equestrian.ru / форум / Разное / Скучно летать?... | RSS • Форум • Комментарии • Подписка |
|
Темы
|
Автор: Capitalist pig,
11 августа 2005 г. в 18:27
Вчера разговаривал с одним тут. Он по работе куда-то там летал, пассажиром. Так вот он и говорит - "не люблю летать. Скукота неимоверная." Я и раньше это слышал, от других. Так вот, кто как относится к небесным путешествиям? |
|
Все права принадлежат в полном объеме авторам соответствующих произведений info@equestrian.ru • Реклама на сайте • Конфиденциальность • платные услуги предоставляет ИП Кочетов А.В. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. |
ОБСУЖДЕНИЕ
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии в этом разделе вам необходимо зарегистрироваться и авторизоваться (ввести свой логин и пароль в соответствующую форму на главной странице)!
7 апреля 2009, 01:11:10
А когда страшно, это, наверное, уже не скучно?
Есть чем заняться
7 апреля 2009, 01:11:11
Страшно - это я понимаю. Как может быть нестрашно? Взяли автобус, засунули ему в ж..пу две паяльные лампы, тебя внутрь, и запустили по небу кувырком! А вот "скучно" - не понимаю. Опять-таки - сарай по небу летит!! А ты внутри, даже уже не на Земле, а так, где-то. А ему "скучно"! Я у него спросил, что ему НЕ скучно. Говорит: "В гольф играть"... Черт его знает, может я просто такой восторженный идиот, балдею от жизни.
7 апреля 2009, 01:11:11
Не сарай и не паяльные лампы, а грамотно разработанная и хорошо проверенная машина. Произведение искусства, между прочим.
7 апреля 2009, 01:11:11
"..грамотно разработанная и хорошо проверенная машина.."
----------------------------------------------------------------------
Нет, это действительно скучно.
7 апреля 2009, 01:11:11
Мне не скучно и не страшно.
Мне нравится и летать на самолётах, но не 10 часов и хорошая техника вообще.
И нефиг так шутить. Есть люди, которые реально боятся высоты и ничего смешного в этом нет.
7 апреля 2009, 01:11:11
"..грамотно разработанная и хорошо проверенная машина.."
----------------------------------------------------------------------
Нет, это действительно скучно.
===================
Даже на таком?:
http://www.linternaute.com/savoir/diaporama/airbus_a380/2a.shtml
http://www.linternaute.com/savoir/diaporama/airbus_a380/5.shtml
http://www.linternaute.com/savoir/diaporama/airbus_a380/6.shtml
http://www.linternaute.com/savoir/diaporama/airbus_a380/7.shtml
http://www.linternaute.com/savoir/diaporama/airbus_a380/9.shtml
7 апреля 2009, 01:11:11
На те деньги, сколько стоит полёт в ЭТОМ, можно и на земле не скучать... с годик эдак. ;-))
7 апреля 2009, 01:11:11
Зато на ЭТОМ будут незабываемые впечатления
7 апреля 2009, 01:11:11
Хмм. Я вполне могу организовать себе незабываемые впечатления, не отрываясь от земли и... бесплатно. :-РРРРР
7 апреля 2009, 01:11:11
О можно по секрету всему свету, как это ты делаешь? только про пиво не начинай рассказывать
7 апреля 2009, 01:11:11
Эмм. Ну, есть много разных способов.
Я заранее не планирую. Как-то само получается. ;-)
7 апреля 2009, 01:11:11
Ой,Тайга, ну ей богу... Ну, можно сесть голым задом на сковородку. Я лично не пробовал, но продозреваю это попадает в категорию "нeзабываемых"
7 апреля 2009, 01:11:11
да ну тебя ...я ж не всерьез спрашиваю...а ты серьезно отвечаешь!
7 апреля 2009, 01:11:11
Мой сарказм всегда серьезен
Но могу и на "ну" пойти
7 апреля 2009, 01:11:11
На таком уже действительно скучно. Ощущения полета наверное совсем нет. Зато есть магазин. Вот лечу я, скажем, в Аргентину... "Черт, а ведь портфель новый нужен! Пойду, куплю.... И туфли стоптались... А седла у них есть?.."
7 апреля 2009, 01:11:11
Слушай, а вот насчет седел - это они не продумали! А ведь большинство пассажиров наверняка коневладельцы!
7 апреля 2009, 01:11:11
а манеж у них есть?
7 апреля 2009, 01:11:11
Как разработчик, по образованию, этих сараев, не могу не согласиться - произведения искусства
Но как эти здоровые дуры в воздухе держатся - всё равно в голове не укладывается. Какая-такая подъёмная сила?
7 апреля 2009, 01:11:11
Во! И я о том! Я понимаю про аэродинамику, про скорость и подьемную силу крыла, но когда Боинг 747 взлетает, или фармерская этажерка над кукурузой стрекочет - там еще что-то происходит, какое-то чудо. Пусть чудо так чудом и останется. И мне лично до фени сухие технические обьяснения. Пусть так и будет - страшно, восхитительно, нервозно. А то, не дай бог, и мне скучно летать станет.
7 апреля 2009, 01:11:11
Прыгни со склона горы с парапланом.
Когда сосны станут по 3 см, посмотри на чём летишь.
от это чудо.
Подозреваю, что с парашютом должно быть похоже.
Не пробовал.
7 апреля 2009, 01:11:11
А вот на такое меня не хватит - такое уже не просто страшно, а очень страшно. .
7 апреля 2009, 01:11:11
не очень.
Нока пытаешься взлететь, тяжело работаешь и не до страха.
гребёшь ногами вниз по склону, тряпка держит и отрывает от земли, не раскрывается, поднимаешься, укладываешь снова и так пока не получится.
Через секунду после отрыва от земли уже очень высоко.
Это не прыжок в бездну, как с парашютом, это постепенно
Ещё инструктор сзади пристёгнут.
7 апреля 2009, 01:11:10
Я высоты боюсь панически и потому трезвая к самолету даже близко не подойду. После батла коньяку - не - не скучно) Плюс дозаправка в воздухе.))
Хотя, наверное это зависит от того как часто и по скольку летать....
7 апреля 2009, 01:11:10
И я, и я! Боюсь, блин.
Предполетная подготовка виски с колой до и "на ход ноги" во время взлета - самое то. И не страшно и не скучно.
Интересно, есть способы победить аэрофобию, а то ведь это... Виски с колой - это, конечно, круто, но не круто. Когда регулярно летаешь.
7 апреля 2009, 01:11:10
Мне, например, нравится, но редко летаю.
Скачал глобус с гугля, немножко похоже на полёт.
Нашёл свою общагу в Москве, все пивняки, которые посещал, а на базе ЦСКА видно каменную лошадь (белое пятно) и даже что-то похожее на живых.
Страшновато было на параплане пассажиром в Красной Поляне. Но страшно смотреть не вниз, а вверх. На тряпку, на которой летишь.
Кто знает, что в центре этой картинки ? http://kpy4e.homeip.net/st/clipboard101.jpg
7 апреля 2009, 01:11:10
Похоже на кусок ЦМИ, бывший матадоровский плац.
Не?
7 апреля 2009, 01:11:10
он
а на 102 - целиком.
7 апреля 2009, 01:11:10
Я возле окошка спокойно летаю - интересно же, особенно на взлёте и посадке. Не люблю в середине сидеть (ну бывают такие салоны - в три ряда, сидишь как дурак и смотришь в спинку кресла - скучно). Правда, я больше 3-х часов не летала никогда.
7 апреля 2009, 01:11:10
Я в Пекин 9 часов летела, а обратно - 10.
С одной посадкой, но фсе равно - КОШМАР!
7 апреля 2009, 01:11:10
Ой, 10 часов точно повеситься можно. У меня тётка регулярно из Владивостока летала раньше и рассказывала, что пол-самолёта моряков долетали в состоянии полной некондиции, а бар самолёта изрядно пустел Иначе не вынести
7 апреля 2009, 01:11:11
Всё бы ничего, но когда воздушные ямы начинаются...
Весело. Или, когда стюардесса объявляет:"Наш самолёт перегружен, поэтому просьба по салону не ходить и ремни не отстёгивать",- это я так однажды из Турции летела. Тоже не скушно совсем. Или, как-то раз, самолёт почему-то не мог сесть и около часа кружил над аэродромом. "Топливо выжигает",- догадались мы и порадовались разнообразию в полётной тягомотине
Пигов американский друг, видимо, никогда не пользовался российскими авиалиниями. Надо ему посоветовать.
7 апреля 2009, 01:11:11
А двадцать часов, Нью Йорк - Мельбурн, с посадкой на час в Лос Анжелесе? У меня пять близких друзей прибавилось с того полета.
7 апреля 2009, 01:11:11
Когда летишь до LA (11 часов) то думается не о скуке, а как бы еще придумать и "обмануть" этот самый Jet Lag? Т.е. "переварить" 11 часовых поясов и не заснуть на первом же приеме у родственников, глядя им прямо в лицо . По опыту, перелет в Лос Анжелес из Питера - адаптация 4 дня. Назад - 11 дней. При этом еще надо как-то функционировать, стоя вверх ногами Если кому предстоит такое удовольствие, могу подсказать как перестроиться на 11 часовых поясов.
7 апреля 2009, 01:11:11
Когда полет не больше полутора часов - обожаю! Одно время приходилось летать раз в две недели. Каждый раз вскакивала с места и прыгала от окошка слева к окошку справа: как человек, впервые севший на самолет .
А вот когда дольше - действительно изнываю. Самое жуткое это полет в Калифорнию, 13 часов без курева - удавиться можно. Но все равно интересно, особенно в районе Гренландии: земля вся в снегу и айсберги в море.
7 апреля 2009, 01:11:11
Я из Калифорнии в Москву аэрофлотом летала - там курить раньше можно было. Надеюсь, что и сейчас можно - мне в сентябре лететь, а без курева за 12 часов действительно удавиться можно.
7 апреля 2009, 01:11:11
Ех! Все рейсы Аэрофлота объявлены некурящими! Независимо от дальности перелета. Враги, я так щщитаю.
Вот насчет скучно я тоже не очень понимаю как... Самый долгий полет - часов 13 из Москвы во Флориду был - обзавелась 3-мя чУдными попутчиками, мы успели напиться, протрезветь, сыграть в карты, выкурить (тогда еще курить можно было) по пачке сигарет под игру, перезнакомиться со всеми бортпроводниками, осмотреть их стюардское гнездо, где всякая еда и т.п., выспаться, 4 часа подряд некисло потрястись в турбулентности - тут уж вообще не до скуки, научить друг друга молитве на русском, испанском, английском.
В крайнем случае можно отлично дрыхнуть. Или и правда книжку интересную читать. Скука - это миф.
7 апреля 2009, 01:11:11
Нет, курить уже нельзя ни на одной авиакомпании, а особенно на американской. Или штраф $2,000. И это правильно!!!
7 апреля 2009, 01:11:11
Я просто не люблю летать. Ни встать, ни сесть, ни побегать, ни попрыгать, ни подышать толком. Поэтому изобрела самый эффективный способ коротания времени - спать.
А еще не люблю есть их еду...
Чтобы спать в ужасных условиях, надо не выспаться хорошо до этого.
Еще способ - читать детектив или фантастику - оторваться-то сложно, приходится читать все пять часов!
7 апреля 2009, 01:11:11
В 90-92-х годах прошлого столетия несколько раз пришлось летать в Ереван и обратно (кто не знает - столица Армении). Аттракцион был не для слабонервных: желающих лететь было в несколько раз больше, чем билетов, а тем более - посадочных мест. В самолет садились, как в автобус в час пик, по головам и с дракой. Но самое прикольное в том, что рейс из Еревана всегда брал пассажиров больше, чем кресел в салоне. И в течении 1,5 часов полета кто-то всегда стоял "над душой", держась за багажную полку и распространяя "аромат" разгоряченного немытого тела.
7 апреля 2009, 01:11:11
Летала в Ереван много раз - ни разу не видела стоящих пассажиров Наверное, это действительно смешно, я что-то такое у Задорнова слышала Правда, один раз в детстве каким-то образом сидела за спиной у пилотов, там есть одно такое местечко за шторкой, рядом с окошком - красота неописуемая. Вот уж точно не скучно.
Мне больше запомнился случай, с тем же Ереваном, когда мы во Внуково сели и уже поехали, вдруг затормозили, остановились, и говорят : у нас один двигатель не завелся, пожалуйте в другой самолёт. Всю дорогу было не скучно (хотя сидела посерединке - как я не люблю) от мыслей "а что, если б этот двигатель завёлся, а потом в воздухе "передумал"??
По поводу "как такая дура летает" я не устаю восхищаться. Иной раз по Пулковскому шоссе едешь, а ОНО над тобой пролетает - клаааассс! Додумались же люди, с ума сойти же. Правда, в этой же связи никак не могу взять в толк, почему до сих пор не придумали альтернативу бензина и прочих нефтепродуктов
7 апреля 2009, 01:11:11
> от мыслей "а что, если б этот двигатель завёлся, а
> потом в воздухе "передумал"??
Долетели бы на одном двигателе.
> никак не могу взять в толк, почему до сих пор не
> придумали альтернативу бензина и прочих
> нефтепродуктов
Потому что это невыгодно автопроизводителям.
7 апреля 2009, 01:11:11
>Потому что это невыгодно автопроизводителям.
Мне почему-то тоже так кажется Хочу дачу родителям сделать "зимней", каждый год рыскаем новинки техники в этом направлении, и всё довольно глухо либо неэкономично. Кругом враги
7 апреля 2009, 01:11:11
В использовании у нас пока наиболее экономичный газ. Но его прокладывать накладно. Можно баллонами, но их возить соответственно надо.
А лучше всего печку... Вышел с утреца на морозик, порубил дров и уже и греть не надо. И так жарко. ;-))
7 апреля 2009, 01:11:11
Ну вот и получается, что дальше печки люди пока не додумались Рассматривали варьянт "ветряка", чтобы электричеством греться - они все какие-то маломощные, на бытовые приборы только хватит, а на электрокотёл уже нет. Солнечные батареи - только для солнечной Италии. Газ тянуть надо всем кооперативом, а не у всех есть такое желание. В общем, в космос мы уже летаем, а греться продолжаем печками
7 апреля 2009, 01:11:11
Ветряки в нашей местности вообще бесполезны. Их на открытых пространствах нужно ставить, а у нас леса сплошные. К тому же, у тебя ж в огороде ничего расти не будет. ;-) От них вибрация довольно сильная.
И что ты имеешь против печек? ;-)
Кстати, в космос мы тоже "по старинке" летаем. Сжигается ракетное топливо, за счёт чего образуется тяга. И чем проще, тем лучше. А то вон вся эта навороченная техника - Шатлы и прочее - от лукавого. ;-))
Есть такой анекдот. Здесь он даже, по-моему, уже проскальзывал.
Обычная шариковая ручка, как известно в космосе не работает. Американские учёные потратили много миллионов долларов, чтобы разработать спец. конструкцию, в которой создаётся искуственное давление на чернила и всё в таком духе... Российские же космонавты отлично пользуются карандашами. ;-))
7 апреля 2009, 01:11:11
Анекдот в тему
Печки меня пугают только всякими страшными историями про то, как кто-нибудь "угорел". Ну и места по дрова много надо, где ж огород городить? Но похоже, это из серии "а придёоотся".
7 апреля 2009, 01:11:11
Горячего водоснабжения у нас нет в принципе. Воду грею электричеством только зимой и очень редко. Летом имею в кране кипяток от солнечного бойлера, но энергии расходую больше раз в 10 из за жары и кондиционеров.
Солнечные бойлеры в Москве летом НЕ бесполезны, но зимой они, наверное, замёрзнут и полопаются.
7 апреля 2009, 01:11:11
Додумались, изыскания в этом направлении велись уже с конца 60-х. Но все это тушуется, лоббируется заинтересованными в нефтеденьгах эээ...товарищами.
Японцы уже выпускают лет 10 машины с электродвигателями - серийное производство. Опель и Ауди уже несколько лет продают машины, наполовину электрические, наполовину дизельные.
http://www.garage-muller.lu/news60-f.html
Я тут одно время ходила кругами вокруг полностью электрической машинки, стоила совсем недорого -3000 евро. В Германии и Люксембурге городские автобусы работают на рапсовом масле.
А что касается домашнего использования - так ветряки уже по всей Германии стоят, в Дании полно, прибрежные страны энергией приливов и отливов пользуются. Тут в нашем углу, вовсе не таком уж и солнечном - менее 185 солнечных дней в году, очень многие ставят солнечные батареи. Соседний с нами офис вообще не подключился к общей электросети, одни солнечные батареи на крыше и стенах.
В книжных магазинах уже целые отделы с книгами об экологических домах, там подробно расссказано о системах отопления с двигателем, работающим на любом масле - рапс, кукуруза, подсолнечное...
Наверное, (надеюсь) последние события и подорожание нефти и впоследствие подорожание всего на 20% приведет к еще большему интересу к другим источникам энергии.
7 апреля 2009, 01:11:11
Обычная машина, без переделки, может ездить на спирте (но в холодную погоду не заведётся), а спирт можно получать из помоев и даже из воздуха.
7 апреля 2009, 01:11:11
На выработку одного литра спирта (этанола) уходит энергетический эквивалент 1.1 литра бензина. На спирте машина не поедет, то есть, поехать то она поедет, но так что лучше-б и не ехала. А вот на 85% етанол, 15% бензин - поедет. Многотопливные машины существуют пару лет уже. Многие на них ездят и даже не знают что могут ездить на этой смеси, вместо чистого бензина.
Электрические машины производят, но по мощности они уступают бензиновым и дизельным. Если маленькая машина, и только в городе ездить, то наверное не важно. Но на автобане они не тянут. То-же самое с гибридными машинами. Проблема с батареями. Электрический мотор, сам по себе, хорош, но батареи тяжеловаты и дОроги. Делать их - много энергии надо. Если учесть из чего они делаются на сегодняшний день.
Для того что-бы польза была от ветряка, надо чтоб средняя скорость ветра была выше 15 км/час. Такой ветер не везде дует.
Геотермические системы существуют. Вот про это могу только хорошее сказать - отлично работает, и летом и зимой. Урезал расход электроэнергии в два раза и натурального газа - на треть.
Вкладывать деньги в разработку, изучение, алтернативные источники энергии - хорошее дело, но! Цены на нефть упадут, и скоро - может, год, два, и упадут - вдвое. Как только это произойдет, электрические и гибридные машины перестанут продаваться, потому что люди хотят мощность и скорость. Так уже было, лет двадцать назад.
Есть теория что, вроде-бы, запасы нефти пополняются - натуральный процесс.
Между прочим - где использовать ветряки, а где их не использовать знают уже лет 500. Где строили ветряные мельницы, там и надо ставить ветряки. А где строили речные мельницы, там и надо строить гидроэлектростанции. А где мельницы волы крутили - там уже надо думать откуда энергию брать. Можно опилки жечь, а можно и уран.
Во, какое послание сочинил!
7 апреля 2009, 01:11:11
> Подпись удалена по просьбе Президента
Как вариант, можно переделать в просто: "... по просьбе Президента" ;-)))
7 апреля 2009, 01:11:11
Предложение принято
7 апреля 2009, 01:11:11
Честно говоря, последние события в нефтеотраслях меня в этом плане тоже обнадеживают - должны простимулировать.
Иногда проскальзывают репортажи на эту тему, например по первому каналу в прошлом году показывали какой-то санаторий в Сочи, который полностью от солнечной батареи обслуживается. И думаешь "ну вот оно, началось", а начинаешь искать конкретные предложения - и тишина. Недавно опять же знакомые знакомых знакомых посплетничали, что в Гатчине кто-то установил ветряк на даче, так еще и соседи у него покупают электричество.
Продолжим поиски. Спасибо за совет насчет книжки, поищу отечественные аналоги.
7 апреля 2009, 01:11:11
Вот, читай про биотопливо:
http://emigration.russie.ru/news/3/8452_1.html
7 апреля 2009, 01:11:11
В ответ на:
Вот, читай про биотопливо:
http://emigration.russie.ru/news/3/8452_1.html
Чё-то не открывается. Там много? Может, сюда или в личку получится скинуть?
7 апреля 2009, 01:11:11
Лови здесь, может еще кому интересно станет...
Топливо будущего
Финны готовятся к тому, что основным источником энергии для их экономики станет биотопливо. Это произойдет лет через двадцать, когда нефть и газ значительно подорожают
Финляндия - один из мировых лидеров по использованию альтернативных источников энергии. По оценке финского института TEKES, около 20% всей производимой в стране энергии вырабатывается из биомассы - отходов деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности (в среднем по Евросоюзу этот показатель составляет 3%). 'Мы используем прежде всего древесное топливо. В ход идут ветки, иголки, опилки - все это упаковывается в плотные охапки и транспортируется на заводы по переработке биомассы', - говорит представитель института VTT Кай Сипиля. По его словам, VTT сейчас тестирует новый проект переработки отходов строительной отрасли и бытовых отходов для производства энергии.
В Финляндии находится и самый большой в мире завод по переработки биомассы и выработки энергии из биоотходов - Alholmens Kraft. Производство работает на отходах деревообрабатывающей отрасли, которые собираются и упаковываются машинами Timberjack. Мощность завода - 1,3 ТВтщчас электричества и 0,6 ТВтщчас тепловой энергии.
Впрочем, сами финны не вполне удовлетворены развитием этой отрасли. Финские ученые полагают, что будущее энергетики - это производство энергии из более широкого спектра биологических отходов, а также из этанола, получаемого как естественным, так и искусственным путем. Финляндия уже запустила ряд новых проектов по выработке энергии из альтернативных источников (на основе переработки биоотходов). Под эгидой министерства торговли и промышленности, а также государственных научно-исследовательских институтов TEKES и VTT в стране действует несколько экспериментальных заводов по выработке энергии.
Одним из наиболее перспективных направлений финны считают использование спиртов (этанола), а также других органических соединений. Пока этанол производится главным образом агропромышленными предприятиями - из сахара, полисахаридов, находящихся в рисе либо других зерновых культурах. Но существуют планы его производства из древесины или соломы. В Финляндии некоторые нефтяные компании даже начали добавлять этанол в бензин - 5% от объема. Другая технология ориентирована на производство эфиров, например из метилового и этилового спиртов. Подобные эфиры могут быть впоследствии использованы для создания бионефти.
Правда, пока подобные проекты не прибыльны и субсидируются государством. По подсчетам специалистов, основное внимание в области производства энергии из возобновляемых источников должно уделяться тем технологиям, уровень субсидирования которых не должен превышать текущий уровень налогов на топливо, то есть 32 цента за литр дизельного топлива и 59 центов за литр бензина. Хотя пока затраты на производство большинства видов биотоплива превышают уровень цен на дизельное топливо и бензин (если не добавлять налог на нефтетоплива), но производственные расходы на выработку некоторых видов биотоплива (метанола, биогаза, этанола из древесины) уже меньше, чем розничные цены на дизельное топливо и бензин.
Поэтому в Финляндии уже запускаются проекты по производству биотоплива. Так, ведущие финские энергетические компании Fortum Oil и Gas объявили о подготовке планов проекта по производству дизельного топлива на основе растительных и животных жиров путем обработки их водородом. Предполагается, что первоначальный объем производства составит порядка 160-180 тыс. тонн в год. Ожидается также, что в скором времени в Финляндии начнется масштабное производство оборудования для заводов, производящих альтернативные источники энергии, и даже его экспорт за рубеж. Впрочем, первые по-настоящему коммерческие проекты подобного рода появятся не ранее чем через пять-десять лет, а массовым производство станет к 2015-2025 году. Ожидается, что именно к этому времени производство углеводородного топлива существенно сократится, а цены на него значительно возрастут, и производство биотоплив станет рыночно обоснованным.
Подготовлено по материалам сайта "expert.ru"
7 апреля 2009, 01:11:11
В дополнение: во Франции гос.налог на автомобильное топливо 85%. То есть при стоимости дизеля на данный момент 1 евро (1,10-1,15 если точно) 0,85 центов государство забирает себе. Остальное -всего 25% - забирают нефтяные компании. И при этом казалось бы небольшом % в 2004 году Эльф поимел чистой прибыли 9 000 000 000 евро. Ну и кому при таких прибылях с нефти станет интересно субсидировать какие-то там альтернативные источники энергии?
7 апреля 2009, 01:11:11
Ну, собственно нефть-то - тоже БИОтопливо. И получается она из тех же деревьев. ;-)
7 апреля 2009, 01:11:11
"Газ тянуть надо всем кооперативом, а не у всех есть такое желание. "
-------------------------------------------------------------------------------
Не знаю, как с этим в России, а вообще есть такая система. Покупается здоровый газовый баллон на несколько сот литров и ставится на дачном участке. Раз в несколько месяцев вызвается специальная машина, перезаряжающая баллон.
7 апреля 2009, 01:11:11
Спрошу у мужа про такой здоровый баллон. Пока все пользуются маленькими, а это неудобно.
А 2015 год оченно далекоо. Но думаю, что раз даже финны закопошились, значит счастье близко
(Кстати, у нас в Питере вчера маршрутки стали по 17 рублей Пришлось пересаживаться на троллейбус. Толку от собственной нефти - чуть.)
7 апреля 2009, 01:11:11
Надо ж... А у нас маршрутки дешевле общ.транспорта...
7 апреля 2009, 01:11:11
Боинг 747, Ереван-Москва, 11 км вверх. Один двигатель "передумал" и заглох. Капитан, как положенно, голосом пьяного гусара "Гас-с-аДА! Сапакойна! Мы с тремя д'игателями сесть можем.."
Дальше лучше - второй двигатель "передумал"... Народ суетится. Капитан: "Гас-с-аДА! СапакОЙН-А! Мы и с двумя д'игателями сесть можем!.."
Увеселение продолжается. Доходит то ручки. Третий двигатель подумал, чихнул, и тоже "передумал".. Народу плохеет. Капитан, бравый парень: "Гас-с-аДА! СА-ПА-КООЙН-А! Мы даже с одним д'игателем сесть можем!.."
В хвосте: "Ара, слУшах... Вай, стрАшно тАпэр.. если и чАтвертах двыгат'л остАнов'са, мЫ нЫкагдАх не САдЭм!!!..."
7 апреля 2009, 01:11:11
Нет, не скучно
И не страшно (хотя бывали ситуации... :shocked: )
Летаю, бывает, и по 20 раз в год, но в основном в пределах 2-3 часов.
В США летала как-то раз, не соскучилась Но мне вообще практически никогда не бывает скучно, т.ч. я не репрезентативна
7 апреля 2009, 01:11:11
Иногда, чтобы не было скучно, интересно понаблюдать за работой пилота, особенно во время посадки. Немцы летают методично, "летучие" голландцы - красиво и артистично, со щвейцарцами мне не везло. Однажды так "брякнулись" аэробусом по взлетке... Наши летают лихо. Чувствуется школа ВВС.
Никогда не забуду, как великолепный Квочур (то ли на МАКС 2003, то ли на МАКС 2001) приземлился после пилотажа на Сухом почти вертикально и так же в вертикальном положении на двух шасси проехал перед трибунами.. Зритель безумствовал, а летчики в шале говорили, "Ох и попадет ему сейчас", но тоже аплодировали.
7 апреля 2009, 01:11:11
Не видела ты, как в Израиле поля опыляют.
Они на этом кукурузнике такой пилотаж, касаясь брюхом травы устраивают, что, впервые увидев, я не мог понять, или они камикадзе или русские военные лётчики ПРОСТО НЕ УМЕЮТ ЛЕТАТЬ.
7 апреля 2009, 01:11:11
А с Сушек сложно потом на кукурузник переходить. Все же то "кобра" то "колокол" вспоминается. Опять же при распылении можно удобрением надышаться, если в петле засидеться..
Но в целом израильская авиация - оччень, оччень!!!
Без шуток. Жаль, что на нашем МАКСе ни разу не было.
7 апреля 2009, 01:11:11
В том то и дело, что гадость распыляется на такой мизерной высоте, что ничем он не надышится.
После того, как я своими глазами видел развороты вокруг высоковольтных проводов
(кажется это бочкой называется, не разбираюсь) мне смешно вспоминать рассказы о подвигах Чкалова, пролетевшего под мостом.
7 апреля 2009, 01:11:11
> мне смешно вспоминать рассказы о подвигах Чкалова
Хмм.
Ну и очень зря. :-/
Подвиг его в том, что он это сделал первым. И на той технике. И тогда, когда этому никто никого не учил.
7 апреля 2009, 01:11:11
Ну Чкалов не только этим мостом знаменит. Он как-то к пилотажу и не тяготел вообще. На хлипкой по нынешним временам технике худо-бедно до Штатов через Северный Полюс добрался. Заведомо зная, что вынужденная посадка может стать последней. Кстати испытал всю военную летную технику Союза предвоенного периода. И есть ли смысл сравнивать Чкалова с летчиками, которые на сельскохозяйственной ниве сегодня да еще на кукурузниках подрабатывают. Ну резвятся они от скуки. Значит ресурс еще не выработан. Может Вам агрошоу зарядить?
7 апреля 2009, 01:11:11
Не от скуки, а работа такая. Прицельное бомбометание пылью с минимальным расходом топлива, за наиболее коротокое время. Действительно, виртуозы.