В общем, темка эта связана с моей предыдущей темой по поводу работы и навеяна размышлениями насчет возможности совмещения работы юриста с конной сферой и некоторыми идеями, подкинутыми доброжелателями
Собственно, это не столько тема, сколько своего рода маркетинговое исследование) Допустим, Вы хотите приобрести лошадь, или выбрать для своей/своего дочи/сынули новый КСК, или продать лошадь, или арендовать, или... в общем, Вам самим виднее, что Вы еще можете хотеть И есть человек, который:
а) готов помочь Вам в выборе лошади с учетом тех особенностей, которые Вас интересуют, гарантируя при этом, что она не больная, не краденая и лишена прочих неприятных "бонусов";
б) составляет договор купли-продажи, аренды, постоя, свой вариант
в) подбирает клуб с учетом Ваших предпочтений;
г) подбирает ветеринара, коваля, берейтора, кого угодно, хоть медведя с гуслями; за качество предоставляемых ими услуг отвечает лично (в том числе и за качестве услуг медведя );
д) осуществляет дальнейшее обслуживание Вашей лошади (договаривается о прививках, очередной ковке и т.д.), решает любые другие проблемы и вопросы.
Итог: Вы только приезжаете и занимаетесь в свое удовольствие, не беспокоясь о бытовых мелочах)
Естесственно, пакет услуг может быть расширен/сужен по Вашему желанию.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
- нужны ли Вам подобного рода услуги?
- что бы Вы добавили в выше приведенный список (либо что бы Вы из него убрали)?
- сколько Вы готовы платить за такое обслуживание (имеется в виду полный пакет услуг, если он Вам, конечно, нужен)? Или сколько Вы готовы платить за отдельные услуги (составление договора и т.п.)?
Интересует, главным образом, Москва/Питер, но резиденты других регионов тоже призываются к выражению свого мнения
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:18:22
пункт А должен быть доверен одному человеку. Разовое действие, но с возможными последствиями для исполнителя при обнаружении скрытого дефекта. + он же "составляет договор купли-продажи".
Остальные пункты могут быть доверены другому персонажу.
Тк все вместе не бывает в одном флаконе, а если и бывает, то по опыту - клиента разводят на деньги.
"за качество предоставляемых ими услуг отвечает лично" - каким образом отвечает?
Хорошая идея. Облегчает жизнь владельцам, не особо желающим заморачиваться заботами о коне. Стоимость такого обслуживания должна во первых зависеть от стоимости лошади, во вторых от полноты пакета услуг, в третьих - от марки машины, на которой приезжает хозяин. Но в любом случае не меньше оплаты берейтора.
По оплате могут быть опции: к примеру, за каждую последующую лошадь того же хозяина оплата уменьшается. Желательно, что бы при этом все его лошади стояли в одной конюшне
7 апреля 2009, 01:18:22
> "за качество предоставляемых ими услуг отвечает лично" - каким образом отвечает?
Материально. То есть если вет или коваль наносит вред здоровью лошади, то перед владельцем отвечает... хм, пока еще не придумала, как его назвать в общем, агент, так скажем. Поскольку стороной по договору оказания услуг будет выступать именно он, следовательно, он будет нести ответственность за действия всех тех третьих лиц, которых он привлекает к оказанию услуг в соответствии с этим договором. А как агент будет впоследствии решать этот вопрос с ветом или ковалем - уже не забота владельца
Спасибо за советы, подумаем!
7 апреля 2009, 01:18:22
тут еще проблем на самом деле море. Вот как ты докажешь, что хромота наступила в результате неадаптированной ковки, а не потому что хозяин на неразмятом коне стал фигачить 150?
7 апреля 2009, 01:18:22
Конечно, рисков много. Как и в любой предпринимательской деятельности.
Доказать сложно, но можно. Показания свидетелей, вет.заключение... все средства будут хороши. Ведь и клиенту со своей стороны придется доказывать, что хромота наступила по вине коваля. Так что... чьи аргументы окажутся сильнее) В любом случае, при возникновении каких-то проблем со здоровьем лошадки никто не будет сразу выплачить хозяину убытки - сначала будут осуществлены поиски причины этих проблем. Если стороны вопрос миром не решат, то решать дело будет суд. А эффективность работы наших судебных органов, я думаю, в комментариях не нуждается Так что, по логике вещей, владелец должен 10 раз подумать, прежде чем делать всякие глупости
7 апреля 2009, 01:18:22
Да, похоже, что скоро наконец юристКОНсульт приобретет новый, нами приветствуемый смысл, искренне с вами!
7 апреля 2009, 01:18:22
Ну, не могу обещать, что совсем скоро, но мы будем к этому стремиться Спасибо за поддержку!
7 апреля 2009, 01:18:22
не плохо,не плохо!Идея интересненькая,развивай её,удачи!Не забудь про нашу договарёность!
7 апреля 2009, 01:18:22
Помню, усе помню Но ты, на всякий случай, ближе к февралю напомни, если я все-таки соберусь выдвинуться на сибирские просторы
7 апреля 2009, 01:18:22
Глянь-ка еще одну сферу приложения сил:
"Ситуация такая: купили знакомые седло, месяц поездили, не могли понять что не так, сидеть неудобно. Стали разглядывать - седло кривое. Связались с продавцом, привезли седло, он заявил что оно абсолютно нормальное, на экспертизу может забрать только через 1,5 месяца, а так как они уже ездили на нем денег обратно не будет совсем. На вопрос, а как еще не эксперт может определить, что седло кривое, как не поездив на нем, заявил - это вы кривые и проблемы все ваши. Правда когда ему предложили подольше порассматирвать изделие, нехотя согласился, что да, подушки не совсем симметрично пришиты, но это, конечно все слова. Экспертиза со стороны производителя якобы была, седло некоторое время находилось у продавца. Естественно сказали что все отлично, супер седло. Отвезли седло знакомому шорнику - подтвердил, седло кривое. Теперь народ хочет подать в суд, но проблема в том, что нужно официальное заключение эксперта, а специалиста найти не могут. Может кто что посоветует? Ситуация дурацкая... Народ полгода деньги собирал на это седло."
И что посоветуешь как юрист?
7 апреля 2009, 01:18:23
А не пробовали выйти на руководителя этой фирмы? (за продавцом же должен кто-то стоять) и можно его припугнуть судом и всеми вытекающими отсюда проблемами.
Возможно просто продавец такой негибкий и принципиальный попался. Обычно руководство лучше идет на контакт, хотя не всегда
7 апреля 2009, 01:18:23
Да это не мои знакомые и не в Европе дело происходит
Это для примера: вот в такой ситуации в России юрист может помочь и как?
7 апреля 2009, 01:18:23
Кстати гарантия на седло сколько?
ПыСы можно еще почитать закон о защите прав потребителей
7 апреля 2009, 01:18:23
Юля права, надо смотреть закон о защите прав потребителей, а именно - права покупателя при продаже ему товара ненадлежащего качества, потому что седло - непродовольственный товар и какой-то специфики особой здесь нет.
Права у нас такие:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Теоретически, покупатель вправе осуществить любое из этих прав по своему выбору. При этом первое, третье и последнее требования покупатель вправе также предъявить изготовителю товара.
Вообще, странно, что проводилась именно экспертиза (или может проводилась проверка качества товара? это немного разные вещи). Дело в том, что экспертиза проводится для выявления ПРИЧИН ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ, т.е. наличие недостатков в этом случае признается бесспорным обеими сторонами. Вот смотрите:
Продавец (изготовитель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Я думаю, что проводилась именно проверка качества, а не экспертиза. Поскольку спор идет о том, есть ли недостатки, а не о том, какими причинами они были вызваны. Поэтому и заключение эксперта истцу не нужно. Нужно предъявить иск продавцу или изготовителю об осуществлении любого из тех прав, которые покупателю дает закон. При этом наличие гарантии на седло роли не играет, так как:
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.
Естественно, суд, будучи некомпетентным в области строения седел, будет слушать специалистов, так что задача истца – обеспечить себе компетентную поддержку (да того же шорника, хотя бы…). А что уж там суд решит – сложно сказать.
Вообще, лучше еще попробовать поговорить с руководителем продавца, связаться с производителем (или импортером, если товар импортный). Можно еще натравить на них Общество защиты прав потребителей (http://www.ozpp.ru/) – одному моему знакомому они помогли решить проблему с обувным магазином ;-)
7 апреля 2009, 01:18:23
А че за проблемка с обувным была? кинь мне в личку - просто ради интереса.