, там будет один слот IDE. Впрочем, нынче на всех матерях по одному IDE, говорят? Если так, то ладно, переживу. Так как у меня вчера накрылся медным тазом мой старый резак, то все равно придется покупать новый, тогда и возьму сразу SATA.
Дальше. Смотрим например на слоты SATA. Бывает от двух до пяти. Два мало, пять много, четыре нормально. Старые винты у меня один IDE, второй SATA. Итого получается, что на IDE я ставлю старый винт, а новый резак цепляю на SATA. Получается, IDE занимаем, два SATA занимаем, два в уме. Винт IDE совсем старый, хоть и прекрасно работает, но он маленький, 70 гиг. Беру новый, например на 600-700, и ставлю на SATA. Итого — свободный слот IDE и свободный слот SATA.
Учитывая, что я не играю, видяхи мне хватит на борту. Звука тоже.
Стоп! Если я хочу два винта, то получаю фигу, потому что на mATX только одно место под винт. Опять же, есть место под флоп, и туда я могу запихать винт. Могу? А крепления там одинаковые? Вы извините, я в свои 41 год ни разу не ставила винты на флоповые крепления, так что я не в курсе.
И опять же, если я засуну винт в флоповую конуру, то чем же он дышать будет? Он же там окочурится быстро! Как охладить винт, если в mATX очень мало места? Или купить вместо SATA какой-нибудь внешний мультиинтерфейсный терабайтник, чтоб уже два раза не вставать?
А проц какой? Так ли плохи AMD по сравнению с intel, оправдывает ли второй свою бОльшую по сравнению с AMD цену? А кулер какой? Не жмотиться и купить Hammer или пожмотиться и купить что-то более шумное? А если Hammer, то ведь он и не встанет в корпус mATX, наверное?
Хоть с памятью вопросов нет, и то спасибо. Или есть? Или купить побыстрее, но подороже, или если я не буду играть, а проц будет примерно 2,9 Ггц, то разницы я не почувствую?

Тяжело быть блондинкой. Кто-нибудь, подскажите, как так сделать, чтобы меньше размерами, недорого и производительно? Хнык.

Конь

20 октября 2009, 22:43:32
Несмотря на осень, народ питерский еще не напоминает осенних мух. Перевозка лошади в метро развлекла многих. Дети и старики получили наибольшее удовольствие, у детей шок плавно переходил в бурю восторга и тыканье пальцем в красивого коня.
В конкурсе «Лучший совет как возить лошадь в метро» победила старушка, которая отругала меня за то, что я держу лошадь за ухо и хвост. Ну, я так по переходному эскалатору спускалась, держа конягу одной рукой за ухо, а второй за хвост возле попы. Она меня догнала и выразила протест за неуважительное отношение к животному.
Убитых нет, раненый один. Он очень быстро и не глядя по сторонам шел по улице и напоролся на конское копыто. Причем, даже останавливаться не стал и вроде бы даже не понял, что произошло. Поэтому он удалялся дальше, громко матерясь и распугивая встречный поток.
Только трое спросили, где брала и почем, но немой вопрос был в глазах многих. Просто в основном люди уже слишком скромные стали, чтобы спрашивать такие интимные подробности. Вот в совецкое время, если несешь курицу в авоське, то все подряд спросят, где брал. Т.е. народ все еще любопытный, но уже не жадный.
Порадовал милиционер, который от вида коня сам страшно обрадовался как родному, улыбался счастливо и еще чуть-чуть, то даже рукой бы помахал. Встретился со мной взглядом, махать не стал, но мне тоже улыбнулся. Какие они, милиционеры, как дети…
Владельцы временной конюшни долго спорили, на чьей территории будет жить конь, в конце концов победила одна девушка и предоставила коню свое спальное место. Все, я спокойна, сейчас он едет на верхней полке, смотрит в окно, уже поужинал наверное… За полтора месяца проехал пять стран. Повезло ж ему…Даже не каждый живой на такое способен.


UPD Конь, фото Вики Макаровой. Это не тот, которого я везла, но тоже очень красивый!