equestrian.ru / форум / Ветеринария / яичная скорлупа в качестве подкормки | RSS • Форум • Комментарии • Подписка |
|
Темы
|
Автор: great,
14 июня 2005 г. в 12:50
тут мне настоятельно советуют яичную скорплупу добавлять в качестве источника кальция в корм, мол, прямо чудодейственное средство от ломких копыт. сомнения у меня, что от этого будет толк. |
|
Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений info@equestrian.ru • Реклама на сайте • Конфиденциальность • платные услуги предоставляет ИП Кочетов А.В. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. |
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:10:46
Вет говорил, что кальций в таком виде практически не усваивается. Собственного опыта нет.
Пробовали однажды, когда были "жеребенькие". Сначала куриную, затем перепелиную скорлупу, как экологически менее химизированную. Наша вет в Питере не возражала. Наша консультант в США поулыбалась (по мейлу), но предупредила, что скорлупу лучше мыть, чтобы не возникло пищевого отравления.
Т.е. процесс выглядел таким образом: разбивали много перепелиных яиц. Мыли скорлупу. Просушивали, мололи на кофемолке, ссыпали в баночку, ставили в холодильник. Затем сыпали в корм по 2 чайные ложки в день. Особой разницы в качестве рога я не почувствовала. Но как уже говорила, мы не добивались улучшения рога.
Попробуйте, может и получится. Только держите в холодильнике. Удачи!
А что , просто кальций в порошке давать нет возможности? Как подкормку..
возможность есть и подкормка дается.
дается и подкормка с биотином. но качество рога сильно оставляет желать.
вот и дали мне такой вот совет насчет скорлупы. хотя насколько могу судить - кальций и копытный рог слегка не совсем связаны. но про скорлупу люди опытные в лошадином деле говорят, зоотехники.