Оформить подписку.

Имя (регистрация)

Пароль (вспомнить)

Войти без регистрации, используя...

Темы

Discussions in English ... 52
equestrian.ru ... 188
Ветеринария ... 648
Вольтижировка ... 9
Вопросы начинающих ... 72
Выездка ... 279
Выставки ... 29
Где покататься ... 248
Драйвинг ... 29
Ипподром ... 32
Клубы ... 208
Коневладельцам ... 432
Конкур ... 237
Коннозаводство ... 98
Конный туризм ... 434
Личное ... 124
Лошади за рубежом ... 45
Лошади и дети ... 71
Паралимпийский спорт ... 3
Помощь лошадям ... 280
Пробеги ... 11
Разное ... 3775
Рейнинг ... 4
Снаряжение ... 268
События ... 694
Тренинг ... 55
Троеборье ... 22
Уголок художника ... 32
Фото ... 326
Юмор ... 47
Юридическая консультация ... 10
Автор: superkuza, 24 января 2005 г. в 13:37

А вот, если я хочу пленочный фотик купить для фотографий тех самых "движущихся объектов при различном освещении" - на какой сайт сходить присмотреться? Есть некоторый опыт фотографирования на пленку (советские реликты, которые ещё живы и лежат дома - "Киев", "Зенит", "Смена":). Может просто что-нибудь добавочное закупить... какие-нибудь сменные объективы. И книжечку какую можно почитать для образования? По деньгам - пока могу выделить не больше 300 у.е. Заранее благодарю спецов за советы!

ОБСУЖДЕНИЕ

comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Лукьяненко Игорь
7 апреля 2009, 01:06:47
Re: Плёночный фотоаппарат
За эти деньги - Nikon F75 с китовым зумом или Af50/1.8D - если принципиально качество, а не удобство.
Почитать - "Фотография для чайников" или сюда: http://forum.ixbt.com/0020/001999.html - здесь и по цифровой и по обычной фотографии ссылки
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Dmitrij Baribin
7 апреля 2009, 01:06:47
Re: Плёночный фотоаппарат
Мне не очень понравился Ф75. Там только один вид замера экспозиции и нет пул/пуш. Какой-то он маленький.
Пуш очень полезен как раз для съемки "пулутемных коней". Насчет оптики - согласен.
Кстати китовый зум полная лажа. У меня пока не летел, наверное потому, что не снимаю им больше.
А вот знакомая раз в пол года носит его ремонтировать.
50мм 1.8 - хороший выбор.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Лукьяненко Игорь
7 апреля 2009, 01:06:47
Re: Плёночный фотоаппарат
>Там только один вид замера экспозиции

Матричный и центровзвешенный есть, есть или нет точечный - не знаю, может быть где-то в сюжетных программах...

>нет пул/пуш

Это Вы о чем, о тушке или объективе? Если об объективе, то это вопрос предпочтений - мне кольцо удобнее, опять же пыль не так сосет... Если о тушке -

>Пуш очень полезен как раз для съемки "пулутемных коней".

Это как, извините

Зум китовый не такой, экспозамера не хватает - а что еще за ЭТИ деньги? Кстати у моего знакомого именно 75-кит уже год без нареканий, и дети пользуют и на юга возил...
Я могу еще предложить поискать F80 kit не сильно б/у. На волне моды на цыфру народ их сбрасывает в неплохом состоянии за ЭТИ деньги. Может кто по Canon-Pentax-Minolta что присоветует...
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Dmitrij Baribin
7 апреля 2009, 01:06:47
Re: Плёночный фотоаппарат
Извините, был не прав типы замеров матричный, центровзвешенный и точечный. Иструкции надо читать до, а не после съемки. Это я себе.

Я писал о пуш и пул процессах для пленки. Т.е. поставить ИСО принудительно вне зависимости от ИСО пленки. И потом скомпенсировать это при проявке. Конечно можно постоянно выставить коррекцию экспозиции, но это не очень гибко.

Пуш процесс полезен для съемки двигающихся лошадеь в условиях не достаточного освещения (полутемных коней). Об этом еще Алекс писал в посте о не достаточном свете. Ставим пленку ИСО 400, как ИСО 800 и полом в лабе говорим, что бы они проявляли подольше.

Пул/пуш объективы это дело привычки. Мне тоже кольцо зума нравится больше.

Согласен, что свои деньги аппарат отбивает.

Можно еще попытаться найти Contax Aria б.у. с 50мм 1.7. Она правда не автофокусная, но качество фотографий просто потрясающее! И камера практически не убиваемая.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Nathalie
7 апреля 2009, 01:06:47
Re: Плёночный фотоаппарат
В ответ на:
типы замеров матричный, центровзвешенный и точечный



А-а-а-а если можно, поподробнее. Чем они отличаются!!! (Теоретическия я знаю, мне в практическом смысле... когда какой лучше!)
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Лукьяненко Игорь
7 апреля 2009, 01:06:47
Re: Плёночный фотоаппарат
-Матричный - если важна оценка всего кадра, с максимальным сохранением светов и теней. Светов - особенно.
-Центровзвешенный - то же для круга 80% с минимальным учетом остальной части кадра.
-Точечный - для зоны 10% без учета остальной площади.
Более подробно рекомендую в любой книге по фото, на худой конец в инструкции на фотоаппарат.
comment 0 1 comment 1 comment 0
0 0
Nathalie
7 апреля 2009, 01:06:47
Re: Плёночный фотоаппарат
Спасибо за консультацию. Инструкцию давно уже изучила, да только там кроме того, что это такое, никаких практических советов и для чего какой...
comment 0 1 comment 0
0 0
Александр Кочетов
7 апреля 2009, 01:06:47
Re: Плёночный фотоаппарат
Практический совет - смотреть глазами. ;-)
В принципе и одного вида замера в большинстве случаев достаточно.
Точечного, например. Оно тебе показывает экспозицию для нужной точки, потом ты смотришь глазами, как освещена остальная часть кадра, какие детали тебе наиболее важные и ставишь соответствующую экспокоррекцию.
comment 0 0
0 0
Лукьяненко Игорь
7 апреля 2009, 01:06:47
Re: Плёночный фотоаппарат
Присоединяюсь к предыдущему оратору - смотреть, таки, глазами
- Если Вам нужно усредненно уместить в дин. диапазон пленки/матрицы весь кадр (с частичной потерей светов-теней) - тада - матричный замер.
- Кстати - у Вас цифра - можно оценить экспозицию по гистограмме снимка - схеме распределения яркостей.
- Если сюжетно важный объект занимает бОльшую часть кадра и проработкой остальной части можно пренебречь - центровзвешенный.
- Если необходимо наиболее точно подобрать экспозицию - тогда точечный, с замером по объекту съемки и последующей корректировкой по светам и теням.
Если сцена высококонтрастная - имеет смысл снимать с брекетингом - автоматическое ступенчатое изменение экспозиции. Или делать несколько снимков с замером по светам и теням и потом совмещать их в фотошопе - делается со штатива. Брекетинг и совмещение для динамики не подойдут - разве что Вы заставите лошадь зависнуть над барьером... А для пейзажей - самое оно.
И купите таки книгу. Или сюда - http://demeter.x1.ru/fotobook/