Оформить подписку.
Войти без регистрации, используя...
ФОТО НЕДЕЛИ
|
Та-Ня
« к странице пользователя
Галина Крылова / spb-gak
|
Вернуться в детство можно каждый день!
26 июня 2012, 10:45:12
Вчера был просто СУПЕР день!!! И вечер был супер и ночь, и даже утро! Я как в детстве побывала - каталась по городу под дождем на Копейке (на той самой копейке из детства), постригла кошку, занималась какой-то по-детски важнецкой фигней, осуществляла мечты своего детства и мечты своей подруги, пила с ней до 2-х ночи чай с немецкими конфетами... и получала от этого такой кайф, как это могло быть только в детстве! Детство не уходит! В него можно вернуться каждый день!
|
|
Новая жизнь
18 июня 2012, 12:02:20
Так и не дошли руки заняться стуком Захара. Продала. Спасибо друзьям за помощь. На кануне продажи откатала что-то около 250 км по Питеру и Лен. области - тошнила по пробкам, неспешно ехала по набережным и 160 по КАДу )) Жопа, на удивление, квадратной не стала. Спорты знаете ли быстрые, но жесткие ;) Но и эти 250 не стали лишними! Передачи переключаю четко, тормозить - торможу, в повороты закладываю, даже контррулю)) Но сев на эндуру... к спорту возвращаться не хочется. Удобная, высокая, незамысловатая как грабли, и что для меня не мало важно почти вездеходная и неприхотливая, и в добавок экономичная штука! Нет в ней, конечно, изящества и эстетики спорта, чеперности чепера... Но есть в ней то, чего нет в других - настроения. Эдакая веселая штуковина, готовая рассудительно ездить по дорогам общего пользования, которую из-за ее роста хорошо видно в пробках, которую не жалко уронить, которая пройдет там, где ни какой спорт или спорт-турист (про чеперы вообще молчу) даже не рискнут приблизиться. В общем, вот она! Знакомьтесь. Да, немного покоцана жизнью, но для своего 96/98 года вполне приличная машина! Все хорошо, но есть одна проблема - нужны другие мотоботы. Придется пораскинуть мозгами, как выкроить на новые башмаки.
|
|
Утри свои сопли!
23 апреля 2012, 10:19:29
I Ну что, настала пора гнать мот в сервис. Стук в двигателе... предположительно клапана. Готовлю себя морально. Всякое может быть - и клапана и что похуже( Муж на машине, я верхом. Первый раз сама по большой дороге! Не то, чтобы страшно, но не понятно чего ожидать, как мот ведет себя, как быстро разгоняется, как четко переключает передачи, под каким углом и радиусом можно войти в поворот. Еду не спеша, изучаю его характер. Обороты держу около 6-7 тыс. На звук ни как не определяю пока. Качу 90-100, стараюсь себя собрать в кучу, проговариваю - стопы параллельно, колени прижаты, руки расслаблены... - все как в конном спорте. Приятно обдувает ветер, совсем не так, когда сидишь сзади. Ощущение свободы, полета и необыкновенного запаса мощности! Впереди поворот. Готовлюсь метров за 200. Снова проговариваю - сбросить газ, притормозить, показать рукой левый поворот, выжать сцепление, переключить передачи вниз, наверно, вторая подойдет - сколько всего надо успеть для такого простого маневра! Плавно разгоняюсь на автоманер ;) Впереди изгиб дороги. И как же тебя наклонить? Ага. Примерно так - необычно и как-то не просто сначала кажется. В повороте газ немного сбрасываю, знаю, что не правильно, но сбрасываю. При выходе открываю немного. Въезжаю в город. Так, скоро светофор. И машин как-то стало много сразу. Немного осмелев, обгоняю автобус. А вот он и светофор. Снова вспоминаю все манипуляции перед остановкой. Останавливаюсь, ищу нейтралку. И где же она? Блин! Ладно, подержу сцепление выжатым, пусть не правильно, но это лучше, чем нервничать из-за не пойманной нейтрали ;) А вот и вокзал. Перестраиваюсь вправо, чтобы остановиться у тротуара. Приехала. Меняюсь с мужем. Теперь я на машине, а он рядом на моте. Вот мы и в сервисе. Нас встречает уже знакомый нам мастер Роман. Оформляем все документы, ключи Роману. Пока нам выписывают наряд на дефектовку, мот загоняют в бокс, эхом отчетливо слышен стук в двигателе, грустно.
II Обед следующего дня. Солнышко, настроение на подъеме. Звонок. Это инструктор Ромс из мотошколы. Приглашает встретиться в мотокафе для поощрения за какие-то заслуги. Хм... Ну что ж, надо ехать. Любопытно и приятно такое внимание к своей персоне. Еще звонок. А это уже Роман из сервиса. - Ни чем порадовать вас не могу. Это не клапана. Что-то хуже, к сожалению. Скорее всего или пальцы разболтались или вкладыши. Дешевле заменить мотор на новый, чем ремонтировать. Да... что тут скажешь. Не повезло. Муж как-то пытается поддержать, мол, надо посмотреть в чем именно дело, может, обойдется все просто заменой поршней, пальцев или еще чего, чем двигатель целиком менять. Еду в мотокафе на встречу. Грустно, очень грустно. Навстречу попадается несколько байков... Эх... Начинаю жалеть себя - все так заранее спланировано к сезону - экип куплен, мот в гараже, обучение пройдено, на категорию сдала... и что? - все зря? Денег на ремонт наскребу к середине лета едва ли... Слезы как-то сами наворачиваются на глаза и текут по щекам. Ну что за хрень такая? В кафе вижу знакомые мне лица. Приятная атмосфера. Понимаю в беседе, что я не одна в такой мотожопе. Немного отлегло. И уже подъезжая к дому, твердо решаю - я не сдаюсь. Когда мечта практически в руках (т.е. под жопой), когда все готово, сдаваться нельзя! Утри свои сопли, говорю себе. У меня, ведь, есть выходные и ночи вконтакте. Нафиг такую жизнь! Это время можно потратить с пользой - взять и заработать. Рассылаю резюме на соискание работы по совместительству. И как-то от этих мыслей и действий становится легче.
|
|
Запах полета
16 апреля 2012, 00:11:39
Как давно я не смотрела по сторонам. Все время за рулем и смотришь только вперед - разметка, знаки, повороты..., а по левый и правый борта машины совсем другой дорожный мир. Сегодня я не нажопник, сегодня я грелка для спины пилота. Возвращаемся домой из Питера. Темно уже и холодно совсем. Ловлю себя на мысли, что почти не замечаю ледяного потока. Экиперовка продумана так, что тебе верхом тепло, не дует. Только визор потеет от разницы температур дыхания и уличной, близкой к 0, а может, даже и со знаком "-" Тут и пинлок не поможет, разве что шлем для снегохода))) Так вот, давно не смотрела по сторонам... Ощущение полета. Вдоль обочин проносятся деревья и частные домики, а по горизонту скользят за полями огоньки трасс. Ты не на мотоцикле, ты будто летишь на самолете. Внизу по темно-серому полотну мелькают белые стежки разделительной полосы как от швейной машинки. Но сильнее всего отличают мото от езды в машине - это запахи. У дороги очень много запахов. За рулем автомобиля запоминается только один - выхлоп. На мотоцикле же все по-другому. Летим вдоль железной дороги - запах гудрона, мимо церкви - запах свечей с пасхальной службы, загородом - запах пряного шашлыка и дыма от прошлогодних листьев..., мимо конюшни - пахнет лошадьми, по мосту через реку - заболоченой водой. Звёзды летят вместе с тобой. И только наши тени от света фанарей обгоняют нас, тают впереди и снова догоняют. Ложусь на спину пилоту, закрываю глаза. В каждом вираже покачивает как на качелях из детства. Открываю глаза, смотрю на свое отражение в левом зеркале - счастливое лицо. Впереди шоссе проходит через лес. Становится совсем темно от растущего ельника по обеим сторонам дороги. Однообразный зигзаг верхушек деревьев и вспышки фар встречных машин. Холодно. Закрываю глаза... Открываю - огни родного поселка. Приехали. Как давно я не смотрела по сторонам...
|
|
Оседлала Захара!
2 апреля 2012, 16:12:31
Что-то на работе скука скучная, аж заснуть хочется ;) Думала, думала, чем бы заняться и решила написать о своих впечатлениях на прошедших выходных. Запланировала было я на воскресенье с мужем заменить ступичный подшипник на своем Getz-е. Да не тут то было. Такая погода... солнце, сухо... мот в гараже еще не "заезженный" мной... мммммммммм Какой там подшипник!? Еще сотню-две-...-пять на таком покатаю =))) Алексей в шутку предложил покатать. А почему бы и нет? Поехали! Пачка пельмешек на двоих, пока конь прогревается в гараже, и мы готовы к приключениям. Завелся после зимы без особых проблем. Возле дома я отважно решилась прокатить метров 50... не понятно, любопытно. После учебного Yamaha YBR125 он гигант))) Тронулась и не заглохла - это уже хороший знак) В путь. Маршрут составлялся налету. Прокатились километров 60-80 +/- Я правда пока вторым номером. Опробовала только на парковке - небольшие заезды, восьмёрочка, спокойное торможение - чтобы попривыкнуть, почувствовать, полюбить.
|
|
Мотокросс "Царскосельский Техно-Парк"
24 марта 2012, 22:29:50
Сын подрос как-то быстро и незаметно для меня. Смотришь фотографии и понимаешь, что совсем недавно он был еще малышом, а теперь совсем взрослый мальчуган стал. Пришла пора определять парня в секции/кружки. Вопрос - куда?
|
|
МотоШажки вверх
23 января 2012, 11:37:37
В это воскресенье поехала на Мото Турнир, чтобы встретиться с человеком и примерить кое-что из экипа. Но так получилось, что мне предложили тоже поучаствовать в этом турнире. Построенная трасса, конечно, проще, чем на турнирах на Васильевском острове..., но пара сложных упражнений на ней было. В итоге - 3 штрафных и III место ;) А после турнира, как фотографу данного мероприятия, дали совершенно бесплатно погонять по всей трассе, чтобы почувствовать газ и освоить прохождение поворотов с ним. Это было здорово!!! PS за фото меня спасибо Коноводу Андрею
|
|
Начало мотогода
16 января 2012, 16:28:45
Думаю, что настал как раз тот момент, когда можно об этом писать в открытую. Прошлый год закончился для меня дебютом в конкуре. А этот начался с дебюта в мото ;) Но обо все по порядку, друзья. Несколько событий предшествовали решению о покупке первого мотоцикла... смена работы, конный спорт, фотография, новые знакомства и всякого рода сложности, которые заставляют в нужный момент сконцентрироваться, принять верное решение, сделать свою жизнь другой и более интересной! Все события легли на столько удачно и последовательно, что решение о покупке железного коня с каждым днем становилось все неизбежнее. Как человеку хотящему, но мало разбирающемуся в тонкостях мототехники и мотовождения, и с детства мечтающему иметь мотоцикл, как мальчишки с улицы моего детства... пришлось не мало "покурить" мотофорум и прочие статьи по теме. Желание найти для себе красивый и эстетичный аппарат, удобный, экономичный, подходящий в качестве первого оказалось не такой уж простой для меня задачей. Эксплуатация мототехники имеет сезонный характер, а следовательно, цена в конце сезона на нее минимальна! Покупку откладывать до весны, а тем более до лета было нельзя! Мной сайт auto.ru был исхожен вдоль и поперек... мониторился на предмет появления новых более интересных предложений чуть ли не каждый день..., да что там день - час! Сентябрь..., октябрь..., ноябрь и вот еще один интересный вариант. Скидываю ссылку своему другу, чтобы посмотрел, оценил... Мот очень хорош..., но ценник...(( не подъемный ( каких-то +30 тыс. к максимально возможной цене... эх( Чуть ли не отчаиваюсь( Нормальной машинки не найти( Или совсем старая и убитая, или слишком дорогая. Перезванивает друг. Цену сбил в телефонном разговоре с владльцем ровно на столько, чтобы я могла купить. Везение? За два дня обзавелась нужными контактами мотоспециалистов и поехала смотреть. Вердикт мотомеханика - мот в идеальном состоянии!!! Покупаю. Муж помогает перегнать его домой. У самой нет ни прав категории "А", ни навыков пилотирования %) Вот он красавец, сфотографирован мной еще при первом осмотре. Знакомьтесь - Kawasaki ZXR400 Не беда, что нет навыка вождения и прав нужной категории! Еще пол года впереди, я все должна успеть! Основной курс вождения мотоциклом уже почти пройден. До открытия категории остается совсем немного ;) И вот вчера смогла принять участие в мини мото турнире! Три круга трассы мной были пройдены с 9-ю штрафными, но это не так важно, главное, трасса пройдена и получен первый опыт соревнований. Фотографировала меня подруга и давняя коллега по работе. Так получилось, что ей в голову тоже пришла такая же идея как и мне - научиться водить мотоцикл. И выбор мотошколы пришелся на рекомендацию ее друга и моего общения на мотофоруме с инструктором как раз из этой школы ;) Еще одно приятное совпадение :) PS Лошади у меня на особом положении. Но купить, а тем более содержать свою лошадь средств нет. А регулярно без перерыва тренироваться не всегда позволяют обстоятельства( Увы. Мотоцикл для меня тот самый, если можно так выразиться, "заменитель" лошадиной силы, который дает ощущение полета и мощи сравнимый с ощущениями как при верховой езде. Оказалось, между лошадью и мотоциклом много общего (да простят меня мои друзья-конники). Начиная с ощущений и посадки, и заканчивая некоторыми принципами управления. Теперь у меня есть свой конь, хоть и со стальным сердцем. PPS Спасибо тем людям, которые верили в меня, верят и будут верить. Это мне помогает справляться со всеми трудностями и придает сил! Спасибо вам, ребята!
|
Виктория
|
КЗ им Буденого куплен...
30 декабря 2011, 20:54:10
http://lenta.ru/news/2011/12/29/horses/
Цитата:
"Система" купит у государства конный завод за 303 миллиона рублей
АФК "Система" стала победителем в аукционе на право покупки у государства 100 процентов акций "Конного завода имени Первой конной армии". Сумма сделки составит 303 миллиона рублей. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
В сообщении уточняется, что "Система" покупает завод в рамках стратегии по выходу в новые отрасли. Актив, расположенный в Ростовской области, располагает 21,5 тысячи гектаров земель, из которых 17,5 тысячи гектаров - пашни. Сделку планируется закрыть в первом квартале будущего года.
"Ведомости" в номере от 29 декабря пишут, что завод давно не занимается коневодством, так как это неприбыльное хозяйство. Глава Зерноградского района Ростовской области Виктор Кучеров рассказал газете, что актив интересен в первую очередь своим земельным наделом.
Старший научный сотрудник Всероссийского научно-исследовательского института коневодства Анна Николаева напомнила, что конный завод имеет очень важное значение именно для коневодства. По ее словам, предприятие может стать прибыльным прежде всего за счет подготовки спортивных лошадей.
Представитель "Системы" заверил, что компания не собирается ликвидировать животноводческий и коневодческий комплекс завода. Источник объяснил изданию, что актив интересен компании в том числе и тем, что расположен рядом с хозяйством "Донское" в Ростовской области. Этот сельхозактив "Система" купила в ноябре 2011 года за 476,5 миллиона рублей. В распоряжении "Донского" находится 21 тысяча гектаров пашни. Как рассказывал тогда президент АФК Михаил Шамолин, компания видит большой потенциал в развитии российского сельскохозяйственного сектора.
Конный завод имени Первой конной армии был основан в 1920 году и занимался созданием новой отечественной породы лошадей, которая получила название буденновской (по имени командующего кавалерией Красной Армии Буденного). Для коневодства используются жеребцы разных пород, в том числе тракененской, чистокровных английской и арабской. Кроме того, завод занимается производством и реализацией продукции растениеводства.
(АФК "Система")
--------------
Как-то тревожно становится...
|
Галина Крылова / spb-gak
|
Тренировка как праздник
26 декабря 2011, 13:47:33
Редко, к сожалению, удается выбраться на тренировки по аджилити. То съемка, то ребенка не с кем оставить, то еще какие непредвиденные планы - в общем все как всегда)) Но все же выбраться иногда получается. Вот и вчера отлично побегали! Собак на занятии немного тупил - бегал за лабрадорихой - это же весело, и совсем ему дела не было до прыжков и туннелей. Но под вторую половину занятия он вошел в работу и даже кое-что показал. Попробовали впервые пробежать фрагмент трассы. Половину бежали на поводке, а вторая и без него хорошо получилась) При второй попытке рискнули пройти два туннеля и систему барьеров - мне кажется, что пес что-то начинает понимать. Бежит и смотрит на меня, следит за командой. На некоторых фото это хорошо видно. Но, к сожалению, я пока сама очень путаюсь с руками, ногами и командами голосом))) Даже возникло желание сделать пару барьеров и во дворе дома с ним потренировать переходы и развороты.)) Ну и по традиции - фото. Спасибо Анастасии Васильевой за снимки! 1. на старте ждем разрешения начинать
|
|