Автор: оксана,
24 декабря 2006 г. в 23:47
Доброго времени суток уважаемые.
Прошу у Вас совета,а то голова кругом от обилия информации идёт.Лелеяла я мечту ,лелеяла..и вот решила.Хочу научиться держаться в седле,учиться хочется всему-превсему ...На лошади не сидела ни разу в жизни,только в мечтах..но понимаю теперь-что пришло оно-время:))..
Конечно хочется всё и сразу,и купить,и снаряжение-ну это понятно......Почитала-пришла к выводу,что лучше обратиться в прокат сначала,научиться,а потом уже подходить к покупке..Правильно???
Посоветуйте плз,конюшн,то есть прокат хороший.Где люди действительно фанаты своего дела,и помогли бы новичку во всём.Я не думаю что займусь спортом даже на любительском уровне(мне 30 лет ужо:(((()..А то я ещё до кучи наслушалась,да и начиталась ужасов про бедных лошадей,и их эксплуатацию в прокате ..
Срри за сумбурность,и за не оформленый профиль ..
Я из Питера.Живу на Ржевке...Буду благодарна любой информации..
Я чайник,так что простите..и принимайте
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:18:40
Посмотри на этом сайте раздел клубы и конюшни.
А возраст вообще в ВЕ не помеха, так что удачи!
еще поищи в форуме сообщения на эту тему, уже было много - и эту могут модераторы закрыть
О как отшили Сразу на входе. Люди из Питера, неужели никто не подскажет хорошую конюшню/тренера, основываясь на личном опыте?!
Спроси у Лошадки http://www.equestrian.ru/my/?login=loshadka ,
она теперь уж точно знает. А я, к сожалению, не подскажу
Личку глянь
Правильно Sashka пишет, Loshadka вчерась уже самостоятельно рысила...
Спасибо всем откликнувшимся!!!!Лиха беда начало!!!