Здравствуйте! Вчера отдыхала на базе, на которой содержат 3-х лошадей для прогулок на них, то что я увидела мене шокировало, конюхи привязали лошадь к дереву и избивале ее доской от забора!!! Я подбежала и закричала что это садизм, на что они ответили что это не мое дело и лошадь не встает в упряжь, сказали что она психически ненормальная и ее если в дальнейшем не приручат такими способами сдадут на мясо. Лошадь увели обратно в денник, у нее вся морда была в крови, я пошла к ней угостила ее сухариками и морковью, при этом она не проявляла абсольтно никаких признаков агрессии или сумашевствия, брала корм из рук, но гладить себя не давала и отходила сразу. Вообще я не специалист по лошадям, но очень их уважаю и люблю. Некоторое время ходита в конную секцию и кое-какой опыт общения с ними имею. Я пошла поговорить с ее хозяйкой, сказала ей что хочу вывести лошадь на прогулку, она сказала что у этой лошади "сорвало крышу", что она уже много народу оставила без зубов, и что она перепрыгнула через человека (не сзаю как это было, но сказали что она никого не убила)и ее уже только надо сдать на мясо. Но я ее все таки уговорила чтоб она пошла одела ей недоуздок. Как только хозяйка зашла в сарай где содержат лошадей (больше никак назвать не могу) лошадь встала к ней задом и не разворачивалась (в сущности никаких ласковых слов я не слышала в адрес лошади только мат). Как только она ушла, она сразу развернулась ко мне и стала брать корм с рук.
Вопрос в том, что я хочу выкупить у них эту лошадь (содержать найдем где) можно ли восстановить ей психику или не стоит связываться и оставить все как есть.
Лошадь девочка, сказали что ей 3 года, больше полугода находиться у этих извергов.
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:07:00
Их самих бы к дереву да доской... А потом на психику посмотреть .