Оформить подписку.
Войти без регистрации, используя...
ФОТО НЕДЕЛИ
|
Aegle
« к странице пользователя
Sheva
|
Освенцим. Лагерь смерти.
3 мая 2012, 00:41:10
Оригинал взят у aleshru в Освенцим. Лагерь смерти.2012, ОсвенцимВ часе езды от Кракова, в который меня завела судьба, находится ужасающее место, которое служит хорошим уроком и напоминанием для потомков — лагерь смерти Аушвиц.
|
|
Пора купаться
29 апреля 2012, 20:40:47
Купальный сезон 2012 объявляю со своей стороны открытым. Вода 14 градусов.
|
Галина Крылова / spb-gak
|
Утри свои сопли!
23 апреля 2012, 10:19:29
I Ну что, настала пора гнать мот в сервис. Стук в двигателе... предположительно клапана. Готовлю себя морально. Всякое может быть - и клапана и что похуже( Муж на машине, я верхом. Первый раз сама по большой дороге! Не то, чтобы страшно, но не понятно чего ожидать, как мот ведет себя, как быстро разгоняется, как четко переключает передачи, под каким углом и радиусом можно войти в поворот. Еду не спеша, изучаю его характер. Обороты держу около 6-7 тыс. На звук ни как не определяю пока. Качу 90-100, стараюсь себя собрать в кучу, проговариваю - стопы параллельно, колени прижаты, руки расслаблены... - все как в конном спорте. Приятно обдувает ветер, совсем не так, когда сидишь сзади. Ощущение свободы, полета и необыкновенного запаса мощности! Впереди поворот. Готовлюсь метров за 200. Снова проговариваю - сбросить газ, притормозить, показать рукой левый поворот, выжать сцепление, переключить передачи вниз, наверно, вторая подойдет - сколько всего надо успеть для такого простого маневра! Плавно разгоняюсь на автоманер ;) Впереди изгиб дороги. И как же тебя наклонить? Ага. Примерно так - необычно и как-то не просто сначала кажется. В повороте газ немного сбрасываю, знаю, что не правильно, но сбрасываю. При выходе открываю немного. Въезжаю в город. Так, скоро светофор. И машин как-то стало много сразу. Немного осмелев, обгоняю автобус. А вот он и светофор. Снова вспоминаю все манипуляции перед остановкой. Останавливаюсь, ищу нейтралку. И где же она? Блин! Ладно, подержу сцепление выжатым, пусть не правильно, но это лучше, чем нервничать из-за не пойманной нейтрали ;) А вот и вокзал. Перестраиваюсь вправо, чтобы остановиться у тротуара. Приехала. Меняюсь с мужем. Теперь я на машине, а он рядом на моте. Вот мы и в сервисе. Нас встречает уже знакомый нам мастер Роман. Оформляем все документы, ключи Роману. Пока нам выписывают наряд на дефектовку, мот загоняют в бокс, эхом отчетливо слышен стук в двигателе, грустно.
II Обед следующего дня. Солнышко, настроение на подъеме. Звонок. Это инструктор Ромс из мотошколы. Приглашает встретиться в мотокафе для поощрения за какие-то заслуги. Хм... Ну что ж, надо ехать. Любопытно и приятно такое внимание к своей персоне. Еще звонок. А это уже Роман из сервиса. - Ни чем порадовать вас не могу. Это не клапана. Что-то хуже, к сожалению. Скорее всего или пальцы разболтались или вкладыши. Дешевле заменить мотор на новый, чем ремонтировать. Да... что тут скажешь. Не повезло. Муж как-то пытается поддержать, мол, надо посмотреть в чем именно дело, может, обойдется все просто заменой поршней, пальцев или еще чего, чем двигатель целиком менять. Еду в мотокафе на встречу. Грустно, очень грустно. Навстречу попадается несколько байков... Эх... Начинаю жалеть себя - все так заранее спланировано к сезону - экип куплен, мот в гараже, обучение пройдено, на категорию сдала... и что? - все зря? Денег на ремонт наскребу к середине лета едва ли... Слезы как-то сами наворачиваются на глаза и текут по щекам. Ну что за хрень такая? В кафе вижу знакомые мне лица. Приятная атмосфера. Понимаю в беседе, что я не одна в такой мотожопе. Немного отлегло. И уже подъезжая к дому, твердо решаю - я не сдаюсь. Когда мечта практически в руках (т.е. под жопой), когда все готово, сдаваться нельзя! Утри свои сопли, говорю себе. У меня, ведь, есть выходные и ночи вконтакте. Нафиг такую жизнь! Это время можно потратить с пользой - взять и заработать. Рассылаю резюме на соискание работы по совместительству. И как-то от этих мыслей и действий становится легче.
|
|
Запах полета
16 апреля 2012, 00:11:39
Как давно я не смотрела по сторонам. Все время за рулем и смотришь только вперед - разметка, знаки, повороты..., а по левый и правый борта машины совсем другой дорожный мир. Сегодня я не нажопник, сегодня я грелка для спины пилота. Возвращаемся домой из Питера. Темно уже и холодно совсем. Ловлю себя на мысли, что почти не замечаю ледяного потока. Экиперовка продумана так, что тебе верхом тепло, не дует. Только визор потеет от разницы температур дыхания и уличной, близкой к 0, а может, даже и со знаком "-" Тут и пинлок не поможет, разве что шлем для снегохода))) Так вот, давно не смотрела по сторонам... Ощущение полета. Вдоль обочин проносятся деревья и частные домики, а по горизонту скользят за полями огоньки трасс. Ты не на мотоцикле, ты будто летишь на самолете. Внизу по темно-серому полотну мелькают белые стежки разделительной полосы как от швейной машинки. Но сильнее всего отличают мото от езды в машине - это запахи. У дороги очень много запахов. За рулем автомобиля запоминается только один - выхлоп. На мотоцикле же все по-другому. Летим вдоль железной дороги - запах гудрона, мимо церкви - запах свечей с пасхальной службы, загородом - запах пряного шашлыка и дыма от прошлогодних листьев..., мимо конюшни - пахнет лошадьми, по мосту через реку - заболоченой водой. Звёзды летят вместе с тобой. И только наши тени от света фанарей обгоняют нас, тают впереди и снова догоняют. Ложусь на спину пилоту, закрываю глаза. В каждом вираже покачивает как на качелях из детства. Открываю глаза, смотрю на свое отражение в левом зеркале - счастливое лицо. Впереди шоссе проходит через лес. Становится совсем темно от растущего ельника по обеим сторонам дороги. Однообразный зигзаг верхушек деревьев и вспышки фар встречных машин. Холодно. Закрываю глаза... Открываю - огни родного поселка. Приехали. Как давно я не смотрела по сторонам...
|
Vikarus
|
Рэй и Бэй
11 апреля 2012, 16:05:30
Приехал к нам в гости на передержку папильон. Ему только пять месяцев или около того, он микроскопический по сравнению с моим, просто пипетка на лапках. А активности в нем больше раз в двадцать! Мой с пипеткой поладил, играет и даже соизмеряет силу. Ну, и ревнует, как без того ))) может пойти игрушку отнять и в гнездо свое унести. А потом лежать на этом и смотреть как мелочь бесится. Сегодня выдала обоим по собачей чипсе. Что взрослому на минуту, папильону на час. Успела сфотографировать идиллию =)
|
KatyaD
|
Журнал Baroque Horse
3 апреля 2012, 15:02:36
Недавно начала работать с одним очень интересным и красивым австралийским журналом Baroque Horse Magazine. Он посвящен лошадям барочных пород (фризы, андалузы, лузитано, кладрубы и т.д.), а также классической выездке и высшей школе. Они также опубликовали статью обо мне как о конном фотографе. В следующем номере хорошо бы написать о наших русских барочных лошадях и всадниках-классиках....поэтому, если у кого есть идеи или контакты с такими людьми, буду благодарна! Итак, фотографии обложки и статьи обо мне, а также статьи с участием моих фотографий...
|
|
Багирино веселье:)
3 апреля 2012, 14:25:25
Покажу вам сегодня фотографии одной веселой и красивой собаки.
|
Галина Крылова / spb-gak
|
Оседлала Захара!
2 апреля 2012, 16:12:31
Что-то на работе скука скучная, аж заснуть хочется ;) Думала, думала, чем бы заняться и решила написать о своих впечатлениях на прошедших выходных. Запланировала было я на воскресенье с мужем заменить ступичный подшипник на своем Getz-е. Да не тут то было. Такая погода... солнце, сухо... мот в гараже еще не "заезженный" мной... мммммммммм Какой там подшипник!? Еще сотню-две-...-пять на таком покатаю =))) Алексей в шутку предложил покатать. А почему бы и нет? Поехали! Пачка пельмешек на двоих, пока конь прогревается в гараже, и мы готовы к приключениям. Завелся после зимы без особых проблем. Возле дома я отважно решилась прокатить метров 50... не понятно, любопытно. После учебного Yamaha YBR125 он гигант))) Тронулась и не заглохла - это уже хороший знак) В путь. Маршрут составлялся налету. Прокатились километров 60-80 +/- Я правда пока вторым номером. Опробовала только на парковке - небольшие заезды, восьмёрочка, спокойное торможение - чтобы попривыкнуть, почувствовать, полюбить.
|
KatyaD
|
Об одной чудесной модели
2 апреля 2012, 01:47:56
Давно я не показывала просто фотографий, всё только объявления и организационные моменты….Сегодня расскажу я немного об одной моей любимой модели, чудесном ахалтекинском жеребце Дарсае-Гели и покажу разные фотографии с ним…
|
Vikarus
|
очередной бредовый тест-опрос...
27 марта 2012, 23:55:50
и зачем пошла отвечать? я больше тесты на IQ люблю, там слышна работа мозга XD Пол: W Возраст:301-10 A: 4 B: 10 C: 4 E: 7 F: 5 G: 3 H: 4 I: 7 L: 8 M: 4 N: 2 Q: 7 Q1:7 Q2:5 Q3:5 Q4:6 ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный. Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы. Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный. Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден. Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен. Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный. Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый. Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный. Практичный: руководствуется практическими соображениями, тpезвый. Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный. Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ. МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ Протестируй себя
|
|