equestrian.ru / форум / Разное / Подскажите пожалуйста!!! | RSS • Форум • Комментарии • Подписка |
|
Темы
|
Автор: RyLez,
4 апреля 2006 г. в 22:32
Я взялся проектировать прицеп для перевозки лошади на легковом авто, и мне надо ответить на некоторые вопросы: |
|
Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений info@equestrian.ru • Реклама на сайте • Конфиденциальность • платные услуги предоставляет ИП Кочетов А.В. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. |
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:13:34
Самодельный прицеп нужно будет зарегистрировать как транспортное средство. К нему предьявляется очень много специфических требований по нагрузке на оси, по резине на колесах, по материалу осей и конструкции подвесок. Много чего. Сначала советую сходить в соответствующие инстанции и узнать список требований, если не отпугнет - попытайтесь сделать. Хотя уже столько марок прицепов существует официально, что непонятно, зачем еще их кустарно производить.
Масса лошади 500 кг в среднем
Грузоподьемности прицепов разные, от одной лошади до 4-6ти.
Есть ограничения по категориям водительских прав, с которыми можно тасать тот или иной прицеп по весу.
Расстояния бывают разные, от 15 км до нескольких тысяч.
Ипподромы в России: Московский, Раменский, Саратовский, Казанский, Ростовский, Пятигорский... кто-нибудь еще добавит.
7 апреля 2009, 01:13:34
Ипподромы в России: Московский, Раменский, Саратовский, Казанский, Ростовский, Пятигорский... кто-нибудь еще добавит.
По данным "Росплемконзавода" всего 40
ГЗК с ипподромами.......
7 апреля 2009, 01:13:34
Сыпятся, конечно, на российских дорогах, если брать подешевле прицеп типа Шеваль Либерте, польского производства. Эти даже на европейских дорогах не больше 5 лет живут. Надо брать нормальный - "Фотрас", например, которые смонтированы как самолеты и все меры безопасности для лошадей обеспечены по высшему классу.
7 апреля 2009, 01:13:34
А можно к Вам вопрос нескромный: кто Вам предложил спроектировать такой прицеп? И зачем его проектировать, если есть уже готовые?
7 апреля 2009, 01:13:34
Дело в том, эту тему я взял на дипломный проект , так что проектировать мне всеравно придется (да, и если можно, то лучше на "ты" ).
Из наших российских разработок я нашел только 1 прицеп, а вот назывались марки прицепов, не могли бы вы мне дать ссылочки на их сайты или картинки этих прицепов, а то как начал этим заниматься на столько мелочей наткнулся (чтобы лошадке было комфортно) А сам прицеп предполагается изготавливать на приборостроительном заводе, так что это не кустарное производство Повторюсь: если можно, то расскажите подробнее про другие подобные прицепы и особенности их внутреннего устройства.
Вот что я знаю и принял пока в своем прицепе: стоило 250х70 см, высоту я взял 1.8 м, прицеп полной массой около 1 тонны, на 1 лошадь, на 2-х осях, с тормозом наката, авто-тягач предполагается - из русских: НИВА, ГАЗЕЛЬ, ну и разнообразные джипы иностранного производства, хотя по правилам и наши жигули(класика) могут тянуть этот прицеп. Сам я с Урала, здесь такой прицеп не актуален, поэтому важно чтобы он был востребован среди определенного круга людей занимающихся конным спортом, лошадьми (для скачек). Так скажем, если он будет дешевле, то сможет выдержать конкуренцию?
7 апреля 2009, 01:13:34
С Урала????? ЗЕМЛЯК!!!! давай на "ты" . Есть дело! Срочно напиши мне на мыло:
nata.chambaud@free.fr
Чрезвычайно интересная тема.
7 апреля 2009, 01:13:34
Я те диссертацию могу, докторскую, написать. Тем более что весь прицеп перед дверьми лежит, в мелких частях. Его торнадом об дуб "разобрало". Дуб жалко.
7 апреля 2009, 01:13:34
ну диссертацию не нужно, а вот немножко инфы не помешало бы точнее было бы просто незаменимо
7 апреля 2009, 01:13:34
Делать на одну лошадь прицеп - нет смысла, по моему. Во первых, разница в весе будет незначительна. Ширина оси не меняется. Во вторых, вероятность того что человек поедет на соревнования/прогулку не один, а с приятелем - велика. Прицеп на двух лошадей - тонна. Две лошади - еще тонна, тонна двести. Барахло всякое - 100 кг. Нужна машина способная тащить 2 - 2.5 тонны, по максимуму.
По большому счету, есть два типа прицепов - вот такие
и вот такие.
Второй вариант проще, дешевле и лучше в эксплуатации. Как вариант, если надо, на зиму на щели надеваются щиты, от ветра.
Вот самый лучший вариант
Обрати внимание на перед - есть место куда положить седла, одеяла, шмотки.
Есть трейлеры с откидным трапом (удобно, но лишний вес). Если делать из алюминия - процентов 30-40 веса на самой коробке сэкономишь, но цена вверх пойдет, ясное дело.
Что еще?
7 апреля 2009, 01:13:34
Вот спасибо Я собираюсь с откидным трапом делать как раз, причем и спереди и сзади Вот только какой машиной тащить такой прицеп, если он 2-2.5 тоны весить будет. Вообщем в тупик маленько загнал Ладно если у меня будут еще вопросы обращусь, ок? Вообще я предполагал прицеп на 1 лошадь вот такого типа, только крыша металлическая или пластиковая картинку вставить не смог
7 апреля 2009, 01:13:34
А вы поищите по форуму - здесь или в Разном была как раз тема о том, кто какой машиной какую коневозку таскает. Самые что ни на есть практики опытом делились.
7 апреля 2009, 01:13:34
Машина среднего класса нужна. Например, Волво V70 - свободно потянет, но только по дороге. Как на траву съехал - все, стоп. Выводи коней, запрягай и пусть они машину до дороги тащат.
7 апреля 2009, 01:13:34
Pig, kak vi tornado perejili? nechego krome duba i pricepa ne postradalo?
7 апреля 2009, 01:13:34
Да в общем, по большому счету, обошлось. Сам твистер близко прошел, примерно в 700 метрах. Трейлеру капут, дуб на дрова, крыша с сарая улетела, крыши y обоих домов с одной стороны ободрало. Кое-что повалило. Арена устояла. Когда сирены завыли мы всех коняг повыгоняли и они в ложбину смылись, в рощицу, к ручью, но один болван назад в конюшню убежал. За ним мы уже не побежали, поздно было. Вот он-то и пострадал - посекло. Я его заштопал - вет был занят.
7 апреля 2009, 01:13:34
В курсе. Переделывают, потому что покупают то, что требует такой переделки. Как говорится, "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"...