Всего ответов: 0
Сообщение прислал(а): Davidoff -- E-mail: pntera@mail.ru -- 2003.09.09 02:53
ЭТО УЖАСНО!!!!!====Сразу прошу прощения за терминологию, я дилетант.
Три месяца назад ко мне попал конь, по словам предыдущего владельца ему 2,5 года, "туркмен"(?).
Зверь очень красивый, но совсем дикий и характер бешеный.
Держим его при нашем загородном доме, по Киевскому шоссе, 52-ой км от Москвы.
Пара "спецов" пытались его объездить, но безуспешно.
Конь бросается на людей, оседлавшего куснул за ногу, падает на спину и т.п.
Ищу ТОЛЬКО женщину, способную его объездить для меня, хочу, чтобы Вы его "сломали", не путем долгого приручения, а сразу.
Вознаграждение по договоренности.
allas1@rambler.ru==== И есть уроды которые на такое согласны!!!=====Алла я конечно могу поработать с твоим конем, но и посоветовать тебе смогу, что тебе с ним делать и не таких ломали. Так, что если надо пиши. www.Nataliya_2003@mail.ru == я около 3лет занимаюсь лошадьми не поддающимися тренеровкам по всей москве и подмосковью.Я могу "сломать" вашего жерепца за бесплатно.Если вы этого захотите. На всякий случай я пишу с какими лошадьми я занемалась:это были цирковые лошади на которых не содились по 2 года,скокавые лошади на выездах в горад,Буденовская кобыла которая кидалась на людей.
Если вас заинтересовало мое предложение 750-72-68 Ирина===
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 00:55:31
Мдааа...Кошмар..Ничего тут не добавить..Надо забрать коника....
ломать коня-значит ломать его психику.такими методами вы ничего не добьётесь.раз вы дилетант,то зачем вам лошадь?ыпендриться?
А ничего что этому объявлению уже три года? Где вы его откопали-то???
Вот было бы интересно позвонить узнать, что с конем стало