Автор: Galann,
27 декабря 2004 г. в 21:02
СтоИт вопрос - Canon EOS 300D или Nikon D70. Первый дешевле даже со штатным объективом, но функций меньше. Второй по отзывам оставил лучшее впечатление, фунциональнее, но стоит дороже. Плюс к нему надо будет оптику брать какую-то, штатный китовский объектив в отзывах не хвалят.
Снимать надо будет начиная от лошадей, как на свободе, так и на соревнованиях, на улице и в манеже, кончая пейзажами, а также ночные съемки. Всего понемногу, в общем.
Быстрее опять же по отзывам Никон.
Поюзать до покупки нет возможности, да и опыта в этих вопросах маловато
А может есть какие-либо альтернативы этим двум? В общем, прошу совета "старших товарищей"
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:06:26
Извечный вопрос. ;-))
По-моему, без особой разницы. Дело привычки. Если ее нет, то без разницы к какой системе привыкать.
А что в этом Никоне более функциональное?
Без разницы, ИМХО. Что вам больше нравится.
А в какую сумму планируете уложиться? Предполагается ли расширение системы за счет вспышек, доп. объективов, фильтров и т.д? Планируется ли проф. использование или только "для дома, для семьи"? Из альтернатив: Canon 10D, Canon 20D, Pentax iSTD, Pentax iSTDs, Minolta 7D.
Работал и на том и на этом. Несмотря на мою приверженность к технике сапоп, Д70 делает 300Д влет. И быстрее и функциональнее и удобнее. Так что ответ однозначен. D70.
Спасибо всем
Насчет фунциональности - нет, конечно не принципиально что-то другое у Никона, но понемногу набегает там всего, что в его пользу. И скорость - немаловажно тоже...
Хотелось бы, конечно за 1000 и все чтоб хорошо было, но ясно, что тут либо Кэнон, либо тельце от Никона. И ко второму оптику - там цена может быть... ну сами понимаете.