Оформить подписку.
Войти без регистрации, используя...
ФОТО НЕДЕЛИ
|
Яспис
« к странице пользователя
Галина Крылова / spb-gak
|
Вернуться в детство можно каждый день!
26 июня 2012, 10:45:12
Вчера был просто СУПЕР день!!! И вечер был супер и ночь, и даже утро! Я как в детстве побывала - каталась по городу под дождем на Копейке (на той самой копейке из детства), постригла кошку, занималась какой-то по-детски важнецкой фигней, осуществляла мечты своего детства и мечты своей подруги, пила с ней до 2-х ночи чай с немецкими конфетами... и получала от этого такой кайф, как это могло быть только в детстве! Детство не уходит! В него можно вернуться каждый день!
|
|
Новая жизнь
18 июня 2012, 12:02:20
Так и не дошли руки заняться стуком Захара. Продала. Спасибо друзьям за помощь. На кануне продажи откатала что-то около 250 км по Питеру и Лен. области - тошнила по пробкам, неспешно ехала по набережным и 160 по КАДу )) Жопа, на удивление, квадратной не стала. Спорты знаете ли быстрые, но жесткие ;) Но и эти 250 не стали лишними! Передачи переключаю четко, тормозить - торможу, в повороты закладываю, даже контррулю)) Но сев на эндуру... к спорту возвращаться не хочется. Удобная, высокая, незамысловатая как грабли, и что для меня не мало важно почти вездеходная и неприхотливая, и в добавок экономичная штука! Нет в ней, конечно, изящества и эстетики спорта, чеперности чепера... Но есть в ней то, чего нет в других - настроения. Эдакая веселая штуковина, готовая рассудительно ездить по дорогам общего пользования, которую из-за ее роста хорошо видно в пробках, которую не жалко уронить, которая пройдет там, где ни какой спорт или спорт-турист (про чеперы вообще молчу) даже не рискнут приблизиться. В общем, вот она! Знакомьтесь. Да, немного покоцана жизнью, но для своего 96/98 года вполне приличная машина! Все хорошо, но есть одна проблема - нужны другие мотоботы. Придется пораскинуть мозгами, как выкроить на новые башмаки.
|
|
Утри свои сопли!
23 апреля 2012, 10:19:29
I Ну что, настала пора гнать мот в сервис. Стук в двигателе... предположительно клапана. Готовлю себя морально. Всякое может быть - и клапана и что похуже( Муж на машине, я верхом. Первый раз сама по большой дороге! Не то, чтобы страшно, но не понятно чего ожидать, как мот ведет себя, как быстро разгоняется, как четко переключает передачи, под каким углом и радиусом можно войти в поворот. Еду не спеша, изучаю его характер. Обороты держу около 6-7 тыс. На звук ни как не определяю пока. Качу 90-100, стараюсь себя собрать в кучу, проговариваю - стопы параллельно, колени прижаты, руки расслаблены... - все как в конном спорте. Приятно обдувает ветер, совсем не так, когда сидишь сзади. Ощущение свободы, полета и необыкновенного запаса мощности! Впереди поворот. Готовлюсь метров за 200. Снова проговариваю - сбросить газ, притормозить, показать рукой левый поворот, выжать сцепление, переключить передачи вниз, наверно, вторая подойдет - сколько всего надо успеть для такого простого маневра! Плавно разгоняюсь на автоманер ;) Впереди изгиб дороги. И как же тебя наклонить? Ага. Примерно так - необычно и как-то не просто сначала кажется. В повороте газ немного сбрасываю, знаю, что не правильно, но сбрасываю. При выходе открываю немного. Въезжаю в город. Так, скоро светофор. И машин как-то стало много сразу. Немного осмелев, обгоняю автобус. А вот он и светофор. Снова вспоминаю все манипуляции перед остановкой. Останавливаюсь, ищу нейтралку. И где же она? Блин! Ладно, подержу сцепление выжатым, пусть не правильно, но это лучше, чем нервничать из-за не пойманной нейтрали ;) А вот и вокзал. Перестраиваюсь вправо, чтобы остановиться у тротуара. Приехала. Меняюсь с мужем. Теперь я на машине, а он рядом на моте. Вот мы и в сервисе. Нас встречает уже знакомый нам мастер Роман. Оформляем все документы, ключи Роману. Пока нам выписывают наряд на дефектовку, мот загоняют в бокс, эхом отчетливо слышен стук в двигателе, грустно.
II Обед следующего дня. Солнышко, настроение на подъеме. Звонок. Это инструктор Ромс из мотошколы. Приглашает встретиться в мотокафе для поощрения за какие-то заслуги. Хм... Ну что ж, надо ехать. Любопытно и приятно такое внимание к своей персоне. Еще звонок. А это уже Роман из сервиса. - Ни чем порадовать вас не могу. Это не клапана. Что-то хуже, к сожалению. Скорее всего или пальцы разболтались или вкладыши. Дешевле заменить мотор на новый, чем ремонтировать. Да... что тут скажешь. Не повезло. Муж как-то пытается поддержать, мол, надо посмотреть в чем именно дело, может, обойдется все просто заменой поршней, пальцев или еще чего, чем двигатель целиком менять. Еду в мотокафе на встречу. Грустно, очень грустно. Навстречу попадается несколько байков... Эх... Начинаю жалеть себя - все так заранее спланировано к сезону - экип куплен, мот в гараже, обучение пройдено, на категорию сдала... и что? - все зря? Денег на ремонт наскребу к середине лета едва ли... Слезы как-то сами наворачиваются на глаза и текут по щекам. Ну что за хрень такая? В кафе вижу знакомые мне лица. Приятная атмосфера. Понимаю в беседе, что я не одна в такой мотожопе. Немного отлегло. И уже подъезжая к дому, твердо решаю - я не сдаюсь. Когда мечта практически в руках (т.е. под жопой), когда все готово, сдаваться нельзя! Утри свои сопли, говорю себе. У меня, ведь, есть выходные и ночи вконтакте. Нафиг такую жизнь! Это время можно потратить с пользой - взять и заработать. Рассылаю резюме на соискание работы по совместительству. И как-то от этих мыслей и действий становится легче.
|
|
Запах полета
16 апреля 2012, 00:11:39
Как давно я не смотрела по сторонам. Все время за рулем и смотришь только вперед - разметка, знаки, повороты..., а по левый и правый борта машины совсем другой дорожный мир. Сегодня я не нажопник, сегодня я грелка для спины пилота. Возвращаемся домой из Питера. Темно уже и холодно совсем. Ловлю себя на мысли, что почти не замечаю ледяного потока. Экиперовка продумана так, что тебе верхом тепло, не дует. Только визор потеет от разницы температур дыхания и уличной, близкой к 0, а может, даже и со знаком "-" Тут и пинлок не поможет, разве что шлем для снегохода))) Так вот, давно не смотрела по сторонам... Ощущение полета. Вдоль обочин проносятся деревья и частные домики, а по горизонту скользят за полями огоньки трасс. Ты не на мотоцикле, ты будто летишь на самолете. Внизу по темно-серому полотну мелькают белые стежки разделительной полосы как от швейной машинки. Но сильнее всего отличают мото от езды в машине - это запахи. У дороги очень много запахов. За рулем автомобиля запоминается только один - выхлоп. На мотоцикле же все по-другому. Летим вдоль железной дороги - запах гудрона, мимо церкви - запах свечей с пасхальной службы, загородом - запах пряного шашлыка и дыма от прошлогодних листьев..., мимо конюшни - пахнет лошадьми, по мосту через реку - заболоченой водой. Звёзды летят вместе с тобой. И только наши тени от света фанарей обгоняют нас, тают впереди и снова догоняют. Ложусь на спину пилоту, закрываю глаза. В каждом вираже покачивает как на качелях из детства. Открываю глаза, смотрю на свое отражение в левом зеркале - счастливое лицо. Впереди шоссе проходит через лес. Становится совсем темно от растущего ельника по обеим сторонам дороги. Однообразный зигзаг верхушек деревьев и вспышки фар встречных машин. Холодно. Закрываю глаза... Открываю - огни родного поселка. Приехали. Как давно я не смотрела по сторонам...
|
|
Оседлала Захара!
2 апреля 2012, 16:12:31
Что-то на работе скука скучная, аж заснуть хочется ;) Думала, думала, чем бы заняться и решила написать о своих впечатлениях на прошедших выходных. Запланировала было я на воскресенье с мужем заменить ступичный подшипник на своем Getz-е. Да не тут то было. Такая погода... солнце, сухо... мот в гараже еще не "заезженный" мной... мммммммммм Какой там подшипник!? Еще сотню-две-...-пять на таком покатаю =))) Алексей в шутку предложил покатать. А почему бы и нет? Поехали! Пачка пельмешек на двоих, пока конь прогревается в гараже, и мы готовы к приключениям. Завелся после зимы без особых проблем. Возле дома я отважно решилась прокатить метров 50... не понятно, любопытно. После учебного Yamaha YBR125 он гигант))) Тронулась и не заглохла - это уже хороший знак) В путь. Маршрут составлялся налету. Прокатились километров 60-80 +/- Я правда пока вторым номером. Опробовала только на парковке - небольшие заезды, восьмёрочка, спокойное торможение - чтобы попривыкнуть, почувствовать, полюбить.
|
|
Мотокросс "Царскосельский Техно-Парк"
24 марта 2012, 22:29:50
Сын подрос как-то быстро и незаметно для меня. Смотришь фотографии и понимаешь, что совсем недавно он был еще малышом, а теперь совсем взрослый мальчуган стал. Пришла пора определять парня в секции/кружки. Вопрос - куда?
|
|
МотоШажки вверх
23 января 2012, 11:37:37
В это воскресенье поехала на Мото Турнир, чтобы встретиться с человеком и примерить кое-что из экипа. Но так получилось, что мне предложили тоже поучаствовать в этом турнире. Построенная трасса, конечно, проще, чем на турнирах на Васильевском острове..., но пара сложных упражнений на ней было. В итоге - 3 штрафных и III место ;) А после турнира, как фотографу данного мероприятия, дали совершенно бесплатно погонять по всей трассе, чтобы почувствовать газ и освоить прохождение поворотов с ним. Это было здорово!!! PS за фото меня спасибо Коноводу Андрею
|
|
Начало мотогода
16 января 2012, 16:28:45
Думаю, что настал как раз тот момент, когда можно об этом писать в открытую. Прошлый год закончился для меня дебютом в конкуре. А этот начался с дебюта в мото ;) Но обо все по порядку, друзья. Несколько событий предшествовали решению о покупке первого мотоцикла... смена работы, конный спорт, фотография, новые знакомства и всякого рода сложности, которые заставляют в нужный момент сконцентрироваться, принять верное решение, сделать свою жизнь другой и более интересной! Все события легли на столько удачно и последовательно, что решение о покупке железного коня с каждым днем становилось все неизбежнее. Как человеку хотящему, но мало разбирающемуся в тонкостях мототехники и мотовождения, и с детства мечтающему иметь мотоцикл, как мальчишки с улицы моего детства... пришлось не мало "покурить" мотофорум и прочие статьи по теме. Желание найти для себе красивый и эстетичный аппарат, удобный, экономичный, подходящий в качестве первого оказалось не такой уж простой для меня задачей. Эксплуатация мототехники имеет сезонный характер, а следовательно, цена в конце сезона на нее минимальна! Покупку откладывать до весны, а тем более до лета было нельзя! Мной сайт auto.ru был исхожен вдоль и поперек... мониторился на предмет появления новых более интересных предложений чуть ли не каждый день..., да что там день - час! Сентябрь..., октябрь..., ноябрь и вот еще один интересный вариант. Скидываю ссылку своему другу, чтобы посмотрел, оценил... Мот очень хорош..., но ценник...(( не подъемный ( каких-то +30 тыс. к максимально возможной цене... эх( Чуть ли не отчаиваюсь( Нормальной машинки не найти( Или совсем старая и убитая, или слишком дорогая. Перезванивает друг. Цену сбил в телефонном разговоре с владльцем ровно на столько, чтобы я могла купить. Везение? За два дня обзавелась нужными контактами мотоспециалистов и поехала смотреть. Вердикт мотомеханика - мот в идеальном состоянии!!! Покупаю. Муж помогает перегнать его домой. У самой нет ни прав категории "А", ни навыков пилотирования %) Вот он красавец, сфотографирован мной еще при первом осмотре. Знакомьтесь - Kawasaki ZXR400 Не беда, что нет навыка вождения и прав нужной категории! Еще пол года впереди, я все должна успеть! Основной курс вождения мотоциклом уже почти пройден. До открытия категории остается совсем немного ;) И вот вчера смогла принять участие в мини мото турнире! Три круга трассы мной были пройдены с 9-ю штрафными, но это не так важно, главное, трасса пройдена и получен первый опыт соревнований. Фотографировала меня подруга и давняя коллега по работе. Так получилось, что ей в голову тоже пришла такая же идея как и мне - научиться водить мотоцикл. И выбор мотошколы пришелся на рекомендацию ее друга и моего общения на мотофоруме с инструктором как раз из этой школы ;) Еще одно приятное совпадение :) PS Лошади у меня на особом положении. Но купить, а тем более содержать свою лошадь средств нет. А регулярно без перерыва тренироваться не всегда позволяют обстоятельства( Увы. Мотоцикл для меня тот самый, если можно так выразиться, "заменитель" лошадиной силы, который дает ощущение полета и мощи сравнимый с ощущениями как при верховой езде. Оказалось, между лошадью и мотоциклом много общего (да простят меня мои друзья-конники). Начиная с ощущений и посадки, и заканчивая некоторыми принципами управления. Теперь у меня есть свой конь, хоть и со стальным сердцем. PPS Спасибо тем людям, которые верили в меня, верят и будут верить. Это мне помогает справляться со всеми трудностями и придает сил! Спасибо вам, ребята!
|
|
Тренировка как праздник
26 декабря 2011, 13:47:33
Редко, к сожалению, удается выбраться на тренировки по аджилити. То съемка, то ребенка не с кем оставить, то еще какие непредвиденные планы - в общем все как всегда)) Но все же выбраться иногда получается. Вот и вчера отлично побегали! Собак на занятии немного тупил - бегал за лабрадорихой - это же весело, и совсем ему дела не было до прыжков и туннелей. Но под вторую половину занятия он вошел в работу и даже кое-что показал. Попробовали впервые пробежать фрагмент трассы. Половину бежали на поводке, а вторая и без него хорошо получилась) При второй попытке рискнули пройти два туннеля и систему барьеров - мне кажется, что пес что-то начинает понимать. Бежит и смотрит на меня, следит за командой. На некоторых фото это хорошо видно. Но, к сожалению, я пока сама очень путаюсь с руками, ногами и командами голосом))) Даже возникло желание сделать пару барьеров и во дворе дома с ним потренировать переходы и развороты.)) Ну и по традиции - фото. Спасибо Анастасии Васильевой за снимки! 1. на старте ждем разрешения начинать
|
|
Опасно ездить на общественном транспорте (
18 октября 2011, 10:59:45
Сегодня утром еду на работу как обычно. Выезжаю из Пушкина в сторону пулковки. Качусь во 2-м слева ряду. Левее меня только автобус. Дорога полупустая. Проезжаю через широкий перекресток и тут этот зелено/белый параллелепипед на меня рулит... перестроиться, блин, резко решил. Увильнула т-т-т, благо машин мало и дорога относительно свободная была. И что же я вижу в зеркало заднего вида? За рулем автобуса "гастрит"... который даже не удосужился посмотреть в свое правое зеркало. А между прочим, категория "Д" не просто так... это серьезное дело нести ответственность за пассажиров. Благо я маленькая, скорость не большая и перекресток свободный... Вот как можно без опасения за свою жизнь и здоровье садиться в рейсовый автобус (о маршрутках я вообще молчу)?
|
|