Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Farn

« к странице пользователя

Farn

Еще одного сотворила.

3 марта 2010, 00:30:50

В этом году я потеряла форму...

22 февраля 2010, 01:39:24
Я собрал автомат за 25 секундМое звание —
рядовой
обученный
Проверь свою боевую подготовку

Вряд ли будет Весенний ЭКВИРОС!

22 февраля 2010, 01:31:19

Обрушение павильона в Сокольниках

Павильон 4.1 в КВЦ "Сокольники" обрушился 21 февраля 2010 года. По предварительным данным, площадь обрушения составила около 6 тысяч квадратных метров.
МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Эксплуатация всех павильонов в КВЦ "Сокольники" будет запрещена на время выяснения обстоятельств обрушения павильона 4.1, произошедшего в воскресенье, сообщил префект Восточного административного округа Москвы Николай Евтихиев.
"Запретить эксплуатацию всех павильонов, пока не разберемся, что здесь случилось и пока не уберут снег с крыш. Эти павильоны уже стоят здесь по 50 лет", - сказал он в ходе совещания на месте происшествия.
Кинологи обследуют рухнувший павильон в парке Сокольники, данных о пострадавших нет МеркаторКинологи обследуют рухнувший павильон в парке Сокольники, данных о пострадавших нет Николай Евтихиев приказал проверить все павильоны, а обрушившейся - снести.
"Этот павильон под снос. Надо чтобы сносила его профессиональная фирма, типа "Саторн"", - сказал префект ВАО.
Крайние 20 метров павильона не обрушились, поэтому префектом ВАО было отдано поручение отрезать часть обрушавшейся конструкции и начать снос.
Также префект запретил проводить монтажные работы по строительству стендов к выставке, которая должна была открыться в понедельник.
"Стенды строить пока не будем. Когда снег уберете, тогда и поговорим. Мы задерживать не будем. Если все в порядке, то на уборку снега даю вам два дня, а к концу недели откроем выставку", - сказал Евтихиев.
 

О Рисунке, серьезно.

21 февраля 2010, 19:47:45
У меня появился новый ученик, схватывает на лету!Это приятно. Хотя ничего серьезного мы пока не проходили, и

возможно последующие уроки ему покажутся трудными... Кто знает...

Каждый ученик вкладывает свое представление в слова "хочу научиться рисовать"



Поговорим немножко об академическом рисунке.

Прежде чем стать отдельным направлением в искусстве, рисунок был только профессиональным знанием. С помощью рисунка

художники анализировали и изучали предметный мир. Свойства рисунка использовали и для обучения, разработав правила и

нормы.Никто не сомневался в ценности рисунка как основы всех изобразительных искусств.

"Школьный" рисунок и рисунок мастера отличаются лишь качеством и отделяют профессию от любительства. Не случайно

даже сейчас “умение рисовать” служит критерием принадлежности к корпоративной среде художников.

Профессиональным художником становятся последовательно выполняя задания от простого к сложному, от 2 до 5 лет

постоянного обучения.

Первые задания являются наиболее аналитическими, приучают видеть в окружающем многообразии “геометрическую”

первооснову, “прозрачность” конструкции, “круглую” объемность отдельных предметов.

Освоение “культуры гипсов” формирует классически строгие представления о гармонии.

На каждом этапе обучения идет открытие способов изображения пространства с помощью линии, рельефа, тщательно

разработанных тональных отношений. Постепенно формируется умение объединять “аналитику” в композиционное единство.

Отношение к “академическому” рисунку - это своеобразный тест, с помощью которого разделяются художники, почитающее

традицию и художники, предпочитающие “новаторство” и гипертрофированное авторское самоутверждение.

Особенность “академической школы” — стремление к совершенству отобранных временем образцов.

Такое отношение позволяет оценивать сиюминутную работу в сравнении с прекрасными листами из истории учебного рисунка.

Сегодняшнее обучение предпочитает имитационные формы рисования, исключает аналитические задания (объемно-

пространственное, конструктивное рисование геометрических тел). Исчезает культура рисования “гипсов”.

Такое задание, как “контрапост”уже не известен многим современным учителям. А сложно проработанный тональный рисунок,

кому он нужен, когда есть фотошоп?

Итак, люди приходят ко мне научиться рисовать, но какой смысл они вкладывают в эти слова?

Одни хотят научиться качественно срисовывать с фотографий, потому, что это круто. (ниже рисунок с фотографии)


другие хотят научиться писать масляными красками, не понимая, что под живописью должен лежать крепкий

рисунок... Но они постепенно осознают свою ошибку и забросив свои амбиции начинают учиться просто рисовать. И их желание

исполняется, только не по мановению волшебной палочки,а в результате упорного труда.

Ведь все хорошее, красивое, настоящее, сделать нелегко. Барахло - это быстро. К чему и призывает нас "актуальное искусство".

Воодушевимся, друзья!

17 февраля 2010, 19:25:20

Может это все и сказочки, но приятные!
Под катом собраны предсказания разных пророков  относительно будущего России.

Да здравствует интернет-голосование!

16 февраля 2010, 18:14:18
Первое место - «Полеты во сне и наяву»



Даешь голосовалку! А Вам и не снилось! :)))

Открытие состоялось! Выставка работает до 15 марта

15 февраля 2010, 11:15:31
Кому я только приглашений не разослала! Но... все люди занятые.
Зато пришли мои первые ученики: Наташенька и Дима! Да, тот самый Дима Войцеховский , который сделал мне сайт!
Это солнечные люди, открытые новым знаниям! Занимаясь с ними я получала столько радости! Но трудности жизни нас развели...
И вот они пришли ко мне , почти в гости, одарили цветами, и даже мягкой игрушкой! Ее подарила мне "новенькая" Таьяна. Она еще делает первые шаги в рисовании, но у нее прекрасный потенциал!
Этот вечер для меня просто подарок судьбы!
А те, кто не смог попасть на фуршет, могут просто прийти, посмотреть на картины, купить постер на память, оставить запись в блокноте отзывов. Надеюсь, мои картины Вам понравятся!


МТС рассылает спам!

6 февраля 2010, 09:05:53
Вчера получила по почте три открытки.С одинаковым содержанием, но разными лицевыми счетами. Немного напугало.
Оказалось, МТС рассылает спам-открытки: хочет денег. Правда механизм мне не понятен.


Иллюстрации

5 февраля 2010, 13:43:53
Иллюстрирую сборник рассказов для младших школьников (4 класс) . Туда входят:
Уйда "Нелло и Патраш" про юного художника, замерзшего насмерть в церкви..., "Степь" - про маленькую дочку гарибальдийца, попавшую в тюрьму и еле спасшуюся.
Гюго "Гаврош" - про нищего героического мальчика, погибшего на баррикадах. "Козетта" - о девочке в услужении у жадных и богатых трактирщиков.
Андерсен "Девочка со спичками" - про малышку замерзшую в рождественскую ночь...
Вы не поверите, название книги: "Что такое счастье: картины жизни"
Я обнаружила, что еще не сделала обложку. Нахожусь в полном недоумении, что нарисовать на обложке...
Есть идеи? (кликабельно)

Дружненько голосуем!

3 февраля 2010, 13:19:01
За "Коней ветра" вот здесь: http://fenoma.livejournal.com/4940.html?view=28236#t28236



Принимаю участие в Internet-конкурсе художественных работ пользователей ЖЖ, который будет проходить с 2 по 15 февраля 2010 г. на блоге Арт-объединения Fenoma, а также в рамках форума сайта Fenoma.ru.

Главный приз – возможность бесплатно представить картину на международной выставке-конкурсе «Полеты во сне и наяву», которая пройдет в марте этого года в Москве.
Описание конкурса:
1) Я размещаю одну из своих работ на блоге http://fenoma.livejournal.com/ в комментариях к посту об Internet-конкурсе http://fenoma.livejournal.com/4940.html ;
2) Пользователи блог-сервиса Livejournal.com голосуют за работу в ответе на Ваш комментарий. Ответ может выглядеть,например, следующим образом – «+1»;

Итоги Internet-конкурса будут подведены 16 февраля 2010 г.