Автор: Natacha,
19 июля 2007 г. в 14:27
Вот какая история (нашла, лазея по инету в поисках турбины для моей мафынки):
Блин! заменили мне в автомаксе рессоры. Недели три назад. Заметил что на правой ездит взад-вперед второй сверху лист. Ну решил поехать туда чтоб переделали как надо. приезжаю - Анатолия нет. Вместо него какой то смурной мужик. Вообщем отсюда история.
Висит моя машинка на подъемнике, от ворот ангара слева. Тут притаскивают на тросу ОФА 2.2 . Вешают на подъемник прямо напротив ворот. Начинают вертеть бак. Разговорился с хозяином. Что такое , спрашиваю ? Бензонасос накрылся - отвечает. посочувствовал, поговорили промашинки и все такое. Слесаря отвинчивают бензобак. Тут хозяин машины им и говорит - вы чего джелаете ? Он же сейчас на пол упадет. Стойку то подставьте. Подставили - палку деревянную. Мужик им опять - он же упадет - хотиь две подставьте. И кстати не курите ! мастера отвечают что бак герметичен и все ок но куривший отходит на шаг назад.
Вообще продолжаем болтать. Выясняется, что бак снимают чтоб уззнать умер бензонасос или нет. Удивляюсь ! Говорю что можно вообщем то дать туда 12 вольт и послушать жужит он или нет не снимаю бак. Тут бак опускают на пол, отвинчивают крышку. По ходу дела мужику заявляют , что жигулевские бензошланги (толстые такие, в нитяной оплетке) не держат давление в 3-5 атмосфер и скоро потекут (у меня такие стоят везде уж 2 года и не текут).
Далее мужик что то говорит про лампочку СЕ ... Выясняется. Он ехал и вдруг на 4й передаче загорелась СЕ и упаа мощность. При переходе на 3ю лампа СЕ гасла и мощьность возвращаласью. потом пошло на 3ей СЕ - 2я передача и так по нарастающей вниз пока мотор не заглох окончательно.
Я очень удивился и спросил почему первым делом не считали коды ошибки. Мужик стал спрашивать что это такое у тут сесаря достали насос в сборе из бака . Далее в паралели я стал рассказыавать про коду ошибки и удивляться зачем мерять давление насоса странным способом : насос погружается в ведро бензина а на его выход вешается манометр. почему не померять уже перед двиглом - загадка. И бак снимать не надою. Ну ладно - чего я буду лезть. Тут наступает кульминация - насос суется в ведро с бензином и один из слесарей руками прижимает проводки от зарядного устрйства к клеммам насоса (те что внутри стакана, на самом моторчике, то есть на поверхности бензина) и кричит другому - ВКЛЮЧАЙ !
Насос начинает тарахтеть , радостный слесарь смотрит на манометр , я открываю пасть чтоб заорать ВЫКЛЮЧАЙ и тут бензин естественно вспыхивает!!!!!!!!!!
Я оним движением спиной выпрыгиваю из ворот ангара, в этот момент слесарь решает видимо выкинуть горящее ведро наружу и пинает ведро !!!!!!!
Диспозиция такая - ворота, внутри стоит мужик хозяим ОФА, далее ведро, далее слесарь и бензобак снятый. Вообщем пинает он ведро прямо на мужика и частично на меня. У меня вспыхивает колено. Одним ударом гашу огонь. Краем глаза вижу - мимо меня метнулся живой факел. Человек горел от ног до макушки !!!!
Мужик мечется по двору скидывая синтетическую рубашку, которая горит ВСЯ. Пытаюсь поймать его и тушить. Совместно тушим ноги и голову. Уфф. поворачиваюсь - в ангаре стена огня. Горит злосчастный бензин , огненным шаром горин бензобак . МЛЯ ! Ору - ТУШИТЕ БАК ! Бегите ! Щас взорвется . Сквозь огонь вижу пламя бъющее в корму машине мужика и свой бензобак, на подъемнике, в метре от огня. Прощаюсь с машиной.
Вылетает слесарь с гнетушителем - пшикает два раза. Огнетушитель заканчивается. Ору - туши бак! Беги ! Убегает - приносит еще один . Тушит бак, и все остальное. Уффф.
Тихо окуеваю ! Мужик носится по двору и орет : "а вы что, о...ели совсем ?? Ну вы даете !!!" . Я думаю в шоке. Слесаря с интеесом и горестно рассматриваюи сгоревший бензонасос в сборе видимо чуя расплату. Мужик присоединятеся к ним тупо ковыряя насос . Появляется мастер или ИО его (не понял). Сонного вида. Интересуется в чем проблема . КУРИТ стоя в луже не догоревшего бензина. На мой вопль : "Ты чего?? БЕНЗИН!" отвечает невозмутимо, что все путем. Узнав о пожаре меланхолично начинает смотреть на насос.
Тут мужик который продолжае бегать кругами просит меня посмотреть что у него со спиной. Спина только грязная, о чем ему радостно сообщаю. Вместе разглядываем оставшиеся от рубашки пепел и поплавленный мобильник из кармана, как я замечаю, что у него шея сзади обожжена . Кричу - МЛЯ ! ДА У ТЕБЯ ТУТ ... Тут он поворачивается - ухо одно в ЛОХМОТЬЯ , шея, щека, лоб, переносница.... Роскошные усы ... хмм... были . Начинаю орать что его надо в травмпункт ! Сонный мастер невозмутимо открыват машину и говорит - поехали. Требую, мля, срочно собрать все и выпустить меня отсюда пока не поздно....
Вообщем я в шоке.
=====
отсюда
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:21:54
А не враки-враки, случайно?
7 апреля 2009, 01:21:54
Неа. Судя по дальшейшему обсуждению на форуме.
7 апреля 2009, 01:21:54
"А не враки-враки, случайно? "
Уверена, что не враки. Сколько мыкаюсь по нашим сервисам - уже ничему не удивляюсь. Разгильдяи страшные.
7 апреля 2009, 01:21:54
Уверена, что не враки. Что на Ижорской, что на Лобачевского (я там изредка, раз в месяц-полтора, мимо езжу) Без слёз на "гараж-сарай-автосервис" взглянуть нельзя. И здание, и оборудование, и внешний вид обслуживающего персонала чудовищный, особенно возмутила бутылка пива в руках сотрудника, в разгар рабочего дня. Надо было однажды машину помыть и то, решили не рисковать
7 апреля 2009, 01:21:54
И впрямь ужас!
По этому эпизоду можно книгу написать или фильм снять...
7 апреля 2009, 01:21:54
ой, а по стилю рассказа разве похоже, что слесаря французские
так может только русский написать
Лавочка в Москве на Ижорской, хозяин Анатолий, чинят там 4x4 Isuzu/Опель