equestrian.ru / форум / Разное / Фильм "Серко" | RSS • Форум • Комментарии • Подписка |
|
Темы
|
Автор: Kenter,
5 октября 2006 г. в 13:56
Если кому интересно, диск с фильмом появился в продаже. По крайней мере, есть в Москве (вчера купили) и на Озоне. |
|
Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений info@equestrian.ru • Реклама на сайте • Конфиденциальность • платные услуги предоставляет ИП Кочетов А.В. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. |
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:17:32
И в инете появился. Поставила в закачку, посмотрю, что за фильм. Спасибо за наводку.
Сравню с "Шаманом" Бартабаса заодно.
Только что посмотрела фильм. Актерская игра не понравилась. Не была бы я любительницей лошадей, так весь фильм не понравился бы. А так, ради коней стоит посмотреть.
Жан Луи тоже ругался. Но его там особо не спрашивали
Перевод дурацкий и очень далек от оригинала, актеры и их диалоги вообще ниже всякой критики. Сюжетная линия кривая-косая. Хотя из этой авантюры можно было такой фильм сделать... Единственное, что можно смотреть в фильме - это пейзажи.
Актерской игры там практически не видно. Примерно с середины фильм рвется на какие-то куски.. Непонятно все становится.. Обидно, что киношники загубили идею..
Зато пейзажи красивые. И много коней. Знакомое конское лицо в кадре крупным планом увидела . Это даже приятно порадовало.
В ответ на:
Примерно с середины фильм рвется на какие-то куски.. Непонятно все становится..
О! А я подумала, что это я такой тормоз, ниче понять не могу. Ладно, тогда буду считать, что это фильм такой странный.