Автор: status,
2 августа 2009 г. в 23:08
В плотную приблизилась к покупке нового телевика, выбор пал на Кенон 70-200 2.8 перештрудила массу форумов и фирменных сайтов и как выяснилось многие жалуются, что объективы со стабом мылят... и даже тогда, когда он отключен... и рекомендуют покупать БЕЗ него...
Вот мне и интересно мнение конных фотографов от этом, ведь стекло покупается именно для съемки данной тематики.
Сама недавно же заметила нехорошее мыло на своем 70-300 is usm, осталась в догадках от чего это...
http://www.equestrian.ru/my/6325/photos/121585 резкости в ФШ добавлено в данной картинке конечно, но все же 50% от последней фотосессии ушло в топку.
Побаиваюсь потратить немалую сумму и быть разочарованной.
Поделить опытом профи)
Ключевые слова:
фото, объективы
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
3 августа 2009, 21:25:23
70-200 2,8L IS USM и 100-400 4,5-5,6 L IS USM
скажу,что 100-400 более универсален и рисует четче.Единственнй его недостаток в него набивается пыль,хотя спецы говорят что это не влияет на качество снимка.Можете здесь взглянуть,все звери и птички сняты в основном на 100-400:[ссылка]
70-300 DO IS USM у меня тоже есть, но он плохо рисует животных и птичек но отлично работает на репортажных портретах.:))
3 августа 2009, 21:27:32
во-первых,
чтобы снимать лошадок, животных весьма подвижных, надо иметь выдержку от 1/400 и короче (я снимаю не длиннее 1/800... а если света на это не хватает - то просто не снимаю, дабы самой себе нервы не портить, или снимаю, но с проводкой, а при проводке стаб по правилам отключается). Так вот, на выдержке 1/400 и короче при нормальном треморе рук и устойчивой постановке собственного тела на 200 мм легко можно обойтись без стабилизатора;
во-вторых,
я всегда повторяла, повторяю и буду повторять, что, если вы работаете с зумом, а не фиксом, то сколько бы этот объектив не стоил, следует избегать съемки на максимальном фокусном. Ибо это всегда будет падение резкости в той или иной степени. Соотвественно, если бы я брала себе телевик 70-200, то я брала бы его с расчетом, что снимать буду ТОЛЬКО на 70-150. А на 150 мм ну точно стаб не нужен, ибо для того, чтобы он потребовался, выдержка должна быть примерно 1/100 (1/200), что по-моему мягко говоря длинновато для конной фотографии. разве что что-то творческое снимать.
Короче - мое мнение, что в случае с 200 мм в конной фотографии стаб - это выкинутые деньги. А если он еще и качесво портит - то тем более...
3 августа 2009, 21:29:07
3 августа 2009, 22:03:51
3 августа 2009, 22:31:45
ИМХО....
4 августа 2009, 01:27:18
Конечно помогает, но реально милит картинку. Но т к у меня экстендер, то стаб довольно нужная для меня вешь.
4 августа 2009, 14:17:11
Я имела ввиду, что если ориентироваться на то, что стаб нужен при съемке с проводкой и это единственное, где он нужен, то нет смысла тратить деньги на объектив со стабом, ибо съемка с проводкой - это в большинстве случаев довольно редкий вид съемки в общем потоке фотографии. Не у всех наверно, но я сужу по себе и своим друзьям...
4 августа 2009, 14:45:34
4 августа 2009, 15:13:49
4 августа 2009, 15:59:43
4 августа 2009, 16:11:02
4 августа 2009, 17:14:57
разговор беспредметен - битое фото и его EXIF в студию, после этого господин прозектор скажет диагносссс.
Пользовал долго параллелльно два стекла - со стабом и без. Остановился на без - легче, более ремонтопригоден, меньше движущихся частей повышает надежность. Со стабом во время съемки проводкой движущихся объектов, особенно под острым углом, вся унутренняя механика билась билась в истерике ( один из первых ISов), но на выдержке короче 500 это не было критично. Мне стаб нужен только для статики, имхо, 99% попаданий, если трезв. Движуха снимается на выдержках 500-1000, там никакой стаб не нужен вовсе.
200 - выкинутые деньги? Ну-ну. А по мне , так это заработанные деньги - половина репортажки у меня идет именно на 200, что вместе с большой матрицей дает уникальную возможность снимать жаркие сцены с безопасного расстояния и потом кадрировать картинки на А4-А5 вполне себе журнального качества. SSи IS хавают не глядя ;)))) Правда, есть одно обстоятельство двумя пальцами, как стаканчик, поднимаю трехлитровую банку - и никакого мазилова из-за ах-ах-ах противной тяжелой камеры ;))))
Качайте руки девочки - и будет вам щщаздие без всяких стабов.
Да, и есчо - на спуск давите на выдохе ;)))
Волнительно колыхающаяся от дыхания грудь от третьего размера включительно вводит в дрошь не только мужичков, но и камеру.
4 августа 2009, 18:07:49
10 августа 2009, 12:46:27
10 августа 2009, 12:56:32
10 августа 2009, 13:05:37
10 августа 2009, 13:44:32
10 августа 2009, 13:51:28
[ссылка]
10 августа 2009, 13:57:36
10 августа 2009, 15:18:01
10 августа 2009, 16:18:52
10 августа 2009, 16:21:03
[ссылка]
11 августа 2009, 11:55:01
При проводке должен быть резким центр композиции ... не наблюдаю ;(
4 августа 2009, 18:40:50
5 августа 2009, 00:09:51
5 августа 2009, 04:43:44
)
6 августа 2009, 18:39:41
Ответ fotomik повеселил))
Можно ли сказать однозначно - дают ли мыло стабилизаторы? Или это уже особенности каждого стекла?
12 августа 2009, 14:32:49
18 августа 2009, 14:37:49