Автор: Юлечка,
23 декабря 2005 г. в 12:04
Я просто не знаю, что делать. Раньше никогда такого за собой не замечала, но вот на протяжении последних нескольких месяцев стала частенько поднимать лошадь в контр-галоп, когда нужно обычный. Собственно контр я делала специально только несколько раз и то это было давно. А сейчас не получается нормально поднимать даже "знающих" лошадей. на прошлой тренировки мне так тренер и сказала "как я умудрилась кобылу поднять в контр, она же знает, что налево надо с левой ноги". Может кто-то сталкивался с таким, как исправить???
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:12:34
Сидишь, поди, сильно снаружи, вот внешнюю ногу и подставляют.
А тренер чего?
7 апреля 2009, 01:12:34
А причем здесь наружу или нет.Лошадь-то галоп всегда с наружной задней начинает если мы внутреннюю переднюю просим.
7 апреля 2009, 01:12:34
А притом. Лошадь поднимают в галоп от ноги, помогая корпусом (в какую сторону смещен баланс - с такой ноги и подниматься следует). Как на приниманиях. Вы думаете, что лошади, бегущие БП (основная масса), делают менки в один темп только от ноги? Да вы бы сами замучились ногами махать. Вся выездка и заключается в том, чтобы сделать как можно более незаметным управление... Так же и с подъемами в галоп.
7 апреля 2009, 01:12:34
Ну в этом вы не совсем правы.Лошадь начинает движение галопом с задней наружной ноги.И в природе и под всадником.
Поэтому перенесение веса в данном случае не принципиально.
Для лошади более важная оринтировка-это команда шенкелем.
В традиционном понимании-наружным.
Кстати о приниманиях:вес-то в сторону движения,а поддержка-то наружным шенкелем.
Иначе лошадка в сторону не пойдет.
А менка менке рознь...
7 апреля 2009, 01:12:34
Спорить об этом сложно - потому как каждая лошадь выезженна по разному. Кстати, когда молодую лошадь учат подниматься с нужной ноги в галоп, то переносят вес на ту сторону, с какой ноги она должна подняться - это обязательное условие.
В противном случае лошадь поднимится не с той ноги. Проверено личным опытом
7 апреля 2009, 01:12:34
Не могу не согласиться.Действительно ,очень много разных вариантов существуют.
Но есть все же классические правила.
7 апреля 2009, 01:12:34
я поднимаю с внутреннего шенкеля (впринципе достаточно давно). Спасибо всем за советы. Последний раз вроде не было таких проблем ,но кто его знает, что дальше будет.
Из угла все нормально получается ,проблемы были как раз на прямых.
У меня еще один вопрос, лошадь меняет зад на повороте, как с этим бороться? И это и есть так называемый четырехтактный галоп или нет?
7 апреля 2009, 01:12:34
Вероятно, перерабатываешь внутренним поводом. Внешнее постановление, контроль на внешнем, а внутренняя рука чуть вбок, к центру поворота (но не на себя). Т.е. шея дожна быть чуть наружу, а нос - чуть внутрь.
7 апреля 2009, 01:12:34
В смысле, это я про смену зада...
7 апреля 2009, 01:12:34
да ,я поняла, спасибо. Буду пробовать, правда не знаю когда, тк меняет только одна кобыла, на ней я не часто езжу.
7 апреля 2009, 01:12:34
Я думаю,что ваша проблема в том,что вы,может быть сами того не замечая,последнее время на одну сторону больше работали галопом,чем на другую.
Плечо переработано и лошадь предлагает более удобный ей галоп.
попробуйте на слабую сторону начинать галоп из уступки шенкелю.Тогда внутреннее плечо будет открыто и у лошади не будет шанса начать контргалоп.
7 апреля 2009, 01:12:34
Встречный вопрос. Вы не вкурсе, как лошадь отучить от четырехтактоного галопа. Она рысак и галоп вначале совсем плох был. А сейчас она и прыгает и с разных ног в галоп поднимается, но фишка у нее есть, в повороте переходит на четырехтактный галоп, хоть что с ней делай, а если скользко, то черевато травмами и падениями...
7 апреля 2009, 01:12:34
На мой взгляд проблема четырехтактного галопа у рысаков и молодых лошадей заключается в том,что эти лошади несбалансированны на галопе.Несут себя неуверенно.(особенно в углах манежа это видно)
Мой совет больше работать над движением вперед,не замедлять,а высылать интенсивно,но под контролем.
Вообщем,как можно больше заставлять работать задние ноги.
7 апреля 2009, 01:12:34
Да, словом работать, работать и еще раз работать
7 апреля 2009, 01:12:34
"Собственно контр я делала специально только несколько раз и то это было давно."
Тем не менее, могло "отложиться" на уровне "памяти тела" - как нечто непривычное, выходящее за рамки обычного и поэтому хорошо запоминающееся. У меня такая история была после езды на одном экс-вестерн конике, которого надо было поднимать в галоп "с точностью до наоборот". Правда, ездила я на нем достаточно долго, но потом было много-много других, и тоже подолгу. Тем не менее, потом несколько ЛЕТ были проблемы: постоянно забывала и пыталась всех поднять, как когда-то его - так сильно меня это неожиданное "наоборот" впечатлило... ну и, конечно, любила я того коника.
Из практических советов - поднимай пока из угла, а потом постепенно включишься.
7 апреля 2009, 01:12:34
А почему это у вестерновского коняги все наоборот было?
команды для подъема в галоп и в вестерне и в классике одинаковы.
7 апреля 2009, 01:12:34
Классика разная бывает: у нас поднимают с внешнего постановления.
7 апреля 2009, 01:12:34
А вестерне,что с внутреннего или вы имеете в виду наоборот:в вестерне поднимают с наружного?
Чего-то не понимаю?
7 апреля 2009, 01:12:34
nobody, вообще-то не знаю как поднимают в вестерне, но тот понимался внутренним поводом, на высокой руке.
7 апреля 2009, 01:12:34
Ну,тогда это была "неправильная"вестерновская лошадь.
7 апреля 2009, 01:12:34
Вполне возможно . Но симпатичная. Первый коник, с которым учились "вместе".