На канале ТНТ научились в кризис вытягивать деньги из производителей и рекламодателей. Если вы заметили, то они очень часто в один рекламный блок вставляют ролики одной группы товара, например, пива. Таким образом, они создают искусственную конкуренцию внутри короткого рекламного эфира. Учитывая то, что каждый производитель хочет, чтобы его товар светился на экране больше и чаще конкурентов, он оплачивает большее количество эфирного времени и потому, в одном рекламном блоке, вы можете увидеть один и тот же ролик по два-три раза. Здесь можно даже спекулировать эфирным временем поднимая расценки на размещение. Получается что-то вроде аукциона. Согласитесь хитро, очень хитро. Слабому же звену с роликом прокручивающимся один раз в блоке, несомненно, будет предложено другое эфирное время. И что, как вы думаете, необходимо будет сделать рекламщикам в данной ситуации? Правильно, сообщить конкурентам этого слабого звена о том, что в другом рекламном времени появился такой-то ролик... И вот тут, в попытке опять вытеснить слабака и с этого блока, появится новое количество роликов с новыми денежными вливаниями. :) Все просто до безобразия. :)
P.S. Немного картинок с 9 мая. Порой жалею, что выбрал такой стиль журнала. Приходится горизонтальные картинки делать меньшего размера чем вертикальные, дабы не порвать сетку. Эх...
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)
(8)
(9)
(10)
(11)
(12)
(13)
5D MarkII; 24-70/2.8
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!