equestrian.ru / форум / Разное / после родов | RSS • Форум • Комментарии • Подписка |
|
Темы
|
Автор: Svetlana,
20 января 2007 г. в 17:38
Вот хотела поинтересоваться, кто и как быстро садился обратно в седло. Я любитель и как узнала о своем положении, так ездить перестала. И вот, моему Чаду 2 месяца, ходим мимо конюшни, морковку носим, гуляем мимо левады. Тренера своего встретила, она сказала, что села верхом спустя месяц и пожалела об этом. |
|
Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений info@equestrian.ru • Реклама на сайте • Конфиденциальность • платные услуги предоставляет ИП Кочетов А.В. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. |
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:19:04
а почему пожалела? не сказала?
насколько я понимаю, это все индивидуально. Кто-то сразу возвращается, кто-то через месяц, кто-то через год...
Моя знакомая родила в ноябре, собирается с февраля опять заниматься
Елена Петушкова села в седло через 2 недели после родов (по ее рассказам). Намечалось участие в каком-то крупном соревновании.
"Простые смертные" - кто во что горазд.
Я взгромоздилась, когда ребенку было 4,5 месяца. А потом почти 2 года не садилась - дети, муж, дела
Вообщето не мешало бы с врачом посоветоваться для порядка. Я сама села в седло через 3 месяца (опять же по рекомендации врача) и всё было нормально. У всех организьма индивидуальная, конечно можно рискнуть, но стоит ли? Здоровье то потом не вернешь!
Я не совсем понимаю, что плохого может быть при нормальном сaмочувствии
все очень индивидуально. согласна с многими. у самой нет еще детей, но знакомая села через 5 дней уже и через 1,5 недели поехала на соревнования. все нормально.
Через 5 дней? В это время из роддома только-только выписывают. До седла ли?..
выписали ее через день после родов.