equestrian.ru / форум / Разное / Кто занимается танцами | RSS • Форум • Комментарии • Подписка |
|
Темы
|
Автор: Юлечка,
8 марта 2007 г. в 21:23
либо занимался раньше, либо просто знает |
|
Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений info@equestrian.ru • Реклама на сайте • Конфиденциальность • платные услуги предоставляет ИП Кочетов А.В. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. |
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:19:55
какая именно латина вас интересует?бальная или клубная?
это две ооочень большие разницы.
мне бы хоть какую - все равно пока в этом не разбираюсь. И объясните чайнику какая между ними разница
А клубная - это какая? Всем клубом, чтоль?
Насколько я понимаю, бальное латино (у меня знакомая занимается) - это там на всякие соревнования ездить, и т.д. А клубная - это более неформальная, например для дискотеки. Разница между ними действительно огромная
Лично я посещаю тан. школу "Визит", там много направлений , по ценам она отличная (я лично плачу 1400 за 8 занятий ) и учителя там просто замечательные . Находится на м. Достоевская, тел сказать не могу , в инете есть сайт их, посмотрите
спасибо, посмотрю обязательно
что-то я никогда не слышала про такую вот клубную латину, просто клубные танцы - да; меня тогда точно бальная интересует
Латина тоже разная есть, есть латина - соло, сальса.
Тел, кстати, посмотрела : 764-31-90, 312-80-86