Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Aegle

« к странице пользователя

Sheva

Освенцим. Лагерь смерти.

3 мая 2012, 00:41:10
Оригинал взят у [info]aleshru в Освенцим. Лагерь смерти.
2012, Освенцим

В часе езды от Кракова, в который меня завела судьба, находится ужасающее место, которое служит хорошим уроком и напоминанием для потомков — лагерь смерти Аушвиц.

Пора купаться

29 апреля 2012, 20:40:47
Купальный сезон 2012 объявляю со своей стороны открытым. Вода 14 градусов.





Галина Крылова / spb-gak

Утри свои сопли!

23 апреля 2012, 10:19:29
I
Ну что, настала пора гнать мот в сервис. Стук в двигателе... предположительно клапана. Готовлю себя морально. Всякое может быть - и клапана и что похуже(
Муж на машине, я верхом. Первый раз сама по большой дороге! Не то, чтобы страшно, но не понятно чего ожидать, как мот ведет себя, как быстро разгоняется, как четко переключает передачи, под каким углом и радиусом можно войти в поворот. Еду не спеша, изучаю его характер. Обороты держу около 6-7 тыс. На звук ни как не определяю пока. Качу 90-100, стараюсь себя собрать в кучу, проговариваю - стопы параллельно, колени прижаты, руки расслаблены... - все как в конном спорте. Приятно обдувает ветер, совсем не так, когда сидишь сзади. Ощущение свободы, полета и необыкновенного запаса мощности! Впереди поворот. Готовлюсь метров за 200. Снова проговариваю - сбросить газ, притормозить, показать рукой левый поворот, выжать сцепление, переключить передачи вниз, наверно, вторая подойдет - сколько всего надо успеть для такого простого маневра! Плавно разгоняюсь на автоманер ;) Впереди изгиб дороги. И как же тебя наклонить? Ага. Примерно так - необычно и как-то не просто сначала кажется. В повороте газ немного сбрасываю, знаю, что не правильно, но сбрасываю. При выходе открываю немного. Въезжаю в город. Так, скоро светофор. И машин как-то стало много сразу. Немного осмелев, обгоняю автобус. А вот он и светофор. Снова вспоминаю все манипуляции перед остановкой. Останавливаюсь, ищу нейтралку. И где же она? Блин! Ладно, подержу сцепление выжатым, пусть не правильно, но это лучше, чем нервничать из-за не пойманной нейтрали ;)
А вот и вокзал. Перестраиваюсь вправо, чтобы остановиться у тротуара. Приехала.
Меняюсь с мужем. Теперь я на машине, а он рядом на моте.
Вот мы и в сервисе. Нас встречает уже знакомый нам мастер Роман. Оформляем все документы, ключи Роману. Пока нам выписывают наряд на дефектовку, мот загоняют в бокс, эхом отчетливо слышен стук в двигателе, грустно.

II
Обед следующего дня. Солнышко, настроение на подъеме. Звонок. Это инструктор Ромс из мотошколы. Приглашает встретиться в мотокафе для поощрения за какие-то заслуги. Хм... Ну что ж, надо ехать. Любопытно и приятно такое внимание к своей персоне.
Еще звонок. А это уже Роман из сервиса.
- Ни чем порадовать вас не могу. Это не клапана. Что-то хуже, к сожалению. Скорее всего или пальцы разболтались или вкладыши. Дешевле заменить мотор на новый, чем ремонтировать.
Да... что тут скажешь. Не повезло.
Муж как-то пытается поддержать, мол, надо посмотреть в чем именно дело, может, обойдется все просто заменой поршней, пальцев или еще чего, чем двигатель целиком менять.
Еду в мотокафе на встречу. Грустно, очень грустно. Навстречу попадается несколько байков... Эх... Начинаю жалеть себя - все так заранее спланировано к сезону - экип куплен, мот в гараже, обучение пройдено, на категорию сдала... и что? - все зря? Денег на ремонт наскребу к середине лета едва ли... Слезы как-то сами наворачиваются на глаза и текут по щекам. Ну что за хрень такая?
В кафе вижу знакомые мне лица. Приятная атмосфера. Понимаю в беседе, что я не одна в такой мотожопе. Немного отлегло.
И уже подъезжая к дому, твердо решаю - я не сдаюсь. Когда мечта практически в руках (т.е. под жопой), когда все готово, сдаваться нельзя! Утри свои сопли, говорю себе. У меня, ведь, есть выходные и ночи вконтакте. Нафиг такую жизнь! Это время можно потратить с пользой - взять и заработать.
Рассылаю резюме на соискание работы по совместительству. И как-то от этих мыслей и действий становится легче.

Запах полета

16 апреля 2012, 00:11:39
Как давно я не смотрела по сторонам. Все время за рулем и смотришь только вперед - разметка, знаки, повороты..., а по левый и правый борта машины совсем другой дорожный мир.
Сегодня я не нажопник, сегодня я грелка для спины пилота. Возвращаемся домой из Питера. Темно уже и холодно совсем. Ловлю себя на мысли, что почти не замечаю ледяного потока. Экиперовка продумана так, что тебе верхом тепло, не дует. Только визор потеет от разницы температур дыхания и уличной, близкой к 0, а может, даже и со знаком "-" Тут и пинлок не поможет, разве что шлем для снегохода)))
Так вот, давно не смотрела по сторонам... Ощущение полета. Вдоль обочин проносятся деревья и частные домики, а по горизонту скользят за полями огоньки трасс. Ты не на мотоцикле, ты будто летишь на самолете. Внизу по темно-серому полотну мелькают белые стежки разделительной полосы как от швейной машинки.
Но сильнее всего отличают мото от езды в машине - это запахи. У дороги очень много запахов. За рулем автомобиля запоминается только один - выхлоп. На мотоцикле же все по-другому. Летим вдоль железной дороги - запах гудрона, мимо церкви - запах свечей с пасхальной службы, загородом - запах пряного шашлыка и дыма от прошлогодних листьев..., мимо конюшни - пахнет лошадьми, по мосту через реку - заболоченой водой.
Звёзды летят вместе с тобой. И только наши тени от света фанарей обгоняют нас, тают впереди и снова догоняют.
Ложусь на спину пилоту, закрываю глаза. В каждом вираже покачивает как на качелях из детства. Открываю глаза, смотрю на свое отражение в левом зеркале - счастливое лицо.
Впереди шоссе проходит через лес. Становится совсем темно от растущего ельника по обеим сторонам дороги. Однообразный зигзаг верхушек деревьев и вспышки фар встречных машин. Холодно. Закрываю глаза... Открываю - огни родного поселка. Приехали.
Как давно я не смотрела по сторонам...

Vikarus

Рэй и Бэй

11 апреля 2012, 16:05:30
Приехал к нам в гости на передержку папильон. Ему только пять месяцев или около того, он микроскопический по сравнению с моим, просто пипетка на лапках. А активности в нем больше раз в двадцать!
Мой с пипеткой поладил, играет и даже соизмеряет силу. Ну, и ревнует, как без того ))) может пойти игрушку отнять и в гнездо свое унести. А потом лежать на этом и смотреть как мелочь бесится.


Сегодня выдала обоим по собачей чипсе. Что взрослому на минуту, папильону на час. Успела сфотографировать идиллию =)




KatyaD

Журнал Baroque Horse

3 апреля 2012, 15:02:36
Недавно начала работать с одним очень интересным и красивым австралийским журналом Baroque Horse Magazine. Он посвящен лошадям барочных пород (фризы, андалузы, лузитано, кладрубы и т.д.), а также классической выездке и высшей школе. Они также опубликовали статью обо мне как о конном фотографе.
В следующем номере хорошо бы написать о наших русских барочных лошадях и всадниках-классиках....поэтому, если у кого есть идеи или контакты с такими людьми, буду благодарна!

Итак, фотографии обложки и статьи обо мне, а также статьи с участием моих фотографий...

Багирино веселье:)

3 апреля 2012, 14:25:25
Покажу вам сегодня фотографии одной веселой и красивой собаки.

Галина Крылова / spb-gak

Оседлала Захара!

2 апреля 2012, 16:12:31
Что-то на работе скука скучная, аж заснуть хочется ;)
Думала, думала, чем бы заняться и решила написать о своих впечатлениях на прошедших выходных.
Запланировала было я на воскресенье с мужем заменить ступичный подшипник на своем Getz-е. Да не тут то было.
Такая погода... солнце, сухо... мот в гараже еще не "заезженный" мной... мммммммммм
Какой там подшипник!? Еще сотню-две-...-пять на таком покатаю =)))
Алексей в шутку предложил покатать. А почему бы и нет? Поехали!
Пачка пельмешек на двоих, пока конь прогревается в гараже, и мы готовы к приключениям.
Завелся после зимы без особых проблем.
Возле дома я отважно решилась прокатить метров 50... не понятно, любопытно. После учебного Yamaha YBR125 он гигант)))
Тронулась и не заглохла - это уже хороший знак)
В путь.
Маршрут составлялся налету. Прокатились километров 60-80 +/- Я правда пока вторым номером. Опробовала только на парковке - небольшие заезды, восьмёрочка, спокойное торможение - чтобы попривыкнуть, почувствовать, полюбить.



KatyaD

Об одной чудесной модели

2 апреля 2012, 01:47:56

Давно я не показывала просто фотографий, всё только объявления и  организационные моменты….Сегодня расскажу я немного об одной моей любимой модели, чудесном ахалтекинском жеребце Дарсае-Гели и покажу разные фотографии с ним…



Vikarus

очередной бредовый тест-опрос...

27 марта 2012, 23:55:50
и зачем пошла отвечать? я больше тесты на IQ люблю, там слышна работа мозга XD

Пол: W Возраст:301-10

A: 4
B: 10
C: 4
E: 7
F: 5
G: 3
H: 4
I: 7
L: 8
M: 4
N: 2
Q: 7
Q1:7
Q2:5
Q3:5
Q4:6ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден.
Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый.
Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный.
Практичный: руководствуется практическими соображениями, тpезвый.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ.
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВКЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫПротестируй себя