Автор: Рулада,
18 марта 2007 г. в 22:42
Человек, звонивший Путину,
или
"Все дети угоняют лошадей".
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Еще не стерлась из памяти всероссийская акция всенародного общения с всенародно любимым президентом. Кто они - люди, которые не ограничились сидением перед телевизором, но, напротив, упорно накручивали диски телефонов, пытаясь донести до главы государства свой вопрос, свои волнения, свои пожелания или, может быть, требования? Желал ли гражданин быть "замеченным начальством"; хотел ли "удобным" вопросом продемонстрировать свою лояльность; занять время, чтобы заслонить президента (и соответственно избавить себя от стыда за него) от какого-нибудь несознательного датчанина, бесцеремонно наступающего на всем известные президентские мозоли? Либо наоборот, активный слушатель считал своим долгом показать президенту, что кроме семидесяти пяти процентов населения существуют другие двадцать пять, принципиально не приемлющие точку зрения большинства по многим и многим вопросам. Но, конечно, не исключен и самый простой вариант: человек спрашивал о том, что его искренно волнует больше всего, причем не зацикливаясь на личных потребностях, но в интересах многих людей, в конечном итоге всех нас.
Хозяйка конноспортивного клуба "КРЭК", Валерия Юрьевна Доманчук - одна из тех, кто сумел дозвониться до оператора в день трансляции. И хотя, времени на вывод ее в прямой эфир не хватило, Валерия Юрьевна надеется, что ее просьба не пропала. Напрашиваясь в гости, я был уверен, что человек, решившийся говорить с президентом от имени конников окажется интересным собеседником. И я не ошибся.
А.З.: - Как вам пришло в голову позвонить Путину?
В.Д.: - Мы с этим Евроспортом мучаемся несколько лет. Вот у нас тарелка за окном и все... Но то одно, то другое... К кабельному подключались; но в тот момент, когда идет конный спорт (они считают, что это никому не нужно), начинают там эротику показывать. Хотела на них в суд подавать: почему вы показываете не то, что по программе? Они вроде начали, а потом совсем Евроспорт перестали показывать... А потом, конников много. У нас сейчас все работают по-старинке. Как нас учили по старой школе, еще советской. И наши за границу не едут. Что, там много народу наших? Никого. Я когда начала Евроспорт смотреть: они совсем по-другому работают. Причем, мне мало только соревнования смотреть, я искала, нашла программу, где девушка работает свою лошадь. Так интересно! Что говорят по-английски почти ничего не понятно, но все понятно, что она делает. И я смотрела какое железо она применяет, как ее напрыгивает. Не все конники в состянии заниматься тем, чтобы подключаться к кабельному телевидению или еще к чему-то. Им просто недосуг, потому что работа с лошадьми отнимает все время. А Евроспорт нужен позарез всем нашим конникам, потому что только так они смогут хоть как-то учиться у наших заграничных партнеров. Ну я и попросила... Я сказала: все, что я хочу попросить, это чтобы Евроспорт стал общедоступным каналом для наших всех спортсменов. Причем не только конников... Взять хотя бы баскетбол, футбол - любой вид спорта будут все смотреть с удовольствием спортсмены наши. Мы не только в конном спорте отстаем, мы во многих видах спорта отстаем. У нас только теннис вперед вышел, у нас вышло вперед синхронное плавание. Вот все, что я видела. В фигурном катании сколько лет мы были первыми? Уже как-то нас стали отдалять...
А.З.: - Неужели, кроме, как про Евроспорт, вам нечего было спросить? Квартиру бы попросили. Говорят, многие просили...
В.Д.: - Ну это нереально. Это просто глупость. Вы представляете, что я у Путина... чтобы каждый у Путина просил бы квартиру. Это нереально.
А.З.: - Как раз реально...
В.Д.: - Таких, как я - миллионы, и что, Путин будет каждым заниматься, что у него квартиры нету... Это глупость.
А.З.: - У нас еще есть Чечня. Вы не сочли это более важной темой? Или вы побоялись, что вас сразу в террористы запишут?
В.Д.: - Нет, конечно. Честно говоря... я же не находилась там в Чечне. И я не могу разобраться, нужна там эта война или нет. Я лично этого не знаю. Там порядок нужен. Для того, чтобы был мир, нужен порядок. Если бы я была там, видела своими глазами, я сказала бы: вы не правы, или вот вы не правы...
А.З.: - Понятно, спасибо...
В.Д.: - Наверное, я могла бы много вопросов задать; целую кучу вопросов решить. Вот с пенсионерами нашими... Но я спросила о том, что мне ближе к сердцу...
А.З.: - Любопытно, как вы дозванивались? Вас проверяли как-то: что вы хотите сказать? Кто вы?
В.Д.: - Конечно, дозванивалась я очень долго. Наверное, часа три или четыре. Когда дозвонилась, они спросили: кто я, откуда. Все мои данные взяли. Я сказала, потому что мне скрывать нечего. И когда все это записали, тогда спросили вопрос.
А.З.: - И вы потом повторили его в прямом эфире?
В.Д.: - В прямой эфир пустили только пять человек, меня не успели. И не успели зачитать мой вопрос. В основном Путин сам выбирал вопросы, которые он считал самыми насущными.
А.З.: - Вы думаете, Путин вам ответит?
В.Д.: - Позже ответит. Я когда-то Яковлеву писала: пришел письменный ответ.
А.З.: - Давайте теперь поговорим о вашей конюшне, о лошадях.
В.Д.: - Опыт у меня с лошадьми на самом деле большой. С детства, еще в колхозе... Бабулька моя устроила меня по своему паспорту... И я возила председателя колхоза. А это по тем временам была большая должность! Это как сейчас министра возить (смеется - А.З.). У председателя ног не было. Это после войны. Вот я его на бричке возила. Мне тогда было 11-12 лет. И я нахваталась тогда от конюхов старых; ветеринар там был старый, военный. От него тоже. Потом, когда устроилась работать в институт ветеринарный, все книги прочитата. А там была "Книга о лошади" Буденного. Там были... В общем, все, что было в библиотеке о лошадях - все прочла. Еще интересовалась всякими народными приемами, приметами. Сейчас меня с лошадьми сложно обмануть. Вот в Русско-Высоцком приобретали лошадей. Приобрели, в денники поставили. И я шла по проходу, и показала на одну лошадь: проверьте, у нее сердце больное. Проверили, и действительно... Лошадь обратно отправили. И они потом меня мучали: а как ты узнала, не трогая лошадь, не слушая ее, даже не подходя к ней? А это очень простая народная примета: лошадь спокойно стоит, и у нее в покое отекают задние ноги. И этот отек у больных сердцем очень такой своеобразный. Если я вижу лошадь, я ее чувствую: изнутри и снаружи - всю ее чувствую.
А.З.: - А ваша конюшня в Дачном у вас давно? Что бы вы хотели о ней рассказать читателям "Кобыльей правды"?
В.Д.: - Лет 17, наверное. Для своей конюшни я хочу только, чтобы массовость была. Ничего более. Чтобы дети могли вторые, третьи разряды выполнять. Если ребенок будет действительно перспективный, я найду для него конюшню, найду тренера, которому можно будет рекомендовать этого ребенка. Если ребенок хочет продвигаться дальше. Довести ребенка до третьего, второго разряда я вполне могу, а дальше у меня не хватит ни сил, ни денег. Это большие деньги нужны, чтобы продвигать ребенка все выше и выше. Тут своего бы ребенка продвинуть...
А.З.: - Уж я не буду спрашивать, как ваша дочь пришла в конный спорт: ответ очевиден. Чего она достигла, как вы с ней занимаетесь?
В.Д.: - Да я не собиралась делать из нее спортсменку... Получилось так: в первый раз она села на лошадь в шесть месяцев. Я тогда детей на улице катала. Потому что кормить лошадей надо. Я, как любой истиный спортсмен, всегда была против этих катаний. Но когда я столкнулась с проблемой, что все равно спортивную лошадь надо кормить... Я подумала, что чем непонятно чем подрабатывать, лучше катать детей. Мы выходили в город. Люба была в коляске. Ребенок начинает плакать. Я и так, и сяк - ничего не помогает. Посадила в седло. Люба за луку взялась, сидит улыбается. Я ее снимать - она плакать. Город же кругом, сейчас люди будут кричать: у вас ребенок плачет! Вот она сидит пять минут, десять. И так она просидела у меня минут сорок, мне было ее не снять. Только я ее начинала отрывать от седла, она руками цеплялась и орала на весь город.
В три года, она уже делала так. Пока я отвернулась, она по передней ноге, как по дереву залезала на лошадь и просто ее угоняла. Знаете, как ребенок убегает от мамы, и маме бывает не догнать? Но, естественно, ногами-то я ее догоню... Поэтому, она считала, что если она от меня ускачет на лошади... И она с таким веселым смехом от меня убегала.
А.З.: - Вот Крош недавно рассказывала, как она по ночам с кумысной фермы лошадей угоняла. Ей тогда шесть лет было. Так, знаете, в интернете такая возмущенная реакция была: как можно лошадей угонять! Это страшное преступление.
В.Д.: - Да, бросьте. Это ерунда. Все дети лошадей угоняют.
То, что Люба в три года скакала на лошади, Запашные... вот по 40-му каналу шла программа... Книгу рекордов Санкт-Петербурга они создавали. Я им позвонила. Они приехали снимать, сказали: поедешь туда, развернешся, и скачи прямо на камеру. А ребенку три года. Она поехала, развернулась и - прямо на камеру. Оператор еле успел с камерой отскочить. Я говорю: вы бы сказали, что нужно остановиться или проехать мимо. Как сказали, так она и сделала.
Через два года поехали в Москву, пони покупать. Купили ей пони. Вот с тех пор занимается.
А.З.: - Да, я вижу, у вас на стенке висит много наград...
В.Д.: - Это еще не все. В кубке Колпино она заняла два первых места в позапрошлом году: метр и метр десять. Да там много можно говорить...
А.З.: - Тогда давайте в заключение еще пару слов о вашем клубе: должен же я с вами расплатиться за это интервью хотя бы рекламой клуба.
В.Д.: - Одно время я с детьми бесплатно занималась. Но... Во-первых, самой тяжело бесплатно заниматься. А во-вторых, они не понимают этого. Раз бесплатно, можно прийти, можно не прийти... А когда уже идет небольшая плата, они занимаются с бОльшим удовольствием. Если деньги заплачены, значит каких-то результатов хочется добиться. И мне действительно интересно с ними. На занятиях мы игры устраиваем. "Лисичку". "Догони девушку".
В праздниках мы участвуем. Практически во всем, что Кировский район устраивает, мы участвуем. Деда Мороза из Великого Устюга встречали. Родители, как с ума посходили: все детей к нему на колени сажали. Уж он от них так отбивался...
Но, вообще, сейчас много хороших клубов. Вот на Удельной мне нравится... Они тоже всякими показательными выступлениями занимаются. Очень интересно.
А.З.: - Большое спасибо. Удачи!
Воот...Считано и скопировано с сайта "кобылья правда".
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:20:14
Как скинуть фотки???я пока размещу их на страничке "крэка",а потом и сюда.
7 апреля 2009, 01:20:14
Дык, пометку ж оставили на источник. Чего шуметь? Никто ничего не присвоил, так бы про вашу "кобылью правду" никто и слыхом не слыхивал.
7 апреля 2009, 01:20:14
интересно,а почему не рассказать было в каких условиях живут и работают лошади? почему катают в городе на жеребятах,почему лошади тощие и уже в молодом возрасте больны,как будто им лет 15,как минимум. позвонила бы в этом году Путину или Матвиенко и рассказала бы ,как на соревнованиях первые места взяли,а в крови лошадей потом допинг запрещённый нашли.
я понимаю,что денег на хорошую конюшню найти очень трудно,да часто просто невозможно.пусть даже лошади живут в вагонах,но условия то можно создать нормальные. я считаю,что это не любовь к лошадям - это просто зарабатывание денег для себя любимого.
7 апреля 2009, 01:20:14
"человек, позвонивший Путину" , -это звучит круто
7 апреля 2009, 01:20:14
Одно слово-теперь если ты до Путина дозвонился,ты крут,круче только варёные яйца:))
7 апреля 2009, 01:20:14
В ответ на:
Лично меня в нем более интересовало, о чем думал человек, накручивая телефон в течение нескольких часов. Оказывается, у интервьюируемого главная общественная проблема - телевизор неудобно смотреть.
У поминаемое вскользь "Кобылья правда" - это твой сайт?
Можно ссылку? Пожалуйста, очень интересно.
7 апреля 2009, 01:20:14
Вот она. Таких людей надо немедля вербовать, и на передовую, на борьбу с банальщиной и идиотизмом.
Кобылы всех стран, бабу - с воза!