Автор: Альфуша,
13 ноября 2005 г. в 07:56
Вопрос номер один, сколько давать овса 3годовалому мерину, который не работает(ну может раза 2 в неделю седлается), и полуторному жеребчику, который соответственно еще не работает, и сколько раз в день, и зависит ли количество даваемого, от того, чищенный овес(овсяная крупа) или нет?
Вопрос номер два, нужно ли запаривать овес, или он отлично переваривается так? По этому поводу у нас с мужем просто война.
Вопрос номер три, зачем они обгрызают доски с кормушки?
Вопрос номер четыре, никто не подскажет, может в нете где есть подробное описание ковки с фото, а то ковалей у нас нет, и наверное не было. А ковать одного нужно.
Хм…возможно глупые вопросы, но я только начинающий конник(((
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:12:12
Вы собираетесь ковать лошадь по фоткам???
Надеюсь, вы не будете этого делать!
Да, я понимаю, это кошмар, мы можем угробить коня, а что делать? Ну как мне быть??? Прям до слез безвыходная ситуация. Ну откуда у нас ковали.....
В принципе есть подковы, которые приклеиваются на чистое сухое копыто, правда как надолго его хватает...
Можно зайти на сайт Конки и посмотреть сколько они стоят, но я думаю, что их часто менять придется. А если у вашего коника проблема с копытами, том помочь сможет только квалифицированный коваль
Присоединяюсь к общему вопросу: Зачем ковать?
Отвечаю всем!!! Ему зимой предстоит работать по льду, ледяному асфальту, а у нас город, не равнина, а сплошные горки. В прошлом году это был какой то кошмар, конь как миллиметровщик передвигался, хочу на шипы поставить. Или есть какой то выход, как уже выше писалась, я стараюсь все делать правильно, но многого не знаю. живу я так сказать в столице Камчатки, и если у нас нет ковалей, то в глубинках вообще никак.