Утренний Лосиный остров застенчиво улыбается рассветом. Воздух прозрачен и хрупок, а тишину лишь изредка нарушают ранние птахи.
Ветреный Лосиный остров скрипит своими соснами, протягивая деревья-руки к тропинкам. Зимой ветер леса бросает в лица прохожим снег, а осенью поливает их дождём из листьев.
Снежный Лосиный остров стыдливо укутывается белым покрывалом, в которое проваливаешься по колено. Еловые шапки снега светятся зелёным, те, что на домиках, — жёлто-оранжевым. Снежинки летают, кружась, заглядывая в глаза.
Сумеречный Лосиный остров таится. Он молча создаёт постановки, застывшие мгновения. Никто не узнает, что он в них вкладывает.
В небе темно...Туманный Лосиный остров — другой. Если въехать в такой на машине, видно будет метров на пять вперёд, не больше. Дорогу придётся искать на ощупь, или, может, придётся просто довериться лесу, и он сам приведёт тебя.
В туманном Лосином острове можно увидеть, как сумерки сгущаются в чёрно-серебристый кисель; можно услышать свои шаги и свои мысли. В нём можно раствориться и стать его частью.