Автор: SvetaPia,
19 октября 2005 г. в 21:20
Сегодня на занятиях в автошколе проходили тему "прочие участники движения".
С удивлением и возмущением выяснила для себя, что по городу верхом на лошади АБСОЛЮТНО запрещается передвигаться - только в поводу!
Тут же подсчитала сколько раз нам пришлось бы туда-сюда запрыгивать и спрыгивать, что бы до ближайшего лесочка добраться: 12 раз!
И почему мы такие ущемленные!!! Нет чтобы знаков соотвествующих предупреждающих повесить, я уже не говорю о дорожках специальных - говорят в Германии такие уже есть.
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:12:02
Не знаю как другим, но мне проще верхом проехать в каком-нибудь стремном месте, чем проводить лошадь в поводу... Усидеть шансов больше нежели удержать.
Германия Германией - там они в два номера без седла по главным магистралям не шарашат галопом - как у нас покатушечницы по Ленинскому в час пик.... Я б вообще запретила перемещению на лошадях по городу хотя бы в пределах садового кольца исключая наряды конной милиции...
7 апреля 2009, 01:12:02
Что-то путают у Вас в автошколе.
«1.2 … "Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.»
Всадника здесь, как видите, нет.
«"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.»
«"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.»
Поскольку лошадь трудно отнести к классу «устройств», то она не является транспортным средством. Следовательно, гужевая повозка всех типов является транспортным средством, а человек, ею управляющий, водителем. А вот человек, передвигающийся верхом, не является участником дорожного движения, под действие правил дорожного движения не попадает вовсе и, поэтому, может делать на дороге все что угодно никоим образом не нарушая ПДД. Можно ехать по встречной, подрезать шестисотые, поворачивать на красный и все это делать без полиса обязательного страхования гражданской ответственности.
А вот некоторые обязанности водителя гужевой повозки:
«2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочиститиле во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
2.3.2. Проходить по требованию сотрудников милиции освидетельствование на состояние опьянения. В установленных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения, а также медицинское освидетельствование для подтверждения способности к управлению транспортными средствами;
2.3.3. Предоставлять транспортное средство:
сотрудникам милиции, федеральных органов государственной охраны и органов федеральной службы безопасности в случаях, предусмотренных законодательством;
медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни.»
7 апреля 2009, 01:12:02
Можно ехать по встречной, подрезать шестисотые, поворачивать на красный и все это делать без полиса обязательного страхования гражданской ответственности.
Но лошадь то, получается, является участником дорожного движения в качестве.. пешехода
7 апреля 2009, 01:12:02
Наверно у них там, в Каталонии, не по нашим ПДД ездят
7 апреля 2009, 01:12:03
Наверно у них там, в Каталонии, не по нашим ПДД ездят
---------------------------------------------------
Да в России насколько я помню тоже не ездят по "нашим ПДД", каждый норовит по СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ездить
7 апреля 2009, 01:12:03
Можно ехать по встречной, подрезать шестисотые, поворачивать на красный и все это делать без полиса обязательного страхования гражданской ответственности.
-------------------------------------------------
Можно разумеется попробовать , только расстановка сил будет как в той игре детской: камень-ножницы-бумага
По отношению к пешеходу с собачкой мы - "ножницы и камень"- затопчем, а перед мерседесом - "бумага и ножницы" и подрезать его поостережемся.
7 апреля 2009, 01:12:02
В Германии дорожек в городах вроде нет. В пригородных парках ( лесом ЭТО назвать язык не поворачивается) дорожки есть, обозначены круглой табличкой с головой коняшки. Во Франции такие дорожки, предназначенные специально для всадников, тоже есть. Обозначены круглой табличкой с фигуркой всадника. Такие же таблички висят во всех местах, где эта дорожка пересекается с автомобильной. На самом деле специальных дорожек мало, и народ ездит везде где не запрещено. А запрещено на лошади выезжать на шоссе со скоростью движения от 60 до 130. На национальные трассы со скоростью от 50 до 90, областные и прочие дороги - можно, наравне с сельхозтехникой со скоростью ограниченной 25 км/ч. В городах кроме пешеходных зон - тоже можно, хоть верхом, хоть в поводу. Но! при себе обязан иметь копию паспорта лошади с проставленными прививками, свое удостоверение личности, страховой полис гражданской ответственности. В темное время суток при выезде на дорогу обязан быть одет в светоотражательный жилет, лошадь на ногавках должна иметь прикрепленные светоотражательные ленты. (Очень красиво смотрится, лошадь баскервилей).
Вот такие у нас тут правила. А вас в Испании точно ущемляют в правах!
7 апреля 2009, 01:12:02
А еще вспомнила. Права для водителя кобылы - вовсе не шутка. имело место быть. муж мне рассказывал, что его дед имел права ( на бумажке с печатями и гербом Республики) на управление двуконным городским экипажем, и у него было некое ландо и две гнедые кобылы. Для удовольствия, прогулок, поездок за покупками и в гости. Хороший был дедушка...жалко мы не пересеклись во времени...
7 апреля 2009, 01:12:02
http://gov.spb.ru:3000/noframe/law?d&nd=8332811&prevDoc=8332811
http://photo.romantik.odessa.ua/pdd/gai/pdd/i7.html
7 апреля 2009, 01:12:02
Вот в том то и дело, что каждый имеет свое мнение по вопросу, где хотелось бы не основываться только на мнении а НА ПРАВИЛАХ. Вопль мой собственно говоря не сейчас родился - каждый раз выезжая на прогулки надоело чувствовать себя нарушительницей правил, водители ТС в большинстве своем считая что ПРАВЫ они, не остановятся на перекрестке, что бы нас пропустить, те что сзади лошади на перекрестке остановятся - так подопрут, что вертанись лошадь чуть - неизбежно зацепит эту машину, а если напугается, то может пролететь вперед прямо на поток транспорта; пешеходы гуляющие по лесным дорожкам со своими песиками не считают нужным песиков этих придержать, когда мимо идут лошади; жалко мне только велосипедистов наших - им тут у нас выделили километров сто отлично обустроенной, огороженной велосипедной дорожки - мы частенько по ней премся на лошадях, прекрасно понимая что это НЕ ПО ПРАВИЛАМ. Но таким образом мы хотя бы меньше рискуем попасть под грузовик или затоптать зазевавшегося пешехода.
Про передвижение по городу (поселку, деревне) вообще до сих пор не понятно. Если группой передвигаешься еще куда ни шло - остановятся машины - не давить же нас. А я тут в своем последнем путешествии отстала от группы и в город вошла в гордом одиночестве: попробовала ехать верхом по дороге - из каждой подворотни опасность, слезла - повела лошадь в поводу по тротуару как пешеход - еще хуже - тротуар шириной 2 м - дети, мамочки с колясками, старички....
Тут скорее вопрос даже не в ПРАВИЛАХ, один черт их то и дело все нарушают, а в общей культуре публики.
Но меня лично знание моих прав и обязанностей, сильно бы успокоило, особенно в ситуациях конфликтных. И... голубая мечта... те самые таблички про которые Тайга говорит, хотя бы уж предупреждающие... а не разрешающие. ВОТ!
Я уже с полгода как подбиваю всех коневладельцев в округе пойти в мерию и просить нас "легализовать" как ФАКТ. Но все побаиваются "разбудить зверя" и потом платить дополнительные налоги.
7 апреля 2009, 01:12:03
Тут скорее вопрос даже не в ПРАВИЛАХ, один черт их то и дело все нарушают, а в общей культуре публики.
---------
Вот тут то собака и порылась. Мне очень нравится в нашей части Европы поведение людей в отношении всадников. Собак хватают на поводок моментально, машины тормозят, велосипедисты - лучшие друзья, бегуны-спортсмены на узкой дорожке останавливются на обочине, чтобы коня пропустить. Потому что во всем остальном тоже люди соблюдают личное пространство других. В магазинах и вокзальных кассах, банках никто тебе не сопит в затылок и не пихает локтями, - расстояние любезности называется, 1,5 метра как правило. Входишь в любое общественное учреждение - всем людям здрасте говоришь. Я привыкла, после этого в Россию приезжаю и тоже здороваюсь, а на меня смотрят как на идиотку - типа: ты чего? мы с тобой не знакомы!
Я так понимаю, в Испании менталитет у людей своебразный, как говорится - мачо, доминантный, "я" на первом месте, особенно у мужчин, отсюда многие проблемы.
7 апреля 2009, 01:12:03
Мы, как-то тоже здороваемся, приходя в учреждения и магазины и я не замечал, что на это где-то косо смотрят (не в транспорте, естественно)
По теме:
Я бы очень хотел, чтобы существовала сертификация всадников, подобная водительской, дайверской лётной и т п. С выдачей удостоверения. Страховкой и всем, что к этому положено. Чтобы можно было арендовать лошадь, как машину или снаряжение, взяв на себя всю ответственность за последствия. Без инструктора, естественно. К сожалению, ни про что подобное я не слышал.
7 апреля 2009, 01:12:03
По теме:
Я бы очень хотел, чтобы существовала сертификация всадников, подобная водительской, дайверской лётной и т п. С выдачей удостоверения. Страховкой и всем, что к этому положено. Чтобы можно было арендовать лошадь, как машину или снаряжение, взяв на себя всю ответственность за последствия. Без инструктора, естественно. К сожалению, ни про что подобное я не слышал.
----------------------------------------------------------
ВОТ! Вот оно чего мне хотелось бы - ОТВЕТСВЕННОСТЬ что бы была обоюдная.
7 апреля 2009, 01:12:03
Да у нас тоже конечно не хамы трамвайные, и чужое жизненное пространсво в основном соблюдают, но вот по отношению к всадникам.... Не назло они это делают, а по незнанию природы вещей, вероятно им представляется, что лошадь под всадником не опаснее собаки на поводке - тот случай с мадам, что приперла лошадь сзади на перекрестке - так ущерб то для нее только и был: подфарник ей разбили и делов то - она собственно даже и не возмущалась особенно - поняла, что сама дура.
А те же водители: реагируют на подсознательном почти уровне на знаки пешеходных переходов и пересечения с велосипедной дорожкой - вот их пропускают, а нас они "в упор не видят", мы для них не существуем до тех пор пока перед носом авто не нарисуемся целой толпой.
Я заметила уже, что и конники уже привыкли к такому положению вещей - приспосабливаются к обстоятельствам и особенно не заморачиваются как я например, этой проблемой "легализации" лошадей на дороге - просто прут как могут.
Вероятно это только я такая в доску законопослушная и правильная
7 апреля 2009, 01:12:03
Странно, наши водители тоже южные и темпераментные, и ПДД по этому поводу черезмерно жестоки (я, например, жду суда за то, что не успел закончить обгон там, где была прерывистая линия, только зацепив сплошную), но, увидев лошадь у дороги, тормозят и пропускают даже на автомагистралях.
Когда переходим дорогу толпой, переходят все вместе. Очень неприятно оставаться на другой стороне, когда вся группа перешла.
7 апреля 2009, 01:12:03
наши водители тоже южные и темпераментные
--------------------------------------------------------------
Да какой там темперамент у местных, это все больше легенды. Они не темпераментные они пофигисты и.... не в обиду им же будь сказано... простейшие логические и стратегические задачи им часто не под силу. Отличаются они быстротой реакции механической. Поэтому мне и представляется, что тут как нигде сработала бы система Правил и Знаков, с тем, что бы они ее себе в память записали и не мучались раздумывая над каждой конкретной нестандартной ситуацией.
7 апреля 2009, 01:12:03
Входишь в любое общественное учреждение - всем людям здрасте говоришь. Я привыкла, после этого в Россию приезжаю и тоже здороваюсь, а на меня смотрят как на идиотку - типа: ты чего? мы с тобой не знакомы!
----------------------------------------------------------
Представь я тоже здороваюсь и прощаюсь со всеми подряд в магазинах и при этом улыбаюсь улыбочкой не к чему не обязывающей (как мне кажется) Раньше просто глаза таращили на чудо такое, а сейчас все больше встречаешь "взаимопонимание" - раз поздоровалась - так значит ПОКУПАТЕЛЬ явный, которого обслужить положено по первому разряду только вот у большинства это получается очень навязчиво. А больше всего меня смущает сфера обслуживания в заведениях типа кафе - сначала деньги - потом стулья" .