я собралась переходить на цифру.
честно говоря, цифру терпеть не могу.НО,вероятно потому что когда пользуешься аналогом, так тяжело отвыкать, мне кажется....
я не профессионал, но фотографировать обожаю, пару моих фоток даже в свое время попали в National Geografiс....лет эдак 5 назад...ну да ладно. короче.
люблю всяких гусеничек, летучих мышек...фото "я у ресторана" или "я пью пиво вечером" терпеть не могу...да и для таких фоток достаточно плохенькой 2мегапксельной мыльницы
я когда-то купила себе фотоаппарат. бандуру такую она меня вполне устраивает. конечно, это не Саnon и не Nikon. а всего лишь Olympus-3000...но я его уже полюбила. с удовольствием бы осталась на аналоге..но.....
отвратительное качество работы фотолабов, которое фигачат пленки фуджи на реактивах кодак сделали свое мерзкое дело.
привезенные 12 пленок с мальдив испорчены..ракурсы хорошие, а цветов нет.
придется все оцифровывать и исправлять цвета...
короче, сплошное расстройство.
вот из-за этого мы с мужем решились все-таки на цифру.
но на хорошую цифру...я выбрала nikon coolpix 8700
мое обращение, если кто знает.
-действительно ли стоящий аппарат
-какое качество фоток
-и!!!!!есть ли замедление в спортрежиме??это -очень важно...
пожалуйста, ответье кто нибудь. не хочется совершить ошибку...
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:04:33
Уважаемая Лулу, посмотрите лучше в сторону цифровых зеркалок. Nikon D70 и Canon 300D с объективом из "кита" стоят не многим дороже.
Основные фото преимущества такие: сменная оптика, большая матрица. Хоть эти камеры и не 8 МП, а "всего" 6, но этого хватит для для распечатки как минимум 30х45см. 20х30 даже с близкого расстояния не отличается от отпечатка с пленки.
Даже если вы не думаете о сменной оптике сейчас, то вполне можете задаматься познее.