Автор: Natacha,
31 марта 2008 г. в 23:18
Хочется "поздравить" ратующих за пробеги со свободной скоростью с очередной "победой":
28 ого марта в Верхней Балкария, Голубые Озера, был проведен "пробег" на 50 км без ограничения скоростей. Участвовали 30 лошадей. Из них ПОГИБЛИ - ПЯТНАДЦАТЬ. Вечнозеленых лугов им.
Господа ветеринары, организаторы, судьи всевозможных категорий, спортсмены и любители-пробежники!
До каких пор будем воспитывать "всадника разумного" ценой лошадиной жизни ? Спортивность и зрелищность - это наблюдать умирающих в судорогах лошадей?
Сколько времени еще будем оставаться дикарями ? До каких пор будем презренными живодерами в глазах цивилизованного мира?
Европейские страны уже более 20ти лет ограничивают скорости на малых дистанциях, идут на все большее ограничение скоростей на пробегах, вплоть до дистанции 90 км, с целью научить всадника верно оценивать состояние лошади и беречь ее.
Почему в конкуре и выездке Россия пользуется опытом европейских стран и их знаниями, учится у них, а в пробегах этот опыт отвергает и "идет своим путем"?
Нужно ли России еще 20 лет чтобы изобрести велосипед и придти к тому же выводу? Сколько табунов будет еще отправлено на вечнозеленые луга?
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:24:15
Из статьи, цитата:
История пробегов
Веками лошадь была главным средством передвижения для человека. История человечества неразрывно связана с лошадьми. За время совместного проживания человек был источником и всего самого лучшего, и всего самого худшего для своего спутника. От лошади, умиравшей в рабочей сбруе от непосильной работы в шахтах Силезии, до блестящих фигур иппического искусства, созданных мастерами Высшей школы, - все это общая история. Наши современные отношения, сегодня практически находящиеся в рамках спорта или досуга, несут в себе глубокие следы этой общей истории, и каждый вид конного спорта берет в ней свои истоки. Откуда же начинается этот спорт - пробеги?
Многие имеют ответ на это вопрос, и многие могут считать себя внесшими камень в фундамент постройки: племена Средней Азии и Аравийского полуострова, пастухи Австралии и обеих Америк, степные кочевники от Европы до Китая...Откуда бы ни бралось начало, совершенно очевидно общее - путь, время, скорость, цель, сотрудничество между лошадью и человеком.
Пробеги - это идти из одного пункта в другой, чтобы принести важную весть. Пробеги - это идти из одного пункта в другой, чтобы победить неприятеля в неожиданной атаке.
Были посланцы с секретными письмами, от которых зависели судьбы империй. Были почтовые дилижансы и тройки. Были гонцы с донесениями, были отважные рейды по тылам врага.
Именно военным принадлежит первенство в организации первых официальных пробегов в 19ом веке. И именно русской кавалерийской школе принадлежит первенство в создании регламента конных пробегов, с целью не повторить событий Варшавского 100км рейда, где погибли 38 лошадей из 44. Здоровье лошади не ставилось во главу угла в ту эпоху. Важно было выиграть, финишировать с минимальным временем. Многие лошади пали жертвами людского тщеславия. Лишь столетием позже со сменой менталитета всадников и общества в целом лошадь стали рассматривать не только как безропотное средство передвижения, но и как живое существо и компаньона. В цивилизованном обществе осталось понятие "пробег - испытание на выносливость", но без страданий, без жестокости, во имя лучшего продолжения совместной истории лошади и человека.
Международная Федерация Конного Спорта.
Кодекс поведения
1. Во всех видах конного спорта субъектом первостепенного значения должна быть признана лошадь.
2. Благополучие лошади должно быть поставлено выше интересов и потребностей коннозаводчиков, тренеров, всадников, владельцев, дилеров, организаторов соревнований, спонсоров или официальных лиц.
3. Обращение с лошадью и ее ветеринарное обслуживание должны гарантировать здоровье и благополучие лошади.
4. Постоянно должны соблюдаться и поощряться высочайшие стандарты кормления лошади, охраны ее здоровья, санитарные условия и нормы безопасности.
5. При транспортировке лошадей необходимо обеспечивать все необходимые условия: вентиляцию, кормление, поение и соблюдение санитарных норм.
6. Важное значение должно придаваться повышению уровня образованности в тренировочном процессе и в других видах конноспортивной практики. Следует поощрять научные исследования в области здоровья лошадей.
7. В интересах лошади, как один из самых существенных моментов, должны рассматриваться подготовленность и уровень компетентности всадника.
8. При любых методах верховой езды и тренировки лошадь должна рассматриваться как живое существо, и из практики должны быть исключены любые приемы, признанные Международной федерацией конного спорта как наносящие вред.
9. Национальные федерации конного спорта обязаны создать соответствующую систему контроля за тем, чтобы все лица и организации, находящиеся под их юрисдикцией, заботились о благополучии лошади.
10. Национальных и международных правил и регламентов, касающихся здоровья и благополучия лошади, следует придерживаться не только во время национальных и международных соревнований, но и в ходе повседневных тренировок. Для усиления гарантий здоровья и благополучия лошади правила и регламенты соревнований должны постоянно пересматриваться.
7 апреля 2009, 01:24:15
7 апреля 2009, 01:24:15
Откуда берутся такие "пробеги"? И что за судьи/ветеринары? Куда они смотрят?
7 апреля 2009, 01:24:15
Жуть!!!
Но многое зависет не только от ветеринара, но и от всадника, который распредиляет нагрузку на лошадь...
7 апреля 2009, 01:24:15
В ответ на:
28 ого марта в Верхней Балкария, Голубые Озера, был проведен "пробег" на 50 км без ограничения скоростей. Участвовали 30 лошадей. Из них ПОГИБЛИ - ПЯТНАДЦАТЬ
В ответ на:
презренными живодерами в глазах цивилизованного мира?
Европейские страны
Голубые Озёра, это в России, в Кабардино-Балкарии, на Кавказе своя цивилизация и не совсем понятно упоминание европейских стран.
Сообщение перегружено эмоционально, но малоинформативно.
Хотелось бы убедится в достоверности .
Кто был организатором, какие ветврачи и судьи обслуживали соревнования. Может быть известны имена-фамилии коневладельцев, спортсменов?
Что за лошади, их породная принадлежность? Заранее благодарю за ответ и подробности.
7 апреля 2009, 01:24:15
Пробег - это соревнование, которое характеризуется определенной процедурой проведения. В частности, существуют промежуточные пункты ветконтроля, где лошади отдыхают определенное время для восстановления пульса до определенной частоты.
Если на соревновании отсутствуют эти основопологающие моменты, это соревнование нельзя назвать пробегом. Это скачка на выносливость, дословный перевод английского термина endurance ride, или другими словами - байга.
Судя по информации на проконях, в мероприятии на Голубых озерах отсутствовали эти моменты, по которым соревнование можно отнести к пробегам. Поэтому абсолютно не понятно, в чем смысл претензий к сторонникам пробегов без ограничения скорости. На проконях пишут, что это была обычная байга, которые довольно часто происходят в Кабардино-Балкарии. И к пробегам они никакого отношения не имеют. Поэтому если все соревнования по байге называть пробегами, то может сложиться обманчивое впечатление, что у нас творится полный беспредел в пробегах. И Наталия это впечатление усиленно раздувает.
Хочу напомнить, когда на пробеге на Планерной в 2005 году дончаки Иваныча прошли 30 км за 1,5 часа, со стороны Наталии тоже было много претензий по поводу высоких скоростей. Но дончаки уехали домой с тремя призовыми местами и без всяких проблем со здоровьем. Это было их первое соревнование - и для лошадей, и для всадников. То есть они были новички, но грамотно подготовленные. И в дальнейшем уже три года одни и те же лошади также успешно продолжают выступать на других соревнованиях.
Поэтому ограничение надо ставить в мозгах людей (в первую очередь, в мозгах организаторов, чтобы они не устраивали беззаконие), а не в Нац. правилах.
7 апреля 2009, 01:24:15
В ответ на:
Судя по информации на проконях
То есть автор темы не являлся очевидцем события
и банально скопировал понравившуюся ин-фу с другого сайта? Dench, заранее благодарю за ссылку на первоисточник, можно в "личку".
7 апреля 2009, 01:24:15
Не знаю, можно ли здесь ставить прямые ссылки на конкурирующие форумы. Поэтому говорю так:
Prokoni.ru -> Форум "Трибуна" -> Тема "Погибли лошади".
Там обсуждение получилось более бурное, чем здесь.
7 апреля 2009, 01:24:15
Во-первых, автор один и тот же.
А во-вторых, Наталия поставила в своем первом сообщении слово пробег в кавычки. Непосредственные очевидцы что-то не спешат светиться в интернете.
7 апреля 2009, 01:24:15
В ответ на:
Во-первых, автор один и тот же.
Что это меняет, если автор темы не являлся очевидцем события. Да ладно, всё понятно...
Большое видится на расстоянии, вполне допускаю, что из Франции Кавказ лучше просматривается.
Собственно, нам уже друзья отзвонились. У непосредственных очевидцев и участников версия событий значительно отличается
от "виртуально-интернетной"
7 апреля 2009, 01:24:15
Сообщение удалено. Удалил alexk
7 апреля 2009, 01:24:15
Dench
но мне в голову не пришло, использовать диктофон во время телефонного разговора. И потом, у нас своя порода, карачаевская. Пробеги интересуют
постольку-поскольку. http://www.youtube.com/watch?v=OlPvuZQrLxo
7 апреля 2009, 01:24:15
S\P, ну а хотя бы какие-то конкретные данные можете сообщить (можно приватно на емейл или в личку) - сколько в действительности пало лошадей, их клички, имена всадников?