Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

ФОТО НЕДЕЛИ


Фэйликен

« к странице пользователя

Fefa Koroleva

20 мая 2009, 22:30:11


посмотрела сегодня этот фильм.
Очень понравился.
Немного проассоциировался с "Куда приводят мечты"

Мне очень нравятся у Джима Керри драмматические роли.

Александр Кочетов

Про билеты

19 мая 2009, 20:48:52
РЖД как ни странно довольно оперативно развивает своё начинание с электронными билетами. Не успели они поставить на вокзалах АВТОМАТЫ для продажи билетов и получению заказанных через интернет, как теперь мы вообще практически доросли до Европы.

"С 1 июня 2009 г. ОАО "РЖД" запускает пилотный проект – электронную регистрацию пассажиров на поезда дальнего следования.
[...]
Для посадки в поезд пассажиру нужно предъявить только распечатанный бланк заказа билета через Интернет и документ, удостоверяющий личность, который указан в заказе билета при покупке через Интернет..."

Правда, работать это будет до сентября в тестовом режиме - только на нескольких поездах. Но, надеюсь, осенью запустят во всю.

Книга мастеров

18 мая 2009, 22:29:41
Что-то ИМХО интересное снимают.
Интересное, потому что вроде как:
а) сказка (какие-то идиоты назвали это "фэнтези", но судя по тизеру все-таки именно "сказка"!)
б) актёры (!): Куравлёв, Гафт, Аросева, Ахиджакова
в) всё это делается под брендом Walt Disney


EkatShev

18 мая 2009, 18:37:31
Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.

Andrei Pugach

Money

14 мая 2009, 19:39:08
На канале ТНТ научились в кризис вытягивать деньги из производителей и рекламодателей. Если вы заметили, то они очень часто в один рекламный блок вставляют ролики одной группы товара, например, пива. Таким образом, они создают искусственную конкуренцию внутри короткого рекламного эфира. Учитывая то, что каждый производитель хочет, чтобы его товар светился на экране больше и чаще конкурентов, он оплачивает большее количество эфирного времени и потому, в одном рекламном блоке, вы можете увидеть один и тот же ролик по два-три раза. Здесь можно даже спекулировать эфирным временем поднимая расценки на размещение. Получается что-то вроде аукциона. Согласитесь хитро, очень хитро. Слабому же звену с роликом прокручивающимся один раз в блоке, несомненно, будет предложено другое эфирное время. И что, как вы думаете, необходимо будет сделать рекламщикам в данной ситуации? Правильно, сообщить конкурентам этого слабого звена о том, что в другом рекламном времени появился такой-то ролик... И вот тут, в попытке опять вытеснить слабака и с этого блока, появится новое количество роликов с новыми денежными вливаниями. :) Все просто до безобразия. :)

P.S. Немного картинок с 9 мая. Порой жалею, что выбрал такой стиль журнала. Приходится горизонтальные картинки делать меньшего размера чем вертикальные, дабы не порвать сетку. Эх...

120.86 КБ
(1)


Fefa Koroleva

12 мая 2009, 22:18:03


7 мая 2009, 15:09:48

Nastenok

Просто понравилась картинка

6 мая 2009, 21:37:30

Andrei Pugach

Тепло

5 мая 2009, 19:41:15
Весна это прекрасная и удивительная пора года, но и она порой приносит разочарование. Оно нисколько не касается погоды. В это прекрасное время к тебе приходит осознание и видимость того, насколько упала твоя квалификация за холодный период времени и малое, в связи с этим, количество съемок. С одной стороны это удручает, а с другой подстегивает наверстывать упущенное. :)))))) Так что, господа фотографы и фотографини, желаю поменьше перерывов в этом процессе и помните, что чем больше вы снимаете, тем лучше и качественнее у вас это начинает получаться. :)))))

P.S. Представляю вашему вниманию модель: [info]Светлана. С этой удивительной, прекрасной, неповторимой... девушкой вы уже неоднократно встречались на этих страницах. В работе с ней удивительным для меня остается то, что на каждой фотосессии она получается не такой, какой была на предыдущей. :)))))))

136.74 КБ
(1)


Olga5

Грустно(...

3 мая 2009, 12:12:40
Такие деньки стоят на улице, а я болею уже вторую неделю.. то простуда, то гастрит..