equestrian.ru / форум / Фото / Хочу фотографировать!!! | RSS • Форум • Комментарии • Подписка |
|
Темы
|
Автор: Svetik,
2 июля 2003 г. в 14:08
Здравствуйте! |
|
Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений info@equestrian.ru • Реклама на сайте • Конфиденциальность • платные услуги предоставляет ИП Кочетов А.В. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. |
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 00:54:57
Очень интересно. А где можно посмотреть рещультаты ваших выдающихся способностей? :-)
7 апреля 2009, 00:54:57
Мне тоже интересно!
7 апреля 2009, 00:54:57
В ответ на:
чтобы хорошо снимать лошадей, надо уметь хорошо на них ездить
вот это ИМХО совершенно не обязательно
7 апреля 2009, 00:54:57
И по-моему тоже. ;-)
7 апреля 2009, 00:54:57
Ну и я чувствую. ;-)
Без всякого спорта. :-Р
7 апреля 2009, 00:54:57
ну не знаю... может просто мне сложно представить получилось ли бы у меня поймать нужный темп, если бы я "не выросла в седле"... ?????? Это надо как-то очень хитро абстрагироваться от самой себя, а у меня не получается - я веду всадника в видоискателе по маршруту и сама с ним еду (наклоняюсь, когда он поворачивает, икры напрягаются, когда надо выслать лошадь, ну и т.д.)... Потому и знаю, что сейчас лошадь прыгнет, или сейчас будет фаза подвисания...
Может и без опыта верховой езды получилось бы, может нет - не знаю...
А может дело просто в том, что длительное общение с лошадью (не важно с земли или с седла) вырабатывает в человеке интуитивную способность предчувствовать за доли секунды, какое движение лошадка сделает через мгновение. И этого мгновения достаточно, чтобы вовремя нажать на спуск. А фотографам, с лошадьми не общающимися, это сделать трудно... отсюда и (не раз мною слышанная от лошадников) частая ситуация с такими фотографами: когда вроде и лошадь перед ними играет, и брыкается и свечит – «фотографируй-не хочу»… а ни одного удачного кадра – либо рано, либо поздно…
7 апреля 2009, 00:54:57
> а ни одного удачного кадра – либо рано, либо поздно…
Эта проблема легко решается технически. Увеличением скорострельности. ;-))
7 апреля 2009, 00:54:57
ну не, тут я с Фотомиком согласна (в кои веки)... пулеметить не интересно... себя уважать перестаешь... разве что в самых крайних случаях...
7 апреля 2009, 00:54:57
Не интересно, не "пулемёть". Никто же не заставляет. :-)
7 апреля 2009, 00:54:57
На рыси, на прыжках (конкурных), на галопе - конечно важен.
А когда лошадь в поле бесится или когда падение снимаешь, да и на троеборных прыжках (в воду, например) - уже не так сильно, скорострельность важнее, ИМХО. :-)
7 апреля 2009, 00:54:57
Необязательно надо хорошо ездить на лошади или вообще ездить, НО! Уметь понимать психологию лошади, чувствовать и знать привычки, повадки - думаю, это обязательно потребуется Конечно, все мои ИМХО, но именно общение с лошадьми мне помогло истинно и четко понять все движения, темпы и т.д. (прочие детали) при съемке конного мира и спорта Ну и разумеется, как говорил мне мой преподаватель всегда "Алексия, фотографию еще надо чувствовать". "Пройдя" на своем опыте, теперь уверена - это точно! Так что, удачи Вам!
7 апреля 2009, 00:54:57
"чтобы хорошо снимать лошадей, надо уметь хорошо на них ездить"
а чтобы снмать отлично, надо вообще быть лошадью. вот только нажимать на спуск копытом не удобно.
ИМХО, нужно всего лишь уметь ловить движение вообще. Лошадь двигается ритмично и двольно предсказуемо. Поймать стрекозу в полете или обедающих хлебом чаек у причала - сложнее.
7 апреля 2009, 00:54:57
А вот нифига. Главную роль в очереди играет скорострельность. Если каждый кадр однокадрово ловить - через пару часов глазки отвалятся. Это если разговор о репортаже. И лошадь далеко не самый сложный зверь для фотосъемки.
7 апреля 2009, 00:54:57
В ответ на:
Если каждый кадр однокадрово ловить - через пару часов глазки отвалятся.
Ну не знаю... у меня пока глазки не отвалились, хотя снимаю и по 4 и по 5 часов подряд... если на соревнованиях... А использую "пулемет" на соревнованиях, только если всадник падает, и в худ. съемке, только если лошадка начинает играться ну или скачет настоящим карьером... Все остальное движение снимаю исключительно покадрово... и делаю покадрово не 20-30 снимков, а более 500 и жива пока...
7 апреля 2009, 00:54:58
Или Вам повезло с глазами, или мне - нет, но 4-5 часов раньше и щас для меня большая разница, и я не жалею, что проголосовал за нее рублем.
Про "пулемет" - на большинстве снятых мной динамичных сюжетов серия в 3-5 кадров в секунду ничего не дает, уж лучше покадрово. (Хотя 5 - немного лучше...) А вот 8.5 - существенная разница позволяющая разгрузить внимание и переключить на что-либо еще... Так что мы скорее всего о разных "пулеметах"...
Опять же В ответ на:
если лошадка начинает играться ну или скачет настоящим карьером
Вы таки снимаете серией, а ведь и это можно снимать покадрово, ловя момент... Что заставляет палец придерживать?
7 апреля 2009, 00:54:58
В ответ на:
а ведь и это можно снимать покадрово, ловя момент... Что заставляет палец придерживать?
А то заставляет, что если при прыжке или галопе мне нужен только один момент и никакой другой, то я вполне способна его предугадать и нажать кнопку именно в то мгновение, в которое нужно... а при падении или когда лошадь играет, мне нужны все кадры, которые способен поймать мой фотоаппарат, и не для того, чтобы потом отобрать один лучший, а остальное удалить, а именно все... Потому я и снимаю в данном случае на пулемете, ибо нажать три раза пальцем с такой скоростью у меня не получится...
А о пулеметах мы с вами и правда о разных говорим... ))))) Для меня 3 кадра в секунду - уже пулемет....
7 апреля 2009, 00:54:58
В ответ на:
не для того, чтобы потом отобрать один лучший, а остальное удалить, а именно все
Ниасилил... А зачем? Нет, серьезно, зачем? Ведь фото тем и ценно, что позволяет остановить момент, а серийка позволяет из вороха моментов выбрать лучший...
7 апреля 2009, 00:54:58
Вот у меня проблема с этим - Что лучше??? Мне все нравятся... не могу я выбрать...
Например свечка - и свечка, и подъем на свечку, и момент опускания с нее на землю... и на самой свечке сейчас одна ножка вверх, через мгновение обе ножки под грудью и т.д.... Мне нужны все эти моменты, я все моменты буду продавать и клиенту все отдам... Потому и пулемечу, а не для того, чтобы потом выбрать самый якобы качественный снимок, а остальные в корзину. Если бы мне нужен был только самый пиковый момент свечи, я бы и тут не пулеметила, а постаралась бы поймать одним кадром. Аналогичная ситуация и когда лошадь брыкается...
А вот при фотографировании той же рыси или легкого галопа или прыжка - это не к чему, ибо там мне нужен лишь конкретный один темп (момент) и остальные меня абсолютно не интересуют...
7 апреля 2009, 00:54:58
В ответ на:
я все моменты буду продавать и клиенту все отдам
Это наверное ключевое. У меня не так. Здесь я пожалуй ближе к Фотомику...
7 апреля 2009, 00:54:58
Наверное мне еще просто пока не надоело... Я еще в том состоянии, когда каждая маленькая свечечка, каждый взбрык или просто взмах головой вызывает бурю восторга и воспринимается мною, как эксклюзивное чудо.... Надеюсь у меня этого пройдет не скоро...
7 апреля 2009, 00:54:57
Если монитор хороший, а он должен быть таким, то глазки за йим тока отдыхают. И сортировка, а она полюбому обязательна, вопрос времени. В Фотомеханике тыщу - минут за 15-20, по моему, не много.
7-10 кадров, по моему, это черезчур, но 3-4 на большинстве сюжетов очень сильно экономят силы при съемке - банально внимание больше уделяется композиции/свету/сюжету, а не ловле момента. А уж про "соитие фантазии с реальностью" - это сказки для начинающих снимать или снимающих предметку, так шта нинада, ага...
Матчасть, да хрен с ней с матчастью, если раньше я полдня промаргивался после съемки, а щас полчаса - для меня эта "матчасть" ближе и важнее.
Я не про "протокольщину", а про спотррепортаж... Протокол и пр. только видел как снимают - стрекот такой, что стадо кузнечикофф отдыхает, точно не два кадра - поймать то надо не просто объект, а его мимику, жест, взгляд, а с однокадровым подходом надо или ОЧЕНЬ хорошо знать объект, чтобы предугадывать, или просто быть гением... Вы знаете много последних?
Так что скорострельность, уверенный АФ и т.п. - не роскошь, блажь, ненужная фича, а всего лишь хороший инструмент...
7 апреля 2009, 00:54:58
Передергиваете, батенька. Если обеспечить одинаковые условия выживания для автоматчика/пулеметчика и снайпера - КПД первых будет много выше. Так шта нинада за уши сравнения притягивать.
Эффективность расхода "боеприпасов" определяется выхлопом годных после фотосессии. И не в относительном к количеству кадров, а в абсолютном - (СКОКА) выражении. И чем скорострельнее камера, тем выход годных выше. Это ОДНОЗНАЧНО при условии уверенного АФ, и сравнимого с сокамерниками ДД, шумов и пр.
А про зенитку(1DМарк2) и "зауэр"(5D) - ваще пацталом. Миш, ты действительно веришь, что будут сильно отличаться (кушать будет неудобно) снимки, сделанные одним и тем же фотографом с использованием "зенитки" и "зауэра". Я скорее поставлю на "зенитку" - выше скорострельность, точнее АФ, меньше лаг... Хохмы ради - возьмешь пятак, встанем где-нибудь рядом и чо-нить поснимаем... Результаты сравним...
Про бизнес и удовольствие... Кто-то для удовольствия формат расчехляет, а кто-то на мобилку фотает. Мы здесь вроде не про удовольствие зарубились, а про удобство съемки с максимальным выходом годных... И пофиг, бизнес это или хобби - при большей 8к/с скорострельности выход годных выше.
7 апреля 2009, 00:54:58
В ответ на:
и пробухать оставшиеся деньги с дефками
Миш, ты чо??? Пиущая женщина - чур меня, чур...
Бухать с мужиками нуна, и не ВМЕСТО покупки камеры, а ПОСЛЕ приобретения, шоп обмыть пральна! Так шта пожелаю тебе 1D Mark3...
7 апреля 2009, 00:54:58
В ответ на:
При этом отчаянно матерился - никак не мог попасть, а пленочка-то дорогушшая
Ты это щас к чему? К тому что будь у деды скорострельный 1V ему было бы щщастье? Ну, дык, а я пра што со сначала...
Про годность... Мне побарабану чьи-то понты. Если кому-то нада 48 мегов - сохраню в 16 битах тиф, делов то... Про развороты и 20-30, это опять понты - чел пожет разглядеть НЕ БОЛЬШЕ угловой минуты. Так что для разворота моей камеры - заглаза, даже растягивать не нужно и можно еще подкропить. То, что кто-то с круглыми глазами и выключенным мозгом требует 300 dpi... а чо не 400 - этож круче. Нормально тянутся с марков снимки, так что решаемо все. Гораздо важнее, что на снимке... А здесь как раз 1DM2 у пятака влет выигрывает. Снимал недавно гимнастику - это побыстрее, чем лошадки, так тихо матерился там как раз дядя с пятаком, ибо банально пропускал моменты между кадрами. А угадать, что будет делать тот или иной спортсмен в следующее мгновение (особенно на вольных) - невозможно. Так что при съемке динамики разрешение вторично, а скорострельность и уверенный АФ - первичны! А чтобы не кропить кадр в шопе, а кадрировать при съемке и воткнули в единицы многоточечный АФ. А строчить короткими и длинными и ты будешь, когда строчилку себе хорошую купишь, чего от всей души и желаю...
Про переход - а нет никаких трудностей, акромя одной - смены фокусного... Те телевики, что раньше вона аш куда дотягивались теперь чота не катят и надо чо-то потелевитее покупать... Так что и здесь 1.3 - не плохой компромис...