equestrian.ru / форум / Разное / Как вам это понравится? | RSS • Форум • Комментарии • Подписка |
|
Темы
|
Автор: Natacha,
5 сентября 2006 г. в 22:51
Зацените, сегодня пригнали. Как вам дизайн? С каким внедорожником в паре будет смотреться? У меня есть некоторые сомнения по поводу окон- слишком уж они большие... копытом если стукнуть... |
|
Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений info@equestrian.ru • Реклама на сайте • Конфиденциальность • платные услуги предоставляет ИП Кочетов А.В. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. |
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:17:05
Мило, мило...скока стоит?
Во!
7 апреля 2009, 01:17:05
Все, забрали этот пепелац. И суток не простоял. Клиент приехал за своим грузовиком, увидел это серое блестящее, выписал чек и утащил грузовиком в новый дом... Хорошо хоть фотографии успели с коллегой сделать... пока еще следующий придет...
Клиент сказал, что у него как раз новый ЛэндРовер под пепелац - "его любимый цвет, его любимый размер".
7 апреля 2009, 01:17:05
Да уж! Тайга, ты мне-то поприсылай новых фоток, а?
7 апреля 2009, 01:17:05
Мда...Знатный прицепчег Тайга, скока ценник у такого? Мож ссылку скинешь?
7 апреля 2009, 01:17:05
Ссылку ни на что кинуть не могу, изделие новое, мы еще даже не начинали рекламировать нигде. Напишите мне в личку на форуме, сообщите Ваш мэйл - расскажу подробнее.
7 апреля 2009, 01:17:05
Этих лошадей фиг поймешь - чего они испугаются, а чего нет. Первого своего жеребца я возила в хлебном фургоне, полностью закрытом. А потом - в открытом бортовом грузовике. Ему все было по фигу. А кобылу и нового жеребца - в закрытом, без всяких околек - тоже ехали спокойно. А в остальном - красиво!
7 апреля 2009, 01:17:05
Мать, фуфло трейлер-то. Раз по боку треснет, и все, красота кончилась? Ты же не пижонка, ты-же кавалерист! А что делает кавалерист когда покупает новый грузовик или трейлер? Правильно, пользуется, а не моет. Тейлер должен быть как денник - крепким и простым, и по бокам должны быть петли/крюки чтоб лошадь привязать, и пол должен быть съемный, чтоб когда сгниет/проржавеет - сменить. И бампер и стены должны быть такими чтоб хоть ты в стену двадцать раз долбанись, разворачиваясь - ни каких следов на бампере.
7 апреля 2009, 01:17:05
ну, Пиг, на вкус и цвет товарищей нет Я пока его не пользовала, это был только пилотный вариант. Но вроде те коневозы, что сделаны по тому же принципу - металлический каркас и цельный полиэстер - по Европе уже лет так 15-20 бегают, и на трещины никто не жалуется (б/ушные 1988-90ого года все в полном порядке). Старая пластмасса, из той, что делали крыши на немецких коневозах давным-давно - это да, она трещит. И еще трещит дешевый пластик на дешевых немецких нынешних коневозах стоимостью ниже 5000 евро. А этот серый модерн - подозреваю, что те три года, что ушли на его разработку, потрачены не зря, и за те деньги, что он стоит, можно быть уверенным в его крепости. Это знаешь ли, как Жигули и Ауди - вроде оба из железа сделаны, а ржавеют по-разному.
7 апреля 2009, 01:17:05
по бокам должны быть петли/крюки чтоб лошадь привязать
------
а там есть на боку выдвижная коновязь, посмотри внимательней.
===============
пол должен быть съемный, чтоб когда сгниет/проржавеет - сменить
---------
другой вариант - пол, который не гниет и не ржавеет, который не придется менять.
============
чтоб хоть ты в стену двадцать раз долбанись, разворачиваясь - ни каких следов на бампере
---------
Пиг...не видела никогда еще бамперов, на которых не оставалось бы следов от удара или обтирания об стену. Всяко или царапина, или вмятина останется.
А вообще от последствий неудачных маневров предохраняют квалификация шофера и камера заднего хода, и еще такой бип-бип, который предупреждает о близости стены или столба.
Ты совершенно верно рассуждаешь с твоей точки зрения - использование коневоза в прериях или вообще местах, где цивилизация в паре сотен км. Для таких мест и я бы такой модерновый коневоз не стала покупать, ибо в случае чего самому чинить надо. Но ведь ты и Феррари не станешь покупать для твоих ранчо - ты ж предпочтешь внедорожник. Так и этот коневоз - он для владельцев скаковых лошадей, для продвинутых любителей и профессионалов конкура и выездки в Европе, где с асфальтовых дорог не сворачивают и всегда рядом мастерская, куда можно сдать коневоз для подкраски маленькой царапины.
7 апреля 2009, 01:17:05
> такой бип-бип, который предупреждает о близости стены или столба
парктроник ;-)
7 апреля 2009, 01:17:05
от последствий неудачных маневров
--------------------------------------------------
помогает кувалда. Или молоток, если небольшая вмятина.
Я не хаю твой прицеп. Для европейца в чистых сапогах - подойдет. Мне не подойдет не потому что в степи, а потому что когда приеду на соревнования или на шоу - мне его всенепременно долбанут/поцарапают.
7 апреля 2009, 01:17:05
кто такой прицеп покупает - у того заведомо страховка на все случаи жизни, и починить вмятину будет нетрудно хоть в тот же день.
======
если небольшая вмятина
-------
- ты имеешь в виду - на башке виновника?
7 апреля 2009, 01:17:06
А почем кубышка-то?
7 апреля 2009, 01:17:05
tak oni she mordoj k oknam stojat? kak tam kopytom to popast moshno?
7 апреля 2009, 01:17:05
Unreal!
Это надо за Порш цеплять. И тапочек на педальку. Пусть лошадки ощутят радость скорости!!!
7 апреля 2009, 01:17:05
Вот это да!, апортаменты люкс. Любая лошадка позавидует.
7 апреля 2009, 01:17:05
Это надо за Порш цеплять
----------------------------------
Хм...догадливый какой! В разработке концепции этого коневоза участвовали инженеры как раз оттуда:) с "Порш"
7 апреля 2009, 01:17:05
Круто!
7 апреля 2009, 01:17:05
Зато не лишены глаз. И глазеть на доргогу, может, больше понравиться, чем в стенку (особенно при длинных переездах)
Вопрос в том не будет ли лошадь пугаться проходящей мимо в нескольких сантиметрах фуры?
7 апреля 2009, 01:17:05
Красота! По-моему неплохо бы с фольксваген toureg смотрелся
7 апреля 2009, 01:17:05
Ну от чего ж не поглазеть-то в пути? Сами-то чего в монитор уставились, а? Нечего глазеть - на работы в конюшню!
7 апреля 2009, 01:17:05
Я думаю, что окна там неспроста сделаны... Вспоминается, когда мы грузили коней в коневозку на Планерной, то был прикол... В коневозке было два окна на уровне головы лошади: хозяин для своей лошади СПЕЦИАЛЬНО сделал, так как если его коняга не видит дорогу и все окружающее, то он начинает возмущаться и плохо себя вести... Но это еще не все, когда мы коней загрузили, Бригадиру как раз окно выпало... И что вы думаете? Он всю дорогу ехал, высунув башку, совершенно не пугаясь камазов с грузовиками... Многие машины притормаживали, видя его голову из окна кузова с любопытными глазами ;-)
Жаль, что не получилось заснять на фотик.
7 апреля 2009, 01:17:05
Возможно, это от лошади зависит.
Мой спокойнее перенес дорогу в коневозке, где было окошко.
7 апреля 2009, 01:17:05
Мой один раз ехал в коневозе с большим окном. Вначале пару раз фур попугался (подальше от окна отошел), а потом вообше нормально, с любопытством на все глядел.
В следующий раз, он меня в коневозку завел, а не я его
7 апреля 2009, 01:17:05
Это потому, как лошадь по своей природе животное любопытное и такое новшество должна оценить